Примечание
В этой работе я называю персонажей по их английским вариантам имени, потому что мне так привычней. Зарянка — Робин, Воскресенье — Сандей.
Идея такой маленькой ау мне пришла во время прошлого патча, где бы получили очаровательное взаимодействие робинхиллов, но из-за сессии смогла дописать только сейчас :")
Приятного чтения! :З
Бутхилл всегда ненавидел все милое. Но он никак не ожидал, что в один вечер жизнь заставит его пересмотреть свои взгляды.
На сцене выступала невысокая миниатюрная, хрупкая девушка в бело-сиреневом платье. Это Робин, младшая сестра Сандея, того самого смазливого чепушилы из уголовного розыска, который сел ему на хвост. Бутхилл предлагал через своих людей решить вопрос между ними мирно, откинув пару чемоданов с кредитами. Правда, оказалось, что господин Сандей строит из себя благородного павлина, который борется за все хорошее, против всего плохого.
И раз он не хочет решать вопрос по-хорошему, Бутхилл решил поступить радикально и похитить его горячо обожаемую младшую сестру.
Однако сейчас он не мог пошевелиться, будто околдованный голосом Робин. Ее голос был мягким, завораживающим, словно из другого мира. Бутхилл не верил ни в Богов, ни в Эонов, но не удивился бы, если бы узнал, что такой потрясающий ангельский дар ей даровал какой-то божественный дядька.
Песня закончилась, небольшая толпа взорвалась аплодисментами и криками:
— Робин!
— Я тебя люблю!
— Женись на мне!
— Роби-ин!!!
Бутхилл очнулся только сейчас, поймав себя на том, что хлопает вместе с толпой.
Твою ж пернатую мать! Что он творит?! Бутхилл тут же засунул руки в карманы своего пиджака. Ладно, сегодня он пощадит сестру этого павлина.
— Раппа, мы уходим, — бросил Бутхилл и направился к выходу.
— Что?! С чего вдруг, если сестра Злого Каге здесь?! — тут же возмутилась Раппа, догоняя его.
— В другой раз. Слишком много людей.
— Люди никогда нам не были помехой, — Раппа сложила руки на груди, фыркнув, но все же проследовала за ним.
Прошел день, два. Из головы Бутхилла все ещё не мог выйти изящный образ девушки, что так ярко блистала на небольшой сцене в подземке.
Бутхилл откинулся на спинку кресла и закинул ноги на стол. Надоело решать финансовые вопросы своей банды. Он достал из своего кармана телефон и забил в поисковик «Певица Робин». Сразу высветились ее странички в Селфограмме, Витубе и на стриминговых площадках.
Немного посерфив интернет, он понял, что Робин начала свою сольную карьеру всего пару месяцев назад, выложив песню «If I can stop heart from breaking». За первую неделю она получила несколько тысяч прослушиваний. После этого Робин дала два выступления. И всего пару дней назад она выложила в сеть свой первый альбом «Inside» из четырех песен. К тому же, она сама создавала музыку… Это вызывало восхищение, ведь не каждый артист так может.
То выступление Робин пару дней назад — попытка продвинуть альбом в массы. Бутхилл решил послушать пару песен из ее альбома. Как говорится, своего врага надо знать в лицо. Ну, и понимать. Да, это просто интерес, чем занимается младшая сестра того пернатого сученыша.
Бутхилл включил первую песню, потом вторую… О, а третья, эта та песня, которую она исполняла в тот день! Бутхилл сразу же отправил ее в раздел «нравится», даже не думая. Включил и ее дебютную песню.
«Расправит сердце два крыла,
Сквозь ночную тьму за светом полечу.
Чтоб исцелили облака
Грусть, что отравляет жизнь мою, хочу».
Как только он прослушал эти невероятно сильные строчки, в кабинет ворвалась Раппа.
— Старейшина деревни Каге!.. А, что это с Вами? — тут же застыла она в дверном проёме, не веря своим глазам.
Бутхилл… Плачет?
Бутхилл тут же подскочил с места, быстро поставив песню на паузу.
— Ты с ума сошла, врываться в мой кабинет без стука?! — рыкнул Бутхилл, тут же быстро вытирая слезы.
Как неловко.
— Что-то случилось?
— Твою ж мать, если ты не уберешься прямо сейчас, то вылетишь отсюда так, что долетишь до парка развлечений Айдена. Если что-то срочное — напиши.
Раппе повторять дважды было не надо. Она лишь ойкнула и тут же вышла. Бутхилл скрипнул зубами, вытирая слезы.
Что за бред, расплакаться из-за какой-то песни?! Это просто какая-то насмешка?
Но, через пару дней, у Бутхилла одни из самых прослушиваемых песен на музыкальных стриминговых сервисах были именно песни Робин. Даже если он убил какого-то бесполезного червя, который не выполнил то, что от него требуют.
— Все зачищено. Нам скорее надо убираться, пока злые ниндзя не прибыли! — тут же доложила Раппа.
А в наушниках играла «Sway to My Beat in Cosmos»:
«Смело в новый мир ныряй,
Обыденности не проиграй,
Час пришёл предаться мечтам,
Всё не важно нам,
Уже пора…»
Бутхилл кивнул:
— Сваливаем.
Этим вечером, когда Бутхилл хотел пойти помыться в ванну, на его телефон упало уведомлен. Он раздражённо взял телефон в руки, но увидев, что это уведомление из Селфограмма от Робин, сразу же тыкнул на него.
Это было объявление на ее первый небольшой концерт, где она исполнит все свои песни и исполнит пару каких-то каверов на дурацкие песни, которые гремели из каждого утюга. Бутхилл был этому несказанно рад, словно это его ждёт первый концерт, но он помрачнел, зайдя в комментарии.
«Какое неудобное время…»
«В 11:30 в среду?! Все будут на работе! Нельзя было никак на вечер согласовать?»
«У нее не так много денег, чтобы выкупить зал на вечернее время что ли?»
«Разве у такой красотки до сих пор нет какого-то богатого папика, который обеспечил бы ее?»
Этот комментатор вообще был в адеквате, когда его ебанутый мозг сгененрировал эту хуйню?
«Я буду на учебе, прости! т.т»
В этот же момент, на последнее комментарий появился ответ от Робин:
«Ничего страшного! В будущем я проведу ещё не один концерт, так что ты обязательно попадешь! : з»
Значит, Робин видела все эти недовольные комментарии. Не удивительно, она не так популярна, чтобы негатив затерялся в сотнях тысяч комментариях. Бутхилл хотел найти каждого из них и всадить пулю в лоб. Разве эти сучки не видят, что Робин делает все возможное?!
Через два дня, он решил проверить, насколько хорошо разошлись билеты Робин на концерт. Конечно, не для того, чтобы лично купить билет. Когда он зашёл на сайт, то остолбенел, увидев, что зал даже на половину не выкуплен. Конечно, время не самое удобное, но и площадка для выступления всего на тысячу человек!
Неужели это судьба всех малоизвестных певцов? Но Робин явно этого не заслуживает, ведь ее песни просто невъебенно милые и, черт возьми, трогательные!
В его голове загорелась безумная идея. К счастью, к нему в этот момент подошла Раппа.
— Гости прибыли. Пойдёмте, Каге! — тут же отчеканила она.
— Я и ты идём на концерт Робин.
— В этот раз мы похитим сестру Злого Каге?! — глаза Раппы загорелись.
Бутхилл закатил глаза:
— Нет. Мы идём послушать хорошую музыку. И наши гости тоже пойдут.
Раппа округлила глаза:
— Ч-чего?!
— Развесь листовки на улицах, вылавливай людей и заставляй купить их билеты на концерт Робин, до тех пор, пока все билеты не будут распроданы.
— Я одна этим должна заниматься?! С-стойте, но она ведь сестра Злого Каге!
Бутхилл фыркнул:
— Блять, да она не имеет никакого отношения к нашему делу. Ее связывает с тем ебанным петухом только то, что она его младшая сестра.
— Но она тоже может быть злодейкой! — возразила Раппа.
— Робин никогда не была и не будет злодейкой, — тут же заявил Бутхилл. — Черт возьми, она полная милашка!
Раппа чуть не открыла рот от изумления. Неужели, старейшина и такие слова знает?!
— Может быть, это какое-то особое ниндзюцу, которое может околдовать даже Старейшину деревни Каге…. — пробормотала Раппа, но все же кивнула. — Все будет исполнено!
***
Робин переживала из-за огромной кучи негативных отзывов, связанных с неудачным временем ее концерта. Ей было искренне жаль, но она никак не могла повлиять на это. Ее денежных ресурсов действительно не хватало, но ей хотелось, чтобы хотя бы половина билетов была распродана. Но, к сожалению, даже десять процентов зала не было раскуплено.
Она закрыла вкладку с билетами, еле сдерживая слезы. Нет, все ведь начинали с чего-то! Конечно, ей еще далеко до солд аутов и больших залов. А, возможно, Робин все же поторопилась со своим первым концертом, потому что у нее сейчас очень большой риск уйти в минус, а не плюс… Тут уже не хватит ее денег с подработок.
Девушка устало положила голову на стол, чувствуя, что может в любой момент расплакаться, но начала глубоко дышать, приводя себя в чувства. В комнату постучались.
— Заходи, брат, — тут же ответила Робин, и выпрямилась.
Дверь открылась. Девушка увидела своего старшего брата. Сандей пришел домой видимо только сейчас, поскольку на нем была рабочая одежда.
— Как прошел анонс концерта? — он подошел ближе к ней, а на его лице появилась мягкая улыбка.
Увидев, что Робин погрустнела от этого вопроса, Сандей нахмурился.
— Неужели…
— Мне кажется, я зря это затеяла сейчас… — прошептала Робин. — Придется искать новые пути подработки, чтобы покрыть концерт.
— Но, ты ведь еще и учишься! — тут же взволнованно произнес Сандей. — Как ты будешь закрывать сессию?!
— Я… Я не знаю… Но я справлюсь, — на ее губах расцвела легкая улыбка, но глаза не могли скрыть всю печаль и боль.
Сандей покачал головой.
— Я помогу тебе.
— Не стоит, брат! — запротестовала Робин. — Ты и без того много работаешь…
— Если я все же поймаю Бутхилла, то получу премию, так что, не беспокойся.
— И все же, это моя ответственность тоже. Я понимала, что меня ждет риск, — продолжала настаивать Робин, но в ответ брат обнял ее.
— Тебе не обязательно бороться в одиночку. Ты моя единственная младшая сестра и я не допущу, чтобы ты страдала из-за таких вещей.
Робин крепко обняла брата в ответ, чувствуя, как новая волна слез подкатила к глазам.
— Спасибо тебе, Сандей…
***
Робин старалась абстрагироваться от того, что концерт не окупиться, поэтому даже за день до концерта не заходила ни в какие социальные сети и уж тем более не проверяла сайт с билетами. Она решила выложиться по полной для тех, кто придет, без сожаления. Возможно, те, кто пришел, взяли отгулы или приехали из других городов, так что не может подвести своих слушателей!
Последние минуты перед началом концерта. Было бы ложью, если бы Робин сказала, что не волнуется. Еще как. И вот, заиграло интро, под которое она должна выйти на сцену.
Выйдя в зал, она оказалась ослеплена на долю секунду ярким светом прожекторов, но в следующий миг ее глаз упал на полностью заполненный стадион. Сердце в груди певицы взволнованно ёкнуло, а на губах расцвела очаровательная улыбка. Ее глаза засияли от счастья!
Интро перетекло в ее первую песню концерта, после которого и прозвучала ее первая концертная песня.
Неужели… У нее получилось?!
***
Когда Бутхилл увидел сиящую от счастья Робин, весь его стресс и заебанность вмиг улетучились. Все же, было правильным решением загрузить своих подчиненных тем, чтобы они призывали всех прийти на ее концерт. Ее искренняя улыбка того стоила.
А он… Он не мог не прийти, это ведь ее первый концерт! Даже если его обнаружат, он свалит прежде, чем его повяжет сумасшедший павлин. Хотя, вряд ли, поскольку наверняка ее брат тоже пришел сюда. Все же, первый концерт сестры.
Бутхилл сам не заметил, как начал подпевать песням Робин. В этот раз, его даже не смущал тот факт, что рядом были его подчиненные, Раппа.
Даже такие преступники как он имеют право отдохнуть.
Но ненадолго, потому что работу нельзя отложить.
Бутхилл взглянул на Раппу, улыбаясь.
— Я все же рада, что Вы не поддались заклятию сестре Злого Каге!
— Начнем действовать сразу после того, как закончится концерт. Следи за павлинчиком, — отдал приказ Бутхилл.
— Есть, Старейшина! — тут же кивнула она.
Взгляд Бутхилла вернулся к сияющей на сцене Робин.
Сегодня новая звезда скроется за тучами. А пока, все присутствующие могли наслаждаться ее сиянием. Робин действительно старалась на славу. Конечно, было видно, что она волнуется, но держалась хорошо, а ее вокал оставаться таким же невероятно прекрасным.
К сожалению, последнюю песню Бутхилл не смог дослушать. Он покинул концертный зал и по рации связался с ребятами:
— Путь в гремерку чист?
— Чист, никто нет.
Бутхилл улыбнулся во все тридцать два зуба.
— Камеры наблюдения?
— Контролируются, — получил он четкий ответ.
Прекрасно. Просто невероятно.
Бутхилл проник в гремерку Робин и сразу же почувствовал в воздухе тонкий сладкий аромат, в котором раскрываются нотки персика и груши, добавляя сладковатую фруктовую легкость. Но, честно, он совсем в этом всем не разбирался, так что в его мыслях промелькнуло только: «Вкусный запах».
В гримёрке уже лежал букет белых роз, который оставили люди Бутхилла. Вроде, девушкам такое нравится, так что, почему бы не порадовать певицу с ее первым концертом? Пока было время, он взял какую-то вазу, что лежала в закромах гримерки, и набрал воды.
Через минут десять дверь гримёрной открылась, а Робин влетела, словно пташка. Но, она тут же обомлела, увидев в кресле Бутхилла с букетом цветов.
— Поздравляю с первым концертом, Робин, — а после улыбнулся во все тридцать два зуба.
Этот незнакомец в полной мере походил на криминального авторитета, за которым гонялась бы полиция. Его голос звучал прокурено.
Робин попятилась к двери, но Бутхилл покачал головой.
— Я не наврежу тебе, — хмыкнул он.
Бутхилл демонстративно поставил букет цветов в вазу и продолжил:
— Я твой фанат!
Робин оглянулась, словно пытаясь понять, есть ли рядом охрана.
— Не волнуйся об охране, я всех убрал, — хихикнул Бутхилл. — Позволь мне сопровождать тебя этим вечером.
Робин ахнула, и хотела убежать, но была подхвачена, словно перышко, Бутхиллом. Он прикрыл ее рот своими пальцами.
— Ты же не хочешь, чтобы персонал пострадал?
— Что Вам от меня нужно? — дрожащим голосом спросила Робин, но ее взгляд был пронизывающим и серьезным.
Бутхилл закатил глаза:
— Слушай, у нас действительно с твоим братцем херовые отношения. Если бы я хотел принести тебе вред, уже давно бы это сделал. Так что считай, я просто хочу ему немного потрепать нервы.
Робин округлила глаза, осознавая, кто перед ней стоит.
— Вы — Бутхилл?!
— Неужели ты знаешь обо мне? — его голос прозвучал на удивление радостно. — Правда, жаль, что пришлось знакомиться вот так.
Бутхилл вышел из гримерки и стремительно пошел вперед по коридору.
— Можете, хотя бы, поставить меня на пол? Я сама пойду, если это похищение.
— Для тебя это свидание, а не похищение.
— Почему я должна верить Вам и в то, что Вы не причините мне вреда?
— Твой телефон все еще у тебя и ты можешь позвонить в полицию или сразу брату.
Это безумие, она должна вырываться, кричать, но Робин действительно не ощущала опасности от этого человека в свою сторону. К тому же, Бутхилл был прав — он бы давно причинил ей боль, если бы хотел, раз ему по силу устранить всю охрану в концертном зале. Телефон при ней, так что брат банально может отследить ее местоположение, так что это «свидание» обещает быть коротким.
Бутхилл вынес Робин на улицу, прохладный вечерний воздух приятно обдал лицо. Он аккуратно поставил девушку на землю и открыл заднюю дверь машины.
— Если откажешься ехать, это будет столь досадно, но все же предлагаю тебе выбор.
Внутри Робин зародилось какое-то странное чувство, которое она до этого, кажется, не испытывала: отсутствие давление, контроля, азарт… Но, она не может допустить, чтобы брат пострадал!
— Мой брат может пострадать, Вы ведь хотите заманить в ловушку, — нахмурилась Робин.
— Не спорю, изначально так и планировалось, но сегодня я в хорошем настроении, так что использую эту ситуацию лишь для того, чтобы он бросил дело по моему поиску, — и добавил. — Я не собираюсь портить день твоего дебюта.
— И куда Вы собираетесь меня отвезти?
— В ресторан «Сладкие грезы». Я забронировал вип столик на вечер.
Место довольно людное.
— Тогда поведу автомобиль я. — Робин сложила руки на груди, все еще с подозрением смотря на него.
Бутхилл рассмеялся. Она невероятна!
— А у тебя есть водительские права?
— Есть.
— Тогда с удовольствием прокачусь как пассажир.
— Тогда садись за переднее сидение!
Бутхилл покорно выполнил указание Робин и с восторгом наблюдал, как она сама садится за руль и заводит машину. Они тронулись. Она не только талантливая певица, но и очень круто водит автомобиль! Появляющиеся вечерние огни города освещали путь, по которому неслась машина одного из самых опасных преступников города. Бутхилл чувствовал, что еще больше влюбляется в эту девушку.
Они довольно быстро добрались до ресторана и заняли вип столик. Робин внимательно осмотрелась по сторонам.
— Я могу отойти в туалет?
Тот смутился:
— Я душегуб, по-твоему? Иди, наш столик вон там, — и указал на него.
Она увидела двадцать пропущенных вызовов и около ста сообщений в личных сообщениях от брата. Робин написала Сандею:
«Бутхилл забрал меня в Сладкие грезы. Он забронировал вип столик для нас двоих. Я осмотрелась и не думаю, что в ресторане сидят его люди. Он не угрожал мне и не забирал телефон. Будь аккуратнее».
И добавила:
«Я попробую узнать что-нибудь».
Так, Робин вышла из туалета и вернулась к вип столику. Бутхилл скучающе смотрел через панорамное стекло второго этажа на сияющие огни уже ночного города. На столе уже стояло несколько мясных блюд, а также кусочек тирамису. Было мороженное и еще какой-то напиток.
— Отписалась брату? — хмыкнул он и перевел на нее взгляд.
— Все же, он волнуется за меня, — вежливо улыбнулась Робин, и села напротив.
—Моялюбимаяпесня«If I can stop heart from breaking»! Расскажешь, как ты ее написала?
Это самый неожиданный вопрос, который Робин могла услышать. Неужели… Он действительно фанат?! Тем более, это ее дебютная песня.
— Кхм… Тебе правда интересно? — неловко спросила Робин, чувствуя, что краснеет.
— Конечно! Я переслушал твой альбом много раз и знаю каждую песню наизусть.
Бутхилл почувствовал, что его телефон в заднем кармане вибрирует. Он достал его и увидел гудок от Раппы. Он тут же закатил глаза и сбросил. Времени мало.
— Я всегда хотела заниматься вокалом. Мне все говорили, что у меня талант, но это тяжело, когда есть финансовые трудности. Все же, у нас нет с братом родителей. — Робин вздохнула. — Так что пришлось забыть о мечте, но поняла, что не могу. Но, для того, чтобы ее исполнить, надо работать в два раза больше. Успевать жить свою жизнь и жизнь певицы. Под таким настроем я и написала эту песню.
Бутхилл действительно ее слушал, даже не отводя взгляда.
— Тебе нужно попробовать пройти прослушивание в каком-нибудь крупном агентстве, — неожиданно заявил он, открывая напиток. Только вблизи Робин поняла, что это вино. — У тебя потрясающая музыка, но тебе не хватает рекламы. Агентство может это дать. Будешь вино?
— Нет, спасибо, — мягко отказалась Робин. — Я не пью алкоголь.
Бутхилл кивнул.
— Я не знаю, что тебе понравилось бы, так что заказал что-то. Надеюсь, тебе хоть что-то понравится. А, да, можешь заказать напиток какой-нибудь.
— Не стоит, я благодарна уже за щедрость, — тут же смутилась Робин. — А агентство… Я думала об этом.
— Если надо, я найду подходящее для тебя.
Робин тут же округлила глаза от столь щедрого предложения, и осознания, как это будет делаться, если за это возьмется Бутхилл.
— Не стоит! Я сама этим займусь.
— Мое дело предложить, — пожал плечами он. — Если что, ты знаешь, к кому обратиться.
Телефон Бутхилла снова зазвонил. И ему посыпались сообщения от Раппы.
— Какой же твой брат зануда. Он уже на месте, — в его голосе проскользнула печаль. Внутри Робин все напряглось. Что же будет дальше? Вдруг, это все подстава и обман? И с братом что-то случится?!
Бутхилл встал с места и подошел к Робин ближе. Он склонился и оставил легкий поцелуй на ее щеке.
— До встречи, Робин. Не забудь позже забрать те белые цветы из гримерки. Будет жаль, если они пропадут.
Робин вспыхнула, а Бутхилл улыбнулся, увидев ее смущение. Как же она красива…
— До встречи, — робко произнесла она.
Этот миг он запомнит навсегда. Он пообещал себе, что сделает все, чтобы он был не последним. После этого быстро удалился, затерявшись в толпе.
Робин смотрела ему вслед, чувствуя, как сильно трепещет ее сердце.
Она тоже это никогда не забудет. И, кажется, ей пришло вдохновение для новой песни.