Снова засев в том парке, Азуми не отводила взгляд от Рана, продолжая безмолвно наблюдать за его действиям. Она лишь поджимала губы, не в силах пойти за ним и сказать заветные слова. Затем она в привычной последовательности поднялась с места и ушла, не желая больше оставаться в парке. Почти каждый день одно и тоже. Провал за провалом, она не может найти в себе смелости подойти к своему же отцу. Ей ужасно хотелось плакать... до безумия.


Вдруг, кто то сталкивается с девушкой. Азуми поднимает взгляд, видя над собой фиалковые глаза. У девушки подкашиваются колени, перехватывает дыхание, а сердце начинает биться с молниеносной скоростью. Азуми потихоньку начинает отодвигаться от мужчины. Тот лишь вежливо улыбнулся ей, на что она открыла рот, не в силах сказать и слова.


Перед ней стоял ее отец. Но как? Он ведь был позади нее... Или она ошибалась? Неужели перепутала?


— Извините за то что не заметил вас, юная леди. — улыбнулся мужчина, учтиво кланясь ей.


Взгляд Азуми метнулся в сторону где сидела Химура. Та лишь поджала губы и пожала ей плечами. Азуми лишь тяжело вздохнула. Сейчас или никогда. 


— Это вы меня простите, смотрю только под ноги. — Азуми ужаснулась со своего писклявого голоса. Интересно, когда Ран узнает, что она его дочь, он сильно будет удивлен, почему именно она его отпрыск? — Вы же Ран Хайтани? Понимаете, мне нужно с вами поговорить... — Как же Азуми боялась... Наверное, последний раз ей было так страшно перед поступлением в новую школу: ноги и руки предательски тряслись. Сердце колотилось как бешеное, как будто Азуми пробежала марафон. Она посмотрела на Химуру, на что та вопросительно кивнула. Азуми ничего не оставалось как кивнуть ей в ответ. Химура отреагировала быстро. Она спокойно поднялась с места и пошла левее от них.


Как же Азуми была ей благодарна.


— Да, это я. Что вы хотели узнать от меня? — спросил Ран, с улыбкой на лице обратив свой взгляд на девушку. Азуми тяжело вздохнула, поджав губы. 


— Мне нужно с вами поговорить. — сказала она, сжимая руки в кулаки, и боковым зрением замечая, как Химура стоит, ожидая... Хотя бы минимальных действий. 


— Да, конечно — учтиво сказал Ран, кивая девушке. — Тогда пройдемте в кафе, оно неподалеку. 


Азуми кивнула, прекрасно зная, про какое кафе говорит Ран. Он опередил девушку, но затем немного замедлился, чтобы поравняться и идти вместе с ней. Азуми лишь встала рядом с ним и шла, пытаясь успеть за его шагом. Подметив несколько схожестей, девушка прикинула в уме, сколько у них может быть отличий. Первое что бросается в глаза это ее рост. Она была очень миниатюрной по сравнению с Раном... Или он был переростком? 


Когда они дошли до кафе, Ран, слегка опередив ее, придержал ей дверь. После того, как они вошли, Азуми заняла ближайший столик.

Мужчина сел напротив, опуская руки на стол и смотря на Азуми. Та лишь поджала губы.


— Извините, я просто не знаю как начать диалог. Да и как вам приподнести ту информацию, которую знаю... — сказала девушка, опуская взгляд вниз. Перед ней был красивый стол, молочного цвета. Руки тряслись, в горле был ком. Послышался звон колокольчика, Азуми обернулась, замечая как Химура заходит в кафе и садится на противоположный столик и начиная смотреть меню. 


— Скажи прямо. — подал голос Ран, улыбаясь ей.


— Я ваша дочь. — сказала Азуми, смотря ему в глаза. Лицо Рана исказилось в удивлении, после чего в его взгляде проскользнул азарт. 


— Ты понимаешь, что я не могу тебе верить? — сказал Ран, улыбаясь ей. Азуми лишь понимающе кивает, осознавая его позицию.


— Да, понимаю. Просто мне было важно поговорить со своим настоящим отцом вживую. 


— Хорошо. Тогда давай растянем наш диалог — сказал Ран, кивая ей. Азуми лишь кивая ему, — Расскажи о себе. Мне интересно послушать. Но сначала скажи, кто твоя мать?


— Ватанабэ Йоко. — ответила Азуми, замечая удивленный взгляд Рана и последующий кивок, — Не говорите ей, что я вышла с вами на связь, пожалуйста.


— Почему? — спросил Ран, приподнимая брови. Вполне логичный вопрос, которым была недовольна Азуми. Да, он имел полное право спрашивать об этом, но девушка не хотела отвечать. Но ей придется, как бы ей не хотелось.


— У нас не очень хорошие отношения. — ответила Азуми уклончиво.


— Расскажешь? — спросил Ран, замечая как девушка не желает говорить на эту тему.


— Да, смысла скрывать не вижу. — сказала Азуми, тяжело вздыхая. — У нас не очень хорошие отношения из-за моего отчима. Больше сказать я пока не готова.


— Понял. — кивнул он, — Как твое имя, и сколько тебе лет? 


— Азуми, мне четырнадцать — она кивнула, заметив на его лице удивление и уловив его тяжёлый вздох — Послушай, я не хочу на тебя как то наседать и принуждать к ответственности... Я знаю кем ты работаешь, и понимаю что буду обычной помехой для тебя...


— Нет, даже не думай об этом. Я не собираюсь от тебя отказываться. Просто... Я недоволен тем, что твоя мать даже не сказала мне о тебе. Ты все же ребенок. Ты знаешь почему твоя мать не сказала мне о тебе? И как ты узнала, что именно я — твой отец? 


— Мама сказала, что вы расстались, когда ты был в преступной группировке. Она тогда поступала в Токио и не видела смысла говорить ни тебе, ни мне об этом, но я, все же, всегда чувствовала, что мой отчим не является мне отцом. Я выяснила, что это действительно не так только тогда, когда меня выселяли из дома.


— Выселяли? 


— Да... — кивнула Азуми, — Последняя ссора закончилась тем, что меня выселили из нашей квартиры. Ну в ту, в которой раньше жила мама.


— В Йокогаме?


— Да, — кивнула Азуми. Она заметила тяжелый взгляд Рана, который, судя по всему, задавался вопросом почему ее выселили. — У нас было домашнее насилие. Оно применялось только ко мне и, естественно, я не стала его долго терпеть. Из-за этого и все наши ссоры и скандалы.


— Мне жаль, что тебе пришлось пережить это... — сказал Ран, тяжело вздыхая. Он задумчиво уставился в потолок, переваривая информацию, которую ему рассказала Азуми. В ответ на эту фразу, она лишь кивнула ему, после чего посмотрела на Химуру. Та лишь пила кофе, которое заказала иногда посматривая на то, как проходит ее беседа с Раном. — У тебя есть тот, кто мог бы позаботиться о тебе?


— М-м-м, я не знаю, — сказала Азуми, возвращая взгляд на Рана, — только друзья, наверное...


— У твоей матери была младшая сестра... Ты ее знаешь?


— Она погибла четыре года назад... Но она тоже не особо любила меня. — Ран кивнул, опять замолкая на некоторое время.


— Знаешь, непривычно осознавать что у меня есть дочь. Я ведь даже не планировал семью...


Азуми понимающе кивнула. Она прекрасно понимала. Постепенно, ее взгляд, как и надежда на стойкое будущее, разбивались на осколки, которые впивались в сердце. Было больно. 


— Так... Чем ты увлекаешься? — спросил Ран, складывая руки на стол и смотря на неё. Азуми лишь сглотнула, расправляя плечи, что бы казаться более уверенной. Ран лишь улыбнулся на это, устраиваясь поудобнее. 


— Я ходила в музыкальную школу и закончила её. Играю на скрипке. — сказала она, улыбаясь краем губ. Ран тоже улыбнулся, кивая ей. 


— Красивый инструмент. Мне нравится его звучание, — сказал он. Азуми кивнула, явно не зная как продолжать с ним диалог. — Как дела в школе? — Ран поразился сам этому вопросу. Когда это он стал интересоваться учёбой? Неужели, это всё из-за ребёнка перед ним? Или просто что бы продолжить диалог? 


— Высшие баллы кроме химии и физики, — ответила она, заказывая кофе. — Закажешь что нибудь? 


— Да, — кивнул он, смотря на то, как она достаёт карту, — не доставай, я заплачу. 


— Хорошо, — говорит она, снимая с себя сумку и кладя её слева от себя. 


— Значит... Ты почти круглая отличница? — спрашивает Ран, оплачивая заказ. 


— Почти, — тяжело вздыхает она, — технические предметы мне не по силам. Я еле как управляюсь информатикой, что уж про физику... А химия вообще не мой предмет... Печально, что он не технический, но я всё равно не понимаю. 


— Твои результаты тоже хороши. Я в твои года не разбирался ни в одном из этих предметах, — сказал он, замечая удивлённое лицо Азуми. Она была удивлена тому, что он не разбирался в предметах? Или, может, что-то другое? — Что-то случилось? 


— Нет, — неуверенно сказала она, — Просто удивилась. Неважно. 


Ран кивнул, смотря на неё. Он задел за что-то, что нельзя ему затрагивать? 


— Так... В какой школе ты учишься?


— Суйран. В префектуре Канагава. — ответила она, на что Ран кивнул. 


Он первый раз слышал об этом учебном заведении. 


— Ты уже определилась, кем станешь в будущем? — спросил он, — Я могу обеспечить тебе достойное образование. 


— Не нужно, — она улыбнулась, на что Ран вопросительно поднял бровь, — Меня возьмут в любое учебное заведение. Я активная, постоянно участвую в соревнованиях, внешкольных мероприятиях, с хорошим средним баллом. Каждое учебное заведение будет бороться за таких учеников. Можешь по этому поводу не беспокоиться, — ответила она, забирая своё кофе у официанта. Ран тоже протянул руку и забрал напиток. — Насчёт того кем хочу быть... Хочу получить два образования. Первое это связанное с медиа-индустрией, хотя этому можно обучиться и на курсах, а второе это направление на международные отношения. — закончила Азуми, смотря на Рана. 


— На какое направление конкретно? 


— Пока не определилась... Думаю что либо китайское, либо английское... В любом случае, есть время подумать. 


Ран кивнул. Достаточно неплохой план для подростка четырнадцати лет. Но что-то было не так. Дети его знакомых говорили о будущих профессиях с энтузиазмом, а Азуми рассказывала о планах на будущее как-то холодно. 


— Ты сама хочешь на эти направления? — спросил Ран. 


— Не особо, — призналась она, — Но это лучше чем ничего. 


Ран кивнул, понимая её. Скорее всего, на неё давили родители и из-за этого она выбирает именно эти направления. 


Вдруг телефон Азуми завибрировал, и они оба посмотрели на него. Она лишь улыбнулась, поворачиваясь в сторону окна. Ран тоже это сделал, замечая высокую беловолосую девушка, которая неловко улыбалась. Азуми подняла трубку. 


— Ага, тебе тоже привет. Не знаю. Да, конечно, ты можешь прогуляться. Не делай из меня абьюзера. Боже, Химура! Если ты так устала, можешь поехать домой! Я тебе позвоню как закончу. И будь добра, зайди в макдональдс, купи пирожок с вишней и какой-нибудь бургер. Если хочешь, можешь переночевать у меня, всё равно в квартире никого нет сутками. Мне нужно убраться! Меня не было там уже неделю, ты серьёзно думаешь что там не грязно? Химура, ну пожалуйста! — Азуми посмотрела в окно, и замечая усталый кивок Химуры улыбнулась, — Спасибо, люблю тебя. 


Азуми положила трубку и проводила взгляд Химуру, которая удалилась от кафе, направляясь у торговый центр. 


— Это твоя подруга? — спросил Ран, тоже провожая девушку взглядом. 


— Да, — кивнула Азуми. 


— Довольно красивая. — сказал мужчина, возвращая свой взгляд на Азуми, — Сколько ей? 


— Семнадцать. Она поступает в университет недалеко от моей школы. — сказала Азуми, — Так что нам по пути. 


Азуми рассказывала об этой девушке с улыбкой на лице, кажется, что она ей очень дорожит. 


— Так значит, она тебя довезет до дома? 


— Ага, — кивает она, — Можешь не беспокоиться. 

Примечание

Канал только с информацией по фанфикам и некоторые плюшки

https://t.me/LiyaPlitmurs