Глава 1

На дворе была тёмная ночь. Привстав, девушка пошла прогуляться по штабу, чтобы хоть как то отрезвить свои мысли, ведь сегодня она не уснёт. Бессонница мучила её на протяжении всей жизни. Тусклый свет от свечей, которые были расставлены по коридору, давали хоть какой-то минималистичный обзор и ориентир по зданию. 

— Ты чего не спишь? — спросил нежный голос позади неё. Сразу узнав оппонента — девушка обернулась.

Ханджи стояла с очередной папкой в руках. Растрёпанные волосы. Очки были сдвинуты немного в сторону, а повязка слезала с глаза. Устало вздохнув, Ханджи поправила всё одной рукой и снова устремила взгляд на девушку. Та, в свою очередь, устало улыбнулась и подошла поближе, чтобы не надрывать голос. 

— У меня бессонница уже какой год, стоило бы запомнить, — улыбнулась она Ханджи, на что Зое усмехнулась и кивнула. — Ты сколько не спишь? Иди отдохни, а я заполню твои документы. 

— Хорошо, идём, — сразу же сжавшись, не принимая никаких попыток сопротивления, Ханджи направляется в свой кабинет. За ней хвостиком идёт девушка, оглядывая коридор за коридором. — Да все спят уже, даже при огромном желании не спать. Не пытайся вычислить и поймать кого-нибудь. 

— Не расстраивай меня! Если вспомнить нас с тобой в кадетском корпусе — то мы и в четыре утра бегали и прыгали. Или ты уже забыла? — прищуриваясь спросила девушка, на что Ханджи посмеялась. 

Заходя в кабинет, дуэт проходит к массивному столу, на котором было много вещиц: начиная новыми документами, заканчивая маленькой мягкой игрушкой. Ханджи нерешительно берёт белого зайчика в руки, который отзывается приятным материалом, и сжимает его. 

— Ты до сих пор его хранишь? Десять лет прошло, думала, что ты забыла, — положив документы на стол и доставая чернила, сказала девушка.

Ханджи поворачивается к ней и ставит зайчика на стол. 

— Да, — кивает она, гладя мягкую игрушку по длинным ушкам.

Послышался стук, дверь открылась. В кабинет зашёл высокий парень, чуть не ударяясь об полок. Успешно обходя его, он складывает руки на груди. 

— Нет, Жан. Что-то случилось? — спокойно спрашивает шатенка, откладывая мягкую игрушку. 

— Да. С кем вы разговаривали в коридоре? Вы проходили мимо моей комнаты. 

— Извини что разбудила, я просто не спала вторые сутки, вот и мерещится. 

— Ничего страшного. Высыпайтесь, пожалуйста, майор Ханджи, — сказал Кирштейн, и когда Зое ему кивнула, удалился из кабинета. 

Когда Жан ушёл — Ханджи прикусила губу, смотря в окно: Солнце начало проглядывать из-за горизонта. Птички постепенно начинали петь, а на улицу выходили её подчинённые. Сглотнув ком в горле, Ханджи встала с места и, подходя к умывальнику, который был у неё в кабинете, окатила себя холодной водой. 

Когда-нибудь это пройдёт.

Она не хотела, чтобы это проходило. Ханджи снова и снова хотела слышать её голос, видеть её улыбку, обнимать её. Хотела слышать её колкие фразы, или же интересные истории, которые произошли во время её отпуска. 

Раньше, когда они вдвоём были в кадетском корпусе, в разведке — то она действительно улыбалась. Она действительно чувствовала себя счастливой. 

Но ей нужно идти вперёд, несмотря ни на что. Она обещала. 


Ханджи Зое никогда не нарушает своих обещаний.