Глава 1: И снова встреча под ночным небом

Он давно пытался бросить эту дурную привычку. Но всё никак не выходило...

Сначала он думал, что это быстро пройдёт. Но все же зависимость никуда не уходила, а лишь становилась сильнее. Он с удивлением стал замечать, как быстро скуривал сигареты. Сначала их было по одной в день, потом по две, по три! И теперь он уже пятую докуривал!

Пачки так быстро заканчивались... А нервы с каждым днем всё сдавали.

Он не мог бросить...

Не сейчас...

Ему просто нужно подождать, когда всё закончится. Верно... Совсем немного осталось!

— Ты всё никак не можешь бросить эту дурную привычку?

Он немного испугался, услышав чей-то голос позади себя. Медленно обернувшись, он увидел её. Маленькую фигуру, с белоснежно выглаженной рубашкой и с чёрными, как её галстук, брюками.

Республика Беларусь.

Его младшая сестрёнка, как он в шутку её называл. Хотя они были ровесниками по меркам постсоветских стран, он всё равно не мог воспринимать её взрослой. Уж очень у неё был детский характер.

Он усмехнулся её вопросу. Бросить курить... Это ведь так сложно. Она и сама должна это прекрасно знать!

Он ничего ей не ответил, лишь достал уже шестую сигарету и закурил. Его сестра лишь закатила глаза такому решению брата. Подойдя к нему на балкон, она тоже достала зажигалку и пачку сигарет из кармана.

— Сама уже скурила десятую сигарету небось. - съязвил Россия вдыхая запах табака.

— С вами я скоро и сопьюсь ещё, как папка. - буркнул девушка зажигая сигарету.

Россия лишь усмехнулся на заявление сестры. Наконец-то взглянув на сестру, он стал рассматривать её вдоль и поперёк. Красивая рубашка, была накрыта, лёгонькой, синей курткой. Странно, что он сначала её не заметил. Может, она в руках её держала?

Он продолжил изучать девушку, что возможно даже не смотрела на него. Поэтому никак и не отреагировала, когда русский стал рассматривать её лицо. Оно было раскрашено в цвет флага молодой республики. Красная и зелёная паласа с ее народным орнаментом. Её красные волосы, с маленькими белыми прядями по бокам, были заплетены в небольшой хвостик. Он заметил, что девушка недавно проколола свои уши и вставила туда серьги в виде маленьких звёздочек.

Также на её лице было очень много веснушек, как и у самого русского. Что было удивительно, ведь они передались только им трем.

— Сегодня красивая ночь, правда? - прошептала девушка, вдыхая дым от сигарет.

Её взор был направлен в небо, где сияла огромная луна и множество звёзд. Такая прекрасная ночная атмосфера, так её успокаивал, но не самого русского.

Он даже не стал смотреть на небо. Для него вся красота этой ночи была испоганена серостью мира. Он видел лишь серость... Лишь грусть и печаль. Закурив сигарету, он всё же решил начать разговор с сестрой.

— Как дела на твоей территории?

Девушка лишь хмыкнула на такой вопрос. И сделав ещё одну, закурку сигареты, ответила.

— По-старому. А у тебя?

Вопрос прозвучал так, будто ей совсем не было интересна эта тема. Может, она и так всё знала, что у него творится? Всё же их столицы довольно тесно общались последние года. Намного теснее, чем сами страны.

— Тоже по-старому. - ответил русский смотря вниз.

Перед ним открылась картина ночной столицы. Множество городов спешили вернуться домой, а кто-то может ещё, только ехал на работу. На удивление, даже ночью в Москве кипела жизнь, что всегда его удивляло.

— Может, тебе нужна моя помощь? - спросил русский уже будто бы на автомате.

Последнее время, все только и просили его о помощи. А он же не мог никому отказать! Щедрая душа же...

А гордость не позволяла просить о помощи. Он огромная страна и ему не нужна помощь. Что конечно было ложью, но он не мог с этим смирится!

— Не, спасибо. Пока не нужна. - девушка постучала сигаретой по краю подоконника, чтобы сгоревшие кусочки унёс ветер - Минск недавно одному из твоих регионов передал МАЗы*. Он их опробовал?

МАЗы? А... Наверное, она имела в виду Татарстан.

— Да, она сказала, что ей очень нравится эта машина. - соврал ей Россия.

Он уже давно не проверял свои регионы. Ему как-то не до этого было... Он надеялся, что они сами там справляются. И без его вмешательства.

— Хорошо. - прошептала девушка.

Она либо не заметила наглого вранья России, либо же заметила, но не подала виду. Зачем им сейчас ссорится из-за такой то ерунды.

— Зачем ты здесь, Бела? - он нервно выдохнул, задавая этот вопрос.

Почему он так волновался? Неужели он так боялся ответа по типу:"Я хотела с тобой поговорить насчёт твоих действий на Украине." или же "Я приехала, чтобы поговорить с тобой о нашей экономике" или "Когда ты уже вернёшь Крым и Донбасс сестре? Уёбак ты хренов! " или вопросы про США и санкции...

— Я хотела с тобой поговорить о нашем сыне.

О...

Россия нервно улыбнулся. Вот как... О сыне значит... Что ж, этот вопрос можно отнести в блок вопросов по экономике.

— И что? Мы же с тобой решили все вопросы по нему. Зачем снова воротить эту тему?

Девушка уже полностью выкурила свою сигарету. И выкинув её, повернулась лицом к русскому, мило улыбаясь.

— Мы поступили с ним, как последние мрази, Рос. Мы скинули его воспитание на наши столицы, когда сами погрузились в собственные экономические проблемы.

Он хотел пошутить, что их так всегда учил отец. Быть кончиной мразью по отношению к своим детям! Но он решил не говорить эти слова, зная, как девушка относилась к отцу.

— Тогда мы были молоды. Мы даже СНГ скинули на них. Но теперь мы поумнели и...

— Да, ты прав Рос, но... Ты же видишь, что он все равно не растёт. Он такой же маленький, как и мы с тобой в детстве, когда его братья выше даже тебя! - девушка смешно показывала рост их детей.

Россия нежно улыбнулся, скрывая всю боль, что сейчас в нем бушевала. Он прекрасно знал о проблеме их сына. Он не рос, как нормальный союз. Из-за их с Беларусью остановки в некоторых вопросах интеграции, мальчик и не мог вырасти в полноценный союз. Они за столько лет так мало что-то выполняли в этом договоре.

— Я понимаю, твое волнения по поводу СГРБ... Но он все равно остаётся нашим с тобой ребёнком, верно?

Девушка неуверенно кивнула. Конечно, она знала, что Россия что-то ей не договаривал. Что сейчас он скрывал свои истинные чувства под маской спокойного мужчины.

Он научился скрывать свои чувства...

Ведь только так, ты сможешь выжить в политике. Ведь именно такому и учил их СССР.

— Я просто хотела... Чтобы мы вместе провели день с ним. В нашем загородном доме. - девушка нервно поправила пряди, что вылезли с её чёлки.— Я понимаю, что это никак не решит его проблем. Но он хотя - бы будет уверен, что мы любим его... Наверное.

День... День, в котором он сможет побыть с ней и их общим сыном. День... Когда он сможет забыть, что он является огромной страной!

День... Лишь короткий день...

Он хотел ответить да. Но не мог... Он боялся, что сделает что-то не так... Он боялся, что из-за его действий там, в их загородном доме, будет ещё куча скандалов.

А жизнь у него сейчас была не сахар...

Так что...

— Прости... Но у меня много работы. Я не смогу ближайшее время отдохнуть с вами.

Он заметил, как улыбка на лице девушки сползал. И такая прекрасная улыбка, была заменена грустной полоской на её лице. Она расстроилась...

Может, она ставила столько надежд на этот день? Он не знал...

Но он точно задел её чувства. Как всегда, он сам виноват во всём.

— Вот как... - прошептала девушка ложа сигареты в карман. — Что ж ... Тогда я просто с ним посижу дома. Но... Если вдруг нужна будет компания, то я на связи.

Девушка развернулась на каблуке и направилась к выходу из балкона. Она... Вот так просто уйдёт? Хох... Все его бросали, так что ему не привыкать. Проведя девушку взглядом, он снова остался один. Достав уже седьмую сигарету, а может, это была уже восьмая, он закурил. Сегодня был очень паршивый день...

И казалось, что с каждой секундой, он становился всё хуже.



— Оооооххх, привет Рося! - подтягиваясь, сказал Москва.

Она была очень уставшая, что свидетельствовали синички под глазами и уставший вид города.

— Привет, опять до поздно работала? - спросил Россия, уже зная ответ на этот вопрос.

Москва всегда приходила за полночь. Город слишком часто загружала себя работой, что определённо не шло ей на пользу.

Когда русский спрашивал, почему она так старается? Столица начинала затирать ему про советские идеалы, работа на будущее своей страны и так по кругу. Тем заканчивалась осознанием, что товарищ СССР уже давно мёртв. Как раз таки, из-за самого России.

— Уууухх, да. Правда я сегодня ещё к Минску ездила. Оба обсирали Европу и США, за санкции. Планировали, как им нагадить, чтобы наконец-то отстали от нас... - она набрала стакан воды с крана и сделала ехидно лицо.

Россия лишь кивнул, погружаясь в книгу, что с "интересом" читал. На самом деле он просто хотел избежать темы про санкции. Отношения с сестрой и США.

Он и так устал от них...

А то, что его столица и столица младшей сестры слишком часто встречались, его даже не волновало. Они жили в союзном государстве, а отношения между городами странами вообще не обсуждались.

Черт... Ему точно нужно было думать, о чем-то другом! Хм... А на какой странице он вообще остановился?

— М! Минск сказал, что Беларусь хотела пригласить тебя в ваш загородный дом! И там будет СГРБ! Ах, неужели семейка будет вместе! - с какой-то странной радостью сказала город, делая вид, что стирает слезы счастья.

Россия лишь кивнул на её слова. Пусть радуется...

— Бела тебе уже сказала? - с интересом спросила столица.

— Да и я отказал на её предложение. У меня и так много работы, зачем...

Он бы успел договорить предложение, если бы Москва не завопил. Да так громко, что, наверное, в соседних квартирах было слышно!

— ЧТО?! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ! ЭТО ЖЕ ТАКАЯ ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОБЫТЬ С ЖЕНОЙ И СЫНОМ!

Рос лишь раздражённо выдохнул. — Она моя сестра, Москва! А союз — это лишь фикция... Все равно за столько лет он остался лишь на бумаге.

Он не обращал внимание на буквально горящую Москву! Она так злилась, что её и так красная кожа ещё сильнее загоралась! Черт, а она вообще выдержит ещё одного пожара?

— Остынь, завтра важный день. И я бы хотел выспаться! - прорычал русский кидая книгу на стол.

Он проигнорировал вопли своей столицы и с грохотом закрыл дверь в свою комнату. Им больше не, о чем разговаривать. Ведь так он решил.



Его руки тряслись...

Он не мог нормально сконцентрироваться на бумагах, что лежали у него на столе.

У него скоро начнётся приступ...

Последнее время это происходило... так часто, что он не мог даже сосчитать!

Набрав номер телефона своей столицы, он попросил её принести лекарства.

Нет...

Сегодня точно не будет истерики! Нужно держать себя в руках!

Он резко вздрогнул, когда в дверь его кабинета кто-то постучал. Неужели Москва так быстро пришла? Он нервно подал охрипший голос и дверь открылась.

И на его удивление... Перед ним стояла не Москва...

А его младшая сестрёнка...

— Привет, я тебе не помешала? - взволновано спросила девушка.

Рос ели смог выдавить из себя хоть какие-то слова! Когда к нему последний раз кто-нибудь из братьев и семьи приходил?! Два, три или пять лет назад?!

Они так давно не собирались вместе... После смерти отца.

Девушка быстро заскочила к нему в кабинет. Россия даже не успел что-либо сказать, как она резко швырнул папку с документами к нему на стол.

Он в шоке посмотрел на папку, а потом на сестру. Девушка была вся красная, то ли от мороза, что стоял сейчас на улице, то ли от... Смущения что ли?

— Рос, я! - девушка резко замялась, когда Россия посмотрел на неё более осознанным взглядом.

— Что это такое, Бела? - непонимающе спросил Россия.

Он с интересом стал рассматривать лицо девушки. На нем были всё те же веснушки... Её волосы были заплетены в две короткие косички, как в детстве.

— Я... - девушка вздрогнула, когда у русского потяжелел взгляд.

Ему уже надоело такое невнятное состояние со стороны сестры. Что она от него хотела? Почему она так боится с ним разговаривать? Он же не кусается!

— Что ты хочешь, Бела? - более грубо спросил русский. - Если ничего не говоришь, то не мешай мне. У меня куча работы.

От такого вопроса у девушки ещё сильнее щеки залились румянцем. Она нервно мяла в своих руках одежду. И продолжала бы....

Если бы не вопрос русского. Он будто вывел её из ступора. И будто плотину прорвал, после чего на русского вывалились все её чувства!

— Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МЫ С ТОБОЙ СОЗДАЛИ СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО! ТОЛЬКО ТЫ И Я!

Россия несколько секунд непонимающе хлопал глазами. Ему показалось, или Беларусь только что... Позвала его, женится?

Не... НУ, ОНА РЕАЛЬНО БУДТО ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛА, ЧТО ХОЧЕТ СТАТЬ ЕГО ЖЕНОЙ?! ЕМУ ЖЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ?!

ОНА ЧТО, ХОЧЕТ ОТ НЕГО РЕБЁНКА?! ЧТО БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ В ЕЁ БАШКЕ?!

Девушка сразу же продолжила, но уже более сдержанно. Самоконтроль у неё хромал...

— Я понимаю, что это очень громкое заявление... И что вся наша семья наоборот хочет от тебя откреститься, но... Рос... Мы совершили ошибку, убив отца! Поэтому я решила, что нам лучше создать новый союз! Где... Где будем только ты и я! - она пододвинула папку к шокированному русскому, что продолжал хлопать глазами.— Так нам с тобой будет проще, справится с экономическими проблемами, да и...

Она приблизилась ближе к своему брату, чем это вообще позволялось странам. — Все мои города, решили на референдуме взять курс на воссоединение с тобой. Ну и... Ам...

Россия в панике смотрел на, буквально красную, как помидор девушку! Она будто решила скопировать флаг отца! Это было... Так... Так неправильно!

Что...Что блять ему делать?!

Попытается отшить её? Или согласится? Но... Правильно ли это? Стоп... Его сестра хочет восстановить СССР? Но... Бляха мужа, зачем они тогда его убивали?

Почему именно Беларусь, из трех бывших советских республик, захотела восстановить союз. Именно с ним... Почему именно с Россией?

Почему она не захотела союз с сестрой Украиной? Та же тоже сохла по Беларуси?!

— Б... Бела... Я- он нервно сглотнул.

Параллельно чувствуя, как его собственные щеки наливаются румянцем, он... Он всё-таки решил спросить её об этом.

— Почему... Именно я?

Девушка, как-то странно посмотрела на своего брата. В её взгляде читалось то ли презрение или же это было лишь искажение его разума. Но видно ей не сильно понравился этот вопрос!

— Потому что я неразрывно связана с тобой, Рос... Помнишь ту байку, что нам рассказал папа по пьянее?- девушка отстранилась от брата.

Она стала нервно поглаживать часть своего воротника.

— Он тогда сказал... Что ещё во времена Российской Империи ... Великий русский народ... Был разделён на три... Типа что-ли? - её лицо скривилось от такого слова, будто ей оно было противно на вкус. - Нас называли великороссами, малороссами и белорусами. Триединый русский народ. В последствии папа старался убрать все упоминания об этих названиях... И тогда появились мы. Русские, белорусы и украинцы.

Россия встревожено посмотрел на младшую сестрёнку. Она что... Намекал на возвращение этой байки? Почему она вообще вспомнила про неё? Да, Рос помнил, как отец вырывал все упоминания этой байки из истории Российской Империи.

Но блин, почему его сестра именно сейчас решила нести данный бред? Разве не она первые годы после развала СССР орала о том, что она национально независимое государство и никак не связана с концепцией триединого народа?! Что белорусы жили за долго до Российской Империи!

Это было так странно с её стороны… Что с ней вообще произошло за эти шесть лет?

Девушка внезапно одернула себя, когда увидела на себе встревоженный взгляд брата.

— Прости... Немного занесло не туда. - она нервно поправила пряди, что лезли ей в лицо. — Я хотела сказать, что у нас с тобой общая история, общие гены. И... Я бы хотела создать с тобой союз. Чтобы... Нам обоим было проще выживать в эти трудные времена. Вместе…

Сказать, что Россия был в ахуе, это ничего не сказать. Он был в шоке от осознания того, что его младшая сестра РЕШИЛА САМА ПРИДТИ К НЕМУ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СОЗДАТЬ СОЮЗ!

Это как-бы если вам делала предложение о замужестве, собственная жена. А тут... Сестра.

Так и ещё родная... Один отец все-таки, хотя предки и разные.

И ладно... У них уже был СНГ и он был их общим сыном. Но русский не считал это каким-то странным явлением. Сейчас многие прогрессивные страны создают союзы. Но проблема в том, что в этих союзах много стран.

А тут...

Только он... И она.

Это так... Странно и одновременно так привлекательно!

Что... Ему и, правда, хотелось слиться с кем-то...

Ему... Столько пришлось вытерпеть после развала СССР. Шоковая терапия в экономике, сепаратизм на территории. Ебаная война в Чечней! Проблемы у его братьев и сестёр, коррупция, повышенная преступность не хватка провизии, войны и всё это продолжалось до сих пор!

На него косо смотрели страны Европы, США его братья и сестры! Они его ненавидели... Хотя он ничего им не сделал... Лишь... Отпустил...

Он пытался быть хорошим для них, но этого никто не ценил.

И тут...

Предложение создать союз. Так ещё и с родной сестрой...

Он мог точно сказать, что если согласится на предложение сестры. То она будет его любить... Как мать своего сына.

Он так хотел любви... Хоть с кем-то...

Но всё же он колебался с ответом. Его напрягало скорость данного процесса! Прямо сейчас, создать союз. А вдруг Беларусь потом разорвёт с ним любые отношения?! Как он мог ей доверять?

Взглянув на девушку, он увидел в её глазах страх. Страх отторжения, страх потери чего-то...

Она тоже боялась, что он не ответит на её предложение?

Две трусливые страны, сейчас решали судьбу друг - друга. Краснея от смущения и переизбытка чувств. Русский сумел выдавить из себя слова, которые так ждала его сестра.

— Да. Я тоже хочу, создать с тобой союз.

Тогда они впервые поцеловались. И это было... Так божественно...

Это были не те странные поцелуи, что они друг другу посылали в детстве. Это был поцелуй, в котором каждый из них пытался показать всю свою любовь. И хотя Россия, до сих пор не мог понять, откуда у сестры к нему такие чувств. Но всё же он постарался ответить на них.

Хотя и с большим холодом в своём сердце.

Примечание

*МАЗ - Минский автомобильный завод.