Глава 1

Весеннее солнце пробивалось сквозь облака, желая обласкать кожу каждого, кто так долго ждал его тепла. Лучи нежно касались лица, казалось даже, щекотало. Воздух наполнился запахом свежести, и каждое дуновение ветра окунало тело в этот аромат возрождения жизни, после долгой дремы. 

Гермиона шла по обычному маршруту в среднюю школу. Сегодня в преддверии праздника им разрешили прийти в свободной форме. Поэтому, несмотря на все еще прохладную погоду, она надела платье, накинув сверху джинсовую куртку. Вчера она решила, что ей хочется перемен и недолго думая, Гермиона пошла в ближайший салон и отрезала свои длинные кудри под каре. И вот сейчас, слушая музыку в наушниках, она чувствовала небывалую легкость, как от пробудившейся природы, так и от развивающихся от ветерка волос. Завернув за последний поворот на пути к зданию, она издалека заметила фигуру стоящую в своей излюбленной манере прислонившись спиной к стене школы. Малфой.

Он учился в параллели, но у них бывали общие уроки по выбранным факультативам. Они оба любили ходить на химию и литературу. Да они и подружились четыре года назад, после стычки на уроке, не сойдясь во мнении по Ромео и Джульетте. Малфой считал, что Ромео был глупым и совершенно не ценящим жизнь человеком, а Джульетта, типичная девчонка, что только и умеет доставлять проблемы. После этого Гермиона пребывая в ярости от негодования обозвала его «редкостным хамом». Малфой, оскорбленный этим, буквально каждый день пытался доказать ей обратное, а потом и вовсе окрестил ее «инфантильной девчонкой». И несмотря на постоянные обзывательства они оба понимали, что больше им не с кем обсуждать книги, кроме как друг с другом, хоть и переходили эти обсуждения в словесный бой. Постепенно они начали приходить к компромиссу, что и положило начало дружбе.

— Решила сменить имидж? — одарив ее своим привычным дразнящим тоном, спросил парень у подходящей Гермионы. 

— Захотелось поэкспериментировать, — забирая протянутый ей кофе, ответила Гермиона, улыбаясь в знак благодарности. В этом году, Малфой взял за привычку каждое утро встречать ее у входа в школу со стаканчиком кофе. 

— Я думал это никогда не произойдет, — оттолкнувшись от стены, Малфой подхватил локон, что так и пытался залезть ей в глаз, убирая его за ухо. 

— Вот только не начинай, — закатив глаза, Гермиона приготовилась услышать вновь заевшую у него фразу. 

— Серьезно, — ухмыльнулся парень, — я не понимаю, как ты ходила с этим гнездом на голове. Слава всем богам, ты сделала это. 

— Ты редкостный мерзавец! — толкнув его в плечо, наигранно озлобленно произнесла девушка, направляясь к дверям, — неудивительно, что девушки от тебя разбегаются после первого же свидания. 

— Да ладно тебе. Пора бы уже привыкнуть, — парень быстро нагнал свою подругу, нарочито задевая плечом, — а что насчет девушек, так я может быть специально. Хотя, ты не поддаешься, все никак не убежишь. 

— Поверь, будь я твоей девушкой, я бы треснула тебе в первый же день наших отношений, а потом ушла, — Гермиона посмотрела на него, отмечая, что Драко довольно улыбается, — кстати, ты разве не слышал, что сегодня свободная форма? 

— Грейнджер, я не собираюсь уподобляться всем и приходить так, словно учусь в какой-то школе для всякого сброда. 

— Ты отвратителен! То есть, исходя из твоей логики, я сейчас как…

— Грейнджер, тебе нужно делать что-то со своей неуверенностью. Я вообще-то говорю о пацанах, — придерживая дверь для девушки, Малфой пальцем свободной руки щелкнул ее по носу.

— Сколько раз тебе говорить, не прикасайся к моему носу! — фыркнув и откинув его руку запричитала девушка. 

— А вот посмотреть на то, как прихорашиваются девчонки я только за! 

— Фу! С тобой невозможно общаться. Знаешь, я уже начинаю задумываться о том, что не хочу больше дружить с тобой.

— Брось, ты уже привыкла. Без моих разговоров тебе будет скучно, — Малфой остановился рядом с ее шкафчиком. 

— Меня тошнит уже от тебя, — Гермиона оставила вещи и взяла тетрадь и учебник к уроку.

— Приму за комплимент, — Малфой собрался было идти, как вдруг остановился, а потом стремительно подошел к ней. 

— Чего тебе? — удивленно спросила девушка. 

Малфой встал вплотную к ней, а затем наклонился и прошептал у самого уха. 

— Увидимся на литературе, всезнайка.

А дальше произошло что-то из ряда вон выходящее. Малфой. Ее лучший друг. Оставил на ее щеке поцелуй. 

Гермиона стояла ошарашенная произошедшим. Это буквально ввело ее в ступор. Максимум, что было между ними тактильного — это нарочные толчки в плечо и едва ощутимые придерживания ее спины, когда он открывал дверь или огораживал от толпы учеников. Они даже за руки не держались никогда, а тут…

— Не стой как истукан, Грейнджер. Опоздаешь, — прокричал ей Малфой с другого конца коридора. 

И наконец отмерев, Гермиона пулей бросилась в противоположную сторону успев забежать в класс как раз под звонок.