Звездочка на елочке

В комнате было слышно потрескивание деревяшек, которые горели в камине. Девушка задержалась на них взглядом, после снова возвращаясь к ёлке. Она отходит от неё, чтобы посмотреть, сочетаются ли новогодние игрушки, и какую композицию на елке они создают. Юфимия поджала губы, потирая рукой подбородок и явно раздумывая, куда же повесить игрушку, которая была в её второй руке.


Раздались неспешные шаги, заставшие девушку обернутся. Зайдя в комнату, Леви посмотрел на Юфимию.


— И зачем это всё... Столько мусора же будет от неё.


— Я всё уберу! Каждый день убирать буду! — говорит Юфимия, улыбаясь. Она протягивает игрушку Леви, показывая её. — Как думаешь, куда её повесить?


Аккерман не видел ничего примечательного в праздниках. Ни в своём Дне рождении, ни в Новом годе. Тем более, он не хотел ставить ёлку в своём кабинете. Но она этого хотела. Леви не мог ей отказать.


Мужчина подходит к ней, осматривая игрушку. Маленькая зелёная ёлочка, на кончике которой была золотая звёздочка.


Подняв взгляд, он устремил его на ёлку. Аккуратно взяв из рук Юфимии игрушку, он подошёл к ёлке и встал на цыпочки. Дотянувшись до нужной ветки, Аккерман повесил игрушку и поправил её.


— Она идеально там смотрится, Леви! Просто поразительно! — восхитилась девушка, не скрывая своего восторга. На её лице дрогнула счастливая улыбка.


Если для неё это действительно важно — он может потерпеть.


При виде её счастливой улыбки в сердце Леви невольно разливается тепло... И из раза в раз хочется делать её счастливой. Даже из-за такой мелочи она улыбалась и радовалась, как ребёнок.


Не это ли не чудо?


— К слову... Нужно подготовить чай для всех. Скоро ребята придут. — напоминает Юфимия, тут же слыша усталый вздох Леви. Она лишь смеётся в кулак, подходя ближе, — Я понимаю, что ты не хочешь его праздновать, но давай хотя бы выпьем чай со сладким все вместе... Хорошо? — спрашивает она, поправляя рубашку.


— Хорошо. — кивает Леви. Он не может отказать. Не может, потому что знает, она делает это для него.


— Вот и отлично. — кивает она, ярко улыбаясь, — Какой чай будешь? Мама недавно отправила засушенные травы... Там вроде лаванда, чабрец и мята... Не помню, если честно. Или тебе вообще ничего не добавлять?


— На твой вкус.


— Думаю, с чабрецом тебе как раз подойдёт. Мне не нравится, как ты в последнее время кашляешь... — говорит Юфимия, на что Леви качает головой.


Раздаётся стук в кабинет. Хаджи распахивает дверь, задорно смеясь.


— С днём рождения, Леви! Ох, какая у вас красивая ёлка! Неужели ты его заставила её поставить?! — восхищенно говорит Ханджи, заваливаясь на порог с вопросами. Следом за Ханджи идут Эрвин, Нанаби и Мик. В руках Нанаби поднос с чаем, а у Мика маленький торт.


— Ханджи, не кричи, — говорит Эрвин, беря ту за плечо. Очкастая ойкает, прикрывая рот рукой— ночь на дворе.


— Давайте выпьем чаю. — предлагает Нанаба, ставя поднос на стол. Мик открывает торт и забирает с подноса нож. Все присаживаются за стол, и каждому достаётся по кружке и тарелке с тортом. Он был небольшим, но хватило на всех.


Ханджи не переставала говорить, постоянно делясь чем-то новым, а остальные лишь обменивались взглядами, сдерживая улыбки.


Юфимия повернулась к камину, замечая, что дрова догорели. А значит и тепло скоро уйдёт. Поднявшись со стула, она говорит:


— Я за дровами. В камине ничего не осталось. Леви, пожалуйста, проследи за моим куском торта, что бы Мик его не сожрал, — говорит Юфимия, переводя взгляд на Мика. Тот лишь улыбается, отпивая кружку чая. Она качает головой.


— Я столько раз извинялся за это... Подумаешь, несколько раз съедал нечаянно твою порцию... — бурчит мужчина, поправляя свои волосы.


— Вот именно, что несколько, а не один, — смеётся Юфимия, надевая на себя кофту.


— Я присмотрю. — говорит Леви, на что получает улыбку.


Который раз за этот вечер?


Аккерман вздыхает, отпивая глоток чая. Он прикрывает глаза, слушая рассказы Ханджи, и то, как Эрвин поддерживает диалог. Нанаба смеётся, прикрывая рот рукой, а Мик ворчит.


Он улыбается краем губ, слыша, как открывается дверь.

Юфимия заходит в кабинет, явно раздраженная. В руках у неё несколько поленьев. Нанаба встала с места, предварительно взяв спички, что бы помочь разжечь огонь.


Пока девушки возились с камином, Леви невольно обратил внимание на ёлку. Чего-то не хватало.


— Не хватает звезды на макушке, — говорит Мик. — У Юфимии есть она?


— Не знаю. — отвечает Аккерман, не сводя взгляд с ели.


Всё равно красиво. Даже если нет этой звезды.

Примечание

а в канале спойлеры будут :)

https://t.me/LiyaPlitmurs