С момента последних событий прошло две недели. До сезона учебы оставалось всего несколько дней.
Криста, будучи невольно изолированной от тех, с кем до недавнего отлично проводила время, свыклась со своим одиночеством. И пусть за это время Саша звонила ей один раз, Ленц попросту изобразила тяжелую болезненность, заставив подругу поверить в невозможность блондинки встретиться с друзьями.
Она не сидела дома, и каждый день пешком проходила несколько улиц, то и дело неспешно прочесывая магазины, попадавшиеся на пути. Девушка не могла находиться в четырех стенах по той причине, что мать, бывало, навязчиво интересовалась ее внезапно прервавшимися отношениями с Имир и Бертольдом.
Криста уже не раз была на полюбившейся набережной, частенько подкармливая речных птиц. Она и не вспоминала о том, как раньше целые дни проводила за вышивкой бисером. Память редкими моментами тяготила ее и без того измотанную душу.
Приняв свой ранее неосознаваемый эгоизм в отношении лучшей подруги, Криста пыталась дозвониться до нее, в надежде попросить прощения, но та категорично не отвечала. Пришлось смириться и с этой удручающей действительностью, вновь вынужденно чувствуя себя виноватой. Она уверилась в том, что Имир сильно обижена, от того и не желает иметь с ней никакого дела. Однако, причина была в другом.
Последняя встреча перед отъездом друзей, к сожалению, прошла не так, как им хотелось. Саша и Микаса не смогли отлучиться от намеченных заранее дел. Имир, по случаю неприятного разговора с Кристой, отнекалась правдивой выдумкой. Но все пообещали вскоре собраться на вокзале - проводить Райнера и Жана.
Бертольд, за разговором с ними, намеренно врал о том, как стал близок с Ленц. Изображая искреннее довольство и спокойную тихую радость, он упрямо надеялся убедить Брауна в серьезности их отношений. Делал он это из корыстных побуждений, вызванных неприятием брюнета в отношении друга.
Имир, не отвечая на звонки Ленц, делала это намеренно. Девушка надеялась убедить Райнера в якобы ложных сомнениях и принять ее сторону, а потому не торопилась мириться с Кристой. Но проблема была в том, что Имир слишком плохо знала этого человека. Оставалось только немного иначе завлечь парня тем, что ей он не будет ничем обязан, но между тем – всегда будет удовлетворен. Да и тем более с Кристой он никогда не достигнет подобного экстаза и вседозволенности… План Имир оказался провальным.
Неделей ранее, когда все, кроме Кристы, собрались на платформе вокзала, Жан поинтересовался у Бертольда причиной отсутствия Ленц.
- Она заболела. Даже постельный режим назначили… Со мной быстро поправится, - ответил Фубар, едва усмехнувшись в конце. Райнер, щурясь от солнца, а может и от сомнения в словах друга, долго смотрел на него, пока тот не заметил пристального внимания к себе.
Уже второй раз Ленц не пришла на встречу с ними. И пусть это могло быть очередным случайным стечением обстоятельств, в глубине души Райнер словно чувствовал, как Берт что-то недоговаривает. Это было едва заметно по напряженной натянутой улыбке и нежеланию смотреть в глаза в те моменты, когда он упоминал о блондинке.
Имир, несколько разочарованная услышанным, не стала вдаваться в подробности. Времени на разговор с Райнером оставалось всё меньше, а потому она попросила его отойти на пару минут.
С нескрываемым отчуждением глядя на брюнетку, он, молча, поправил ремень большой спортивной сумки на плече и, снисходя на приязненный взгляд, дождался ее реплики:
- Ты еще не передумал? Твой номер у меня есть. Так что я не оставлю попыток снова затащить тебя к себе домой, - услышанное вызвало ироничную улыбку на лице Райнера, что кинув мимолетный взгляд в сторону, он с сожалением посмотрел в глаза девушке и ответил:
- Вот поэтому не передумаю, - огорченная усмешкой и еще больше – словами парня, Имир упрямо продолжила, самоуверенно ухмыляясь:
- Я тебя ни в чем не ограничиваю. Со мной ты будешь делать всё, что захочешь. Кто еще тебе даст такую свободу? – вызвав тем самым паузу молчания, Имир приняла на себя пустой взгляд Райнера. Несколько разочарованный сутью сказанного, Браун спокойно произнес:
- Ты так и не поняла видимо. Это не то, что мне нужно, - осознав напрасность попытки заставить его хоть как-то усомниться в собственных убеждениях, Имир, огорченно выдержав короткую паузу, холодно спросила:
- Криста? – ответом было молчание, постепенно разбавленное шумом прибывающего поезда. Позже, услышав как Жан зовет, Райнер монотонно сказал:
- Пора, – даже не взглянув на брюнетку, Браун пошел к друзьям под ее пристальным вниманием. Не отрывая взгляда от парня и ни разу не моргнув за эти несколько секунд, она сунула руки в карманы куртки и тихо сказала:
- Катись, - никак не объяснившись с друзьями, Имир направилась в противоположную от них сторону и, невзирая на оклик, поспешила раствориться в толпе.
С начала учебного года прошло три дня. Имир, длительное время не имея возможности видеться с некогда любимой подругой, проявила желание наконец связаться с ней. Сидя на одном из уроков, брюнетка отправила ей сообщение с просьбой встретиться на перемене.
Придя к назначенному месту первой, она очень обрадовалась, завидев идущую к ней вдалеке Ленц. Не ожидая от себя самой подобных эмоций, Имир сделала несколько шагов навстречу к ней и сдержанно сказала, скупо улыбнувшись:
- Сколько зим… Ты как-то изменилась. Взгляд другой… - на миг, засмотревшись в несколько помрачневшие большие глаза напротив, чему так противоречила кроткая улыбка, брюнетка договорила, в душе сомневаясь:
- Прости, что не отвечала на звонки. Сама понимаешь… Теперь, на всё забито. Примешь меня обратно? – уловив легкую усмешку на лице Кристы, Имир не заставила себя ждать:
- Простила. Понимаю. Приму, - удовлетворенная сказанным, девушка крепко обняла Ленц в ответ на взаимность и на мгновенье подняла ее над полом.
До конца перемены оставалась пара минут, что пользуясь возможностью побыть рядом, Имир спросила ненароком, шагая бок обок с подругой:
- Как с Бертольдом? – услышанное неприятно огорчило Кристу, что вспомнив об угрозах брюнета, она решила никому не открывать правды.
- Мы встречаемся… - коротко ответила она, подкрепив ложь довольной улыбкой. Имир, весьма одобрившая подобное, спустя мгновенье нарочно глянула на Ленц – от радости, появившейся секунды назад, не осталось и тени. Услышав звонок на урок, брюнетка остановилась и намеренно спросила:
- Ты не жалеешь? – продумав, как убедительнее ответить, Криста, как можно более уверенно, сказала:
- Жалею, что не решилась раньше, - вранье и вынужденные воспоминания оставались в сознании неприятным осадком, отравляя некогда хорошее настроение. Желая скорее уйти от такого разговора, Криста предложила встретиться позже и поспешила на урок. Имир, недолго глядя ей вслед, невзначай, тихо произнесла:
- Правда что ли?...