Я так и уснула на заправленной кровати в обнимку с телефоном, в который пыталась записать все переживания за прошедший вечер. Когда открыла глаза, поняла, что время близится к обеду: солнце светило высоко в небе.
Черт! Снова проспала. Насколько я помнила, сегодня мы должны были устроить вечер чтения с Намджуном. Поэтому съемка начиналась позже, чем обычно.
Я села в кровати и окинула взглядом комнату. Совершенно не было желания покидать свое убежище, особенно, очень не хотелось встретиться с Джином. До сих пор в голове бродили мысли о том, почему он вдруг поцеловал меня? Странные ощущения смешались внутри: чувство вины (сама не понимала за что), смущение и непонимание. Даже в самых ярких снах не могла себе такое даже позволить, а тут на самом деле…
Я зажмурилась, схватившись за голову. Черт, почему же все свалилось разом. Ненавижу, когда проблемы валятся на голову, как снежный ком. Сначала ничего не предвещало беды, а, наоборот, все было, словно во сне. Но нет же, стоило мне прилететь в Южную Корею, так все сразу же пошло наперекосяк. Надо ж было мне перепутать машины. Ничего бы не случилось, если бы я была более внимательной.
Но в голове настырно начали всплывать недавние воспоминания: мое спасение в лесу, ночной просмотр фильмов вместе с группой, игра в футбол, рисование, готовка, прогулка с Джином по лесу и… поцелуй…
Резко поднявшись с постели, я направилась в ванную, приняла прохладный и бодрящий душ, переоделась и подошла к двери. На удивление, никто сегодня не ломился, не стучал, не входил без разрешения. Я замерла, все еще продолжая сжимать в ладони дверную ручку. Я не решалась открыть дверь, боялась, что за ней меня ждет что-то еще более странное. Хотя, что еще может произойти? Мне кажется, я уже перешла все возможные допустимые границы.
Глубоко вдохнув и медленно выдохнув, я приоткрыла дверь и слегка выглянула наружу. Коридор был пуст, чему я была несказанно рада. Но, одновременно, это казалось странным. Выйдя из комнаты и прикрыв за собой дверь, я подошла к лестнице и стала спускаться вниз.
– О, пленница. А вот и ты, – снизу за мной наблюдал менеджер.
Я застыла на месте, будто я вор и попалась на месте преступления. Бежать обратно в комнату или сделать вид, что ничего не произошло: что же делать? Вместо всего этого просто произнесла:
– Здравствуйте.
– Пошли вниз, объясню, что будет происходить вечером, – я только продолжила спускаться, как он добавил: – Мемберы уже там.
Сердце упало в пятки и будто разбилось там вдребезги. Показалось даже, что я отдаленно услышала звук разбившегося стекла. Самый большой минус писательства – отличная и красочная, порой чересчур, фантазия.
Спустившись вниз, мы с менеджером прошли в гостиную.
– Ну, наконец-то, – тут же послышалось бурчание Юнги.
– Я задержался всего на пятнадцать минут, – ответил менеджер. – Нечего возмущаться.
Я все еще стояла в дверном проеме, боясь сделать хоть шаг вперед. Голова опущена вниз: страх увидеть Джина просто парализовал.
– Пленница, – позвал меня Чонгук, – ты собираешься садиться?
Я невольно подняла голову и окинула взглядом гостиную. Мемберы сидели в разных местах: Юнги, Техён и Чонгук сидели на диване, Чонгук приветственно положил руку на мягкую поверхность, оставляя для меня место рядом с ним. Позади них стоял Намджун, как могучая скала, скрестив свои сильные руки между собой. Чимин и Хосок расположились на стульях. Но Джина нигде не было.
Еще пару минут назад я переживала, не хотела его видеть, дабы вновь не раскраснеться. Но то, что его не оказалось в гостиной, было для меня более смущающим. Почему он не явился?
Менеджер заметил мое растерянное выражение лица и пояснил:
– Джин неважно себя чувствует. Но к вечеру ему станет легче, и он примет участие в шоу.
«Неужели, ему тоже неловко, и он не хотел встретиться со мной после вчерашнего случая?».
Я медленно пересекла гостиную и села рядом с Чонгуком. Не совсем понимала, для чего необходимо мое присутствие на их собрании. Но возражать не стала. Возможно, меня позвали чисто из вежливости, ведь именно я помогла им с темой шоу.
– Сегодня вечер чтения с Намджуном, – начал менеджер, и его тут же перебил Чимин.
– Лидер, ты не мог придумать что-нибудь менее скучное?
Одного строгого взгляда Намджуна хватило, чтобы Чимин понял, что лучше бы помолчать.
– На улице идет дождь, но к вечеру должно распогодиться, – продолжил менеджер. – Книги можете сами выбрать в библиотеке на втором этаже. Подготовьте по одной главе: Намджун хочет, чтобы вы почитали вслух.
Сразу же послышалось несколько недовольных вздохов.
– Менеджер, а я могу использовать свою книгу? – спросила я негромко.
– Конечно.
– Похоже, нас ждет очень интересный вечер, – проговорил Хосок, вставая со стула. – Пойду я сразу выберу книгу, пока все тонкие не расхватали.
Он покинул гостиную вместе с Чимином. Следом вышли Техён и Намджун.
– Все в порядке? – спросил Чонгук, когда я встала с дивана.
– Да, все хорошо, – ответила я, но Гуки лишь изогнул бровь. – Честно, – добавила я. – Просто не выспалась.
– Сны плохие беспокоили? – проговорил Юнги, когда я уже собралась уйти.
Казалось, что они знали о том, что вчера произошло. Неужели Джин растрепал им все вчера?
– Кошмары мне стали сниться с тех пор, как я осталась тут, – получилось довольно резко, но только так я могла сейчас избежать дальнейших вопросов. Я быстро покинула гостиную.
– Похоже, у кого-то сегодня тоже нет настроения, – пробубнил Юнги обиженно.
Я поднялась в свою комнату. Действительно, настроение сегодня не очень. Было ли виной тому вчерашнее происшествие, или я, действительно, просто не выспалась – не знаю. Чтобы отвлечься от дурных мыслей, просто включила музыку в наушниках и вышла на балкон. Дождь продолжал падать с серого неба мелкими каплями, стало немного прохладнее, а воздух радовал своей свежестью. Как же я люблю запах дождя…
После выбрала кусочек из своего романа, который сегодня буду зачитывать на вечере чтения. Сложно дался мне этот выбор. Про любовь читать не хотелось, поэтому выбрала отрывок про дружбу.
Уже в четыре вечера я спустилась в гостиную и вышла во двор. Дождь прекратился, но его недавнее присутствие ощущалось до сих пор: влажная земля, капли на траве, небольшие лужи рядом с дорогой. Мемберы уже находились под тентом. Среди всех я заметила Джина. Но ничего не произошло: я не чувствовала неловкости, которой так боялась. Даже после того, как он заметил меня, ничего не изменилось: ни во мне, ни в его взгляде. Похоже, мы приняли то, что произошло, пережили это каждый по себе.
– Пошли, пленница, – взяв меня под руку, менеджер повел меня к остальным. На этот раз под тентом было не семь стульев, а восемь. Семь были заняты, одно, рядом с Намджуном было свободно. Неужели, это для меня?
Менеджер, заметив мое сомнение и растерянность, медленно кивнул головой. Чтобы не задерживать съемочную группу, я быстро подошла ближе и села на место. Намджун посмотрел на меня и улыбнулся.
Первым начал свое чтение Чонгук. Он сидел первым. Он выбрал небольшой рассказ о любви. Он читал так, будто пел: мелодично, сладко… После него был Техён: он выбрал комикс, монотонное чтение Техёна чуть не усыпило всех, его голос, как нежная шелковая ткань – просто услада для ушей. Юнги тоже выбрал комикс, но большая практика в чтении рэпа сыграла свою роль – его чтение было быстрым и четким, совершенная противоположность Техёна.
Хосок выбрал историю эпохи Чосона в жанре фэнтези. Невероятная история. Он прочитал лишь одну главу, и я решила для себя, что хочу прочитать эту книгу целиком. Чимин читал махву, медленно, вдумчиво, соблюдая все правила интонации. Его слушать можно было бы часами.
Джин взял первую попавшуюся книгу и, похоже, даже ни разу не открывал ее до этого. История о невзаимной и трагической любви. Всех довольно сильно удивил выбор Джина, и он признался, что взял книгу наугад.
Намджун читал научную литературу, которая давалась для восприятия довольно тяжело. Пришлось немного поднапрячь мозги, чтобы понять смысл того, что услышала.
Наконец, пришла моя очередь. После всего, что сегодня услышала, было неловко читать свою собственную книгу. И вновь я пожалела о своем длинном языке, который вечно приводит меня к дальнейшему смущению.
«Сегодня я смогла понять смысл слова дружба. Это далось мне с большим трудом, но только преодолев этот сложный путь расставаний, предательств, осознания, я смогла достичь истины. Дружба не должна быть корыстной, поддельной или лживой. Разница между настоящей и фальшивой дружбой заключается в сложных ситуациях, которые подкидывает нам судьба. Жизнь – сложная штука, но лишь пройдя этот сложный путь, ты можешь понять, кто и есть настоящий друг».
Я все продолжала чтение, которое довольно затянулось, но никто не хотел прерывать меня, наоборот, все слушали мое чтение с замиранием сердца. Наконец, я закончила чтение и свернула вкладку в телефоне.
Несколько секунд стояла полная тишина. Начинало смеркаться, темнота вступала в свое законное право.
– Этот отрывок из твоей книги? – спросил Намджун, отчего все пришли в себя и оживились.
– Да.
– Удивительно, честно, – продолжил лидер. – Прости, но я не ожидал чего-то подобного. Думал, будет нечто… Блин, ты очень удивила меня, Сун Хи.
– Мне стало интересно, – проговорил Техён. – Нужно будет познакомиться с твоим творчеством.
– К сожалению, пока мои книги только в оригинале, – пояснила я. – Но издательство обязательно переведет их на корейский язык перед публикацией.
– Ребят, – услышала я голос менеджера, – рабочего времени не хватило на выпуск. Нужно что-то еще.
Намджун задумался, облокотившись на свое колено.
– Возможно, было бы интересно составить свой собственный рассказ, – предложила я, вновь не успев закрыть свой рот вовремя.
– Точно, один начинает, другой продолжает, – подхватил тут же мою мысль менеджер. – Жанр выбирайте любой, можно даже смешать все. Получится очень весело и поэтично.
Он подмигнул мне. Я встала со стула и встала с другой стороны камер. Сейчас нужно было дать возможность группе показать, какая слаженная работа может получиться в ходе их совместной деятельности.
Вышло действительно весело и забавно. Их фантазия отправилась в полет. Сначала они говорили по абзацу выдуманного текста, потом стали говорить по одному предложению, продолжая мысль друг друга, после перешли на отдельные слова. Давно мне не было так весело. Улыбки на лицах мемберов, их искренний и заразный смех – согревали душу. Как же по-родственному они относятся друг к другу. Вот она настоящая дружба, которую я недавно описывала в своем романе…