Чонгук проснулся последним и спустился вниз, в гостиную, чтобы попить воды. После вчерашних посиделок было дико сухо во рту. Спустившись, резко остановился: все мемберы находились вместе, на лицах растерянность и разочарование.

– В чем дело? – с опаской задал вопрос Чонгук.

Намджун показал небольшой листок и потряс его.

– Что это? – вновь недоуменно спросил Гуки.

– Пленница больше не пленница, – негромко произнес Юнги, нервно потерев руку об руку.

– Она уехала, – добавил Джин. – Оставив только это, – он указал на листок, который до сих пор находился в вытянутой руке Намджуна.

– И что там? – Гуки немного повысил голос.

– Мы ждали тебя, – голос Чимина становился более тонким, когда он волновался.

– Читай, Намджун, – попросил Техён.

«С чего бы мне начать… Я столько рассказов написала, но сейчас в голову не лезет ни одной толковой мысли… Во-первых, хочу попросить прощения, что не попрощалась с вами лично. Для меня это было бы почти самоубийством. Во-вторых, спасибо вам большое за то, что так хорошо приняли меня в свою семью. Да, вы именно семья, настоящая, большая и крепкая семья. Всегда оставайтесь рядом друг с другом, поддерживайте друг друга, несмотря на разного рода сложности и препятствия. Вы должны двигаться только вперед, вместе и навсегда. Вы одно целое – вы те, кто приносит свет в жизни множества людей. Правильно говорят: семь минус один равно нулю. Держитесь друг за друга, ведь не каждому дано стать настолько близкими людьми.

Спасибо за то, что позволили мне хоть на такой короткий срок почувствовать себя частью вашей крепкой семьи. Эти две недели навсегда останутся в моей памяти.

Намджун, оставайся таким же ответственным и независимым, ты прирожденный лидер. Поддерживай участников, помогай группе достичь чего-то большего, чем есть сейчас. Ведь ты всегда думаешь в правильном направлении.

Джин, будь таким же позитивным и заряжай энергией всех остальных. Вы с Чонгуком так близки, это греет душу. Продолжай принимать участие в жизни каждого мембера. Они искренне нуждаются в тебе.

Юнги, ты невероятно талантливый и хороший человек. Умеешь сочувствовать, но нужно немного раскрепоститься и по-настоящему впустить близких людей в свою жизнь.

Хосок, твоя улыбка, твой позитив очень заразен, ты знаешь об этом? Я вот убедилась в этом на своем опыте. Продолжай излучать счастье и распространять его на всех, кто тебя окружает. Всем очень не хватает этого солнечного света.

Чимин, твоя пластичность непревзойдённа. Ты большой трудоголик, но и отдыхать тоже иногда нужно. Поэтому, прошу тебя, береги себя и почаще отдыхай.

Техён, ты эталон элегантности и красоты. Хоть и сначала ты был обижен на меня, сейчас я понимаю, что все это было не со зла. Не воспринимай критику людей остро. Научись отпускать прошлое.

Чонгук. Ты был самым первым, кто оказал мне здесь поддержку. Спасибо, что передал мне тот блокнот и карандаш. Прости, я забрала его с собой. Оставлю на память. Оставайся таким же весёлым и сильным. Ты отличный друг.

Каждый из вас особенный по-своему, но лишь вместе вы мега-особенные. Продолжайте радовать нас своим творчеством. Буду ждать вас с новым альбомом в динамиках моих наушников.

Прощайте…»

Намджун выдержал это сложное испытание – дочитал письмо, не проронив ни одной слезинки. Но сейчас по его щекам катились слезы.

Каждый из мемберов не смог сдержать слез. Гостиная наполнилась тишиной, которую нарушали лишь редкие, но тяжелые вздохи.

Они действительно привыкли к этой вечно шумящей, вечно влезающей со своими идеями девушке. Пленница – эта кличка сначала означала в прямом смысле – «плен, заключение», но сейчас приняла совсем другое значение – «пленила сердца каждого из мемберов».