Это началось недавно, хотя юная Хару уже и забыла в какой момент монстр внутри её названого мужа начал так сильно бушевать. И кого же было удивление Расы, когда он понял, что именно жена способна контролировать младшего сына. Гаара был всё так же молчалив, холоден и груб, но не жесток... За этот год произошёло только пару убийств, количество которых можно пересчитать на пальцах руки. И всё это заслуга Харуко... Ну, так думали многие, что новоиспеченный муж тает в руках любимой жены.
Но так ли было на самом деле? Первое время со стороны Гаары был лишь холод, а так же безразличное отношение со стороны семьи Расы.
Так прошёл месяц, ещё один, и ещё один... Словно соседка в доме Казекаге жила Харуко и лишь изредка общалась со старшими детьми Расы. Дни стали похожи один на другой и казалось вот оно. Какая никакая свобода, но не тут то было. Словно гром среди ясного неба в один вечер сильно разбушевался Шуукаку. Харуко видела такое впервые, даже несмотря на то, что уже год прожила бок о бок с мужем. И казалось именно сейчас можно сблизиться с ним, помочь ему угомонить демона внутри. Но цена за такую услугу была весьма большой.
В тот день она лишилась всего достоинство, что у неё ещё осталось. Стоило ей перейти порог его комнаты, как тут же всё стало ясно. Либо она его, либо он её. Поначалу Хару пыталась достучаться до него, всячески подбадривала, говорила слова любви и что он со всем справиться. Но муж, в свою очередь, ещё громче кричал извиваясь от сильной головной боли. В этот момент Харуко решилась на отчаянный шаг. Бросилась ему в объятия и песок, что минуту ранее крутился возле Гаары рассеялся.
Что-то внутри парня ёкнуло, перевернулось на сто шестьдесят градусов. Харуко же поняв, что всё хорошо отстранилась от него, но лучше бы в тот момент она убежала из этого дома... В глазах Гаары считалась безумие и похоть, животное желание овладеть... Заглушить боль и забыться. И у него получилось.
Пусть это и не длилось вечность, но для Харуко казалось, что прошла вечность... На утро на ней живого места не было, по взглядам семьи стало ясно, что они уже обо всём поняли. А то и ясно, слишком громко кричала по всей видимости. Тело ныло от каждого действия, а Гааре, как всегда, была всё равно. Он получил то, что хотел. И за завтраком вёл себя менее угрюмо, но всё так же отстранённо. Харуко же пыталась не делать лишних телодвижений. А смотреть на «мужа» было до тошноты противно.
После завтрака к ней пришла Темари. Молча отдав обезболивающую мазь, и напоследок бросив сочувствующий взгляд, она вышла из комнаты. Это стало последней каплей. Харуко закрыв ладонью рот заплакала, что есть мочи.
***
Любовь к творчеству ей досталось от матери, как и она Харуко любила рисовать. Поэтому даже в доме Расы она сблизилась с кукольником Канкуро. Пусть они не проводили очень много времени вместо, но поинтересоваться мнением насчёт дизайна новой куклы с женой брата Канкуро никогда не был против.
Даже сейчас он разбирает детали будущей марионетки, пока Хару старательно вырисовывает эскиз дизайна.
— Канкуро-сан, взгляните. — Подаёт голос Хару и подходит к столу кукольника. — Насчёт цвета мыслей много... Думаю, здесь уже решаете вы.
Неловко говорит Хару и протягивает эскиз. Канкуро отрывается от детали и в изумлении рассматривает рисунок.
— Это просто восхитительно! У тебя талант, Хару. Глядишь, так и меня с титула главного кукольника сдвинешь. — Улыбаясь произносит парень на что девушка улыбается и издаёт смех.
Вся эта идиллия прерывается с приходом младшего Расы. Стоило забыть о его существовании, как он тут же появился на горизонте. Всё такой же холодный и недовольный.
Гаара ни разу не видел жену наедине с братом от чего Хару вздрагивает, когда он приближается к ней и встаёт между ней и Канкуро. "Только бы не злился..." Думает про себя девушка.
— Тебя стучаться не учили? — Раздражённо говорит Канкуро и возвращается к работе. На вопрос Гаара устало выдахает и переводит взгляд на жену, что пытается устроить свои глаза куда угодно, но не наго. "Видимо недостаточно Канкуро, чтобы смотреть на меня", думает про себя Гаара.
— Я искал тебя, почему ты здесь, — как всегда его безразличный тон без вопроса, так умеет только Гаара.
— Она помогала мне с наброском новой куклы. У тебя что-то срочное? — за Хару отвечает Канкуро на что Гаара недовольно фыркает и смотрит на жену.
В момент он грубо хватает за руку девушку и буквально вытаскивает её из комнаты брата. Харуко в страхе следует за ним, пытаясь, понять, какое у него сейчас настроение. Он спешит, будто за ними гонится хвостатый зверь.
— Гаара, стой! Я не...Ай!
Он игнорирует её.
Харуко ходит по лезвию ножа, пытаясь, достучаться до мужа, но всё же предпринимает попытки остудить пыл Гаары. Всё это тщетно, когда они доходят до его спальни, где Гаара, швыряет её, как ненужную вещь на кровать и нависает сверху.
"Средь бела дня?! Что на него нашло... Неужели это из-за Канкуро...
Этот похотливый взгляд, наполненный животным голодом, всегда будет пугать её сколько она не будет смотреть на него. Гаара грубо разворачивает девушку на живот и прислоняется к уху.
— И часто ты проводишь с ним время, — Раздражённо шепчет парень и руками добирается до молнии на платье.
— Нет. Мы просто, хорошо общаемся и...
"Мысли путаются, да что с ним? Не помню, чтобы он раньше меня раздевал..." Разве, что стягивал нижнею часть одежды.
— "Мы"? Тебе было бы приятнее будь на моём месте Канкуро.
Харуко сглатывает обиду и боль, когда слышит, как рвётся на ней платье.
— Нет-нет... Ты ведь мой муж. Разве я посмею.
"Низкого же он обо мне мнения."
— Ты ведь ненавидишь меня, — Хрипло говорит Гаара и грубо снимает белье.
Все происходит слишком быстро. Гаара хватает Хару за ноги, затем заставляет встать на колени, а сам встаёт сзади. Он грубо и резко входит, отчего девушка вскрикивает уткнувшись в подушку. Сжимает задницу, толкается во всю длину так, больно и резко. Наваливается всем телом на жену и внезапно хватает её руки, которыми она с силой сжимала простынь. Под кожей проносится электрический ток, когда он переплетает пальцы и начинает двигаться плавнее, медленнее и более чувственно.
— Скажи это. Ты ненавидишь меня, — шепчет на ухо Гаара ждя хоть какую-то реакцию, но получает лишь сдавленный стон и то как сильно Харуко вжимается лицом в подушку.
"Не хочешь на меня смотреть?"
Он тут же приподнимается и хватает Хару за руки разварачивает лицом к себе. Всё проходит слишком резко и быстро, когда Хару понимает, что оказывается лицом к лицу с Гаарой. В шоке она смотрит на мужа, он же в свою очередь не открывает взгляда с её лица, кажется он хочет запомнить каждую эмоцию на лице. Раньше они никогда не занимались сексом в такой позе. Чаще всего он брал её сзади, и лишь изредка в миссионерской позе. Всё это смущает Хару поэтому она прячет лицо прижимаясь к шее мужа. Она закусывает губу стараясь не издавать лишних звуков и крепче до посинения сжимает плечи Гаары, на которых явно останутся следы.
Гаара снова начинает двигаться быстро и резко. Слишком большая разница с тем, что было несколько минут назад.
— Харуко. — В перемешку со сбившимся дыханием произносит Гаара. Рука тянется к волосам девушки. Он резко дёргает ими заставляя оторваться от своей шеи и взяглянуть на него. — Скажи.
"Я не могу... В голове туман, я будто умираю. Почему он заставляет чувствовать это?"
Его темп тут же замедляется, когда губы Гаары находятся в нескольких миллиметрах от губ жены.
— Я ненавижу тебя.
"Это правда и ты сам это знаешь."
Кажется это становится последней каплей для Гаары. От его неожиданного прикосновения губами, девушка чуть не вскрикивает, ибо он никогда её не целовал. Это, конечно, сложно было назвать поцелуем. Парень словно помечал её засосами, безжалостно покусывая тонкую кожу. Он резко прижимает её обратно к постели и заламывает руки над головой.
— Я плохо с тобой обращаюсь, я знаю, — он снова набирает бешенный темп и Хару чувствует, как тугой узел вот-вот разорвётся внизу. "Мазохистка..." Говорит про себя Хару и приглушённо стонет. Его слова должно быть звучать, как исповедь или же мольба о прощении, но всё выходит с точностью да наоборот. Кажется, будто он снова напоминает ей о том, какой он властный и что она ничего не может сделать — Для той, что ненавидит меня, ты слишком влажная.
Всё, её отрывает окончательно, и Харуко выдыхает с глубоким стоном, когда он кусает её шею. Затем поднимается с неё, хватает за талию и просто имеет во всех смыслах, не сдерживаясь.
В конечностях не остаётся сил. Харуко уже сбилась со счета времени. "Сколько прошло? Час? Два?". Она всё ещё лежит на его постели, пытаясь собраться с мыслями. Гаара ушёл сразу после процесса. И что было удивлением для Харуко, то что он не бросил напоследок "Приведи себя в порядок, и иди к себе" как делал это обычно. Видимо сам понял, что в таком состоянии она мало на что будет способна.
Впереди, по традиции "семейный ужин". И Харуко сомневается... "Смогу ли я дожить до него?"
Примечание
Буду рада отзывам! 🌹