Виктория… Это имя значит победительница. Только вот… Себя таковой Вика никогда не считала. О чём тут можно говорить, когда пролетела с выбранной специальностью литературоведа и не смогла найти работу?
Пришлось собирать манатки и ехать в старушку Англию, к родственникам. А уже там поступать на психолога и после окончания идти работать. И сказать честно? Изо дня в день выслушивать проблемы других людей, когда у тебя самой в личной жизни всё не так радужно, как хотелось бы — не самое лучшее занятие для нервов.
Впрочем. Единственным достоинством, которым она по праву могла гордиться, была её интуиция. Та как раз и свела её с полицией и несостоявшимся мужем. И, пожалуй, это знакомство было довольно-таки занимательным. По крайней мере было интересно слушать истории о расследованиях. В особенности ей… Той, которая ещё с ранних лет была фанаткой детективов.
Когда Чарльз — её парень, сделал ей предложение. Она была, наверное, на седьмом небе от счастья. Именно поэтому Виктория и начала материться, когда оказалась в чёрт знает какой ситуации, случайно перейдя на всеми любимый могучий русский язык.
Смерть в несчастном случае. Ну надо же было такому произойти... Да ещё и накануне свадьбы!
И, если честно, то Вика не сразу пришла в себя. Потому что с тех пор, как она отправилась на тот свет, вокруг неё начала происходить какая-то дичь.
Вначале было темно. А затем появились огоньки. Она парила среди этих разноцветных шариков. Но почему-то её привлек неестественно красно-синий. Первый из цветов был до ужаса завораживающим. Настолько, что ей захотелось убрать второй, как грязь или ржавчину.
Какого же было её удивление, когда прикоснувшись к этому огоньку один из цветов исчез, поглотившись тем, что у неё было вместо тела. Следом за этим на неё обрушился ворох чужих воспоминаний и появилось знание ранее не изучаемого китайского языка.
Вика была настолько в панике и рассеянности, что её просто накрыла истерика. Ей требовалась информация. Хоть что-то, что подтвердит чужие воспоминания, осевшие в голове. И она обратилась к единственному доступному на тот момент источнику информации, а именно мальчику, в чьём теле ей пришлось оказаться.
Со временем истерика начала отступать, а на её место начали возвращаться привычные эмоции, преимущественно апатия. Тогда-то она и начала анализировать всё то, что ранее наговорила мальчишке. Хорошо, хоть успела сообразить и брякнуть первое пришедшее на ум имя. Которым оказалось Акико Ёсано — автор работ, которые у неё не находилось возможности прочесть. Всё время что-то мешало.
Со временем она заметила неясно когда образовавшуюся красную нить, что опутывает её горло и идёт к источнику ребенка. У неё сразу же возникла ассоциация с нитью Ариадны. А уже позже, когда она прошерстила воспоминания искусственно созданной личности этого мальца, то наткнулась на упоминание о каком-то пламени, что показалось ей весьма знакомым. Только вот, откуда чёрт его знает.
Позже она заметила, что эта связь своего рода якорь, что удерживает её в этом мире. А ещё то, что тут она не более, чем на птичьих правах. Намного позже её достигнет понимание, что пламя тумана, которым она владеет - это тот самый налёт, что она хотела убрать с того шарика. А её эволюция обусловлена тем, что у них с хозяином этого тела своеобразный симбиоз. Она тянет у него пламя, делая больше его резерв. Эту энергию адаптирует в так необходимый ей туман, что позволяет взаимодействовать с новым миром.
Вика прекрасно понимает то, что в любой момент может вернуть свое пламя к изначальному виду, а точнее пламени урагана. Но тогда плакала её возможность вспомнить какого это быть человеком, а не шизофренией, запертой в подсознании. Да и, к тому же, чёрт знает, что с ней может случиться в таком случае. Даже несмотря на то, что пламя посмертной воли подобно круговороту в природе: как вода или поры года.
Идёт время. Ребёнок, в теле которого она оказалась, становится старше, а она ни капли не меняется. Если не считать тот момент, когда решение отбросить прошлое не заставило её внешность полностью изменится, адаптируясь под новое тело. Впрочем, Вика до сих пор уверена, что о некоторых деталях её прошлой жизни Фонгу лучше не знать. Как и о том, что она была психологом. Лучше она останется обычным литературоведом, как когда-то и мечтала. Это всего лишь маленький каприз. Не более.
На представление в цирк её приводит интуиция. Шоу оказывается и правда потрясающим. В особенности радует выступление каскадёра со звучным псевдонимом Скалл де Морт, что в очередной раз царапает что-то на краю сознания.
Знакомство с Шахматноголовым не внушает доверия, а интуиция визжит как резаная. Память подкидывает странные картинки из прошлой жизни об очень старом увлечение детства — аниме.
Подобные диссонансы возникают с самого начала. С тех самых пор, когда Аркобалено были собраны вместе в первый раз. Состояние задумчивости преследует её практически постоянно. А комментарии по поводу их нового окружения слетают с губ так естественно, будто она видела их где-то раньше.
Знакомство, переросшее в весьма плодотворное сотрудничество с Верде было продиктовано не столько интуицией, сколько доводами логики. Ведь учёный один из тех, кто может помочь ей разобраться со всей этой фигнёй со связью. В принципе, выводы, сделанные им, мало чем отличаются от тех, которые она успела для себя подчеркнуть за годы наблюдения их общего состояния.
А потом следует проклятье, что связывает всех восьмерых подобными с ней узами. Только немного отличными, поскольку те с самого начала были обладателями сильной посмертной воли. И им не приходилось начинать свое существование в этом мире с помощью паразитической связи, успешно переросшей в симбиоз.
Хотя стоит признать, что её раздражает то, что система равновесия ведёт себя как паразит. А подопечный заключён в клетке из собственного тела, став младенцем.
Решение как помочь Фонгу никак не приходит на ум. Но в один момент её просто осеняет. Если она похожа на Ричи, то почему бы просто не попытаться вернуться к истокам? Ведь запас накопленного ей пламени может позволить провернуть трюк с заменой. Шансы её выживания в таком случае слишком низки, но почему бы и не попробовать и использовать последний шанс?
Аркобалено всё равно начинают страдать от чего-то, что вредит им. Это что-то витает в воздухе. Но почему-то она никак не может сделать хоть что-то с этим для мелкого урагана. Единственное на что она способна сейчас, так это оттянуть момент конца.
Верде помогает с выращиванием нового тела из генного материала. Кто же знал, что вредная привычка хранить отстриженные волосы окажется такой полезной в их ситуации?
Прощанье, как ей тогда казалось, выходит до ужаса банальным, но она смогла напоследок сказать ему свое настоящее имя. Долгожданный момент очередной смерти так и не настал, а в следующий момент она почувствовала себя в чужих объятиях. Чувство подобное тому, которое она ощутила в момент её смерти, оказалось искривлением пространства. Они оба попали в новый мир. И на этот раз их связь стала ещё крепче, чем прежде. У неё не получится так легко от него избавиться.
Виктория означает победительница. Но Вика никогда не считала себя таковой. Однако она готова признать, что на этот раз судьба была благосклонна к ней, раз свела с этим человеком… Нет. Уже шаманом.
И только спустя множество лет Виктория всё-таки вспомнит причину, почему этот мир и окружающие её люди казались ей такими знакомыми. Только в ответ на это Вика только рассмеётся, погладив округлый живот. В их небольшой семье ожидается пополнение. Чему рады все.
Примечание
Я немного отредактировала прошлую главу, а так же попыталась залатать некоторые из черных дыр в сюжете. Не уверенна, что получилось. Так что очень жду ваших комментариев. Буду рада конструктивной критике с вашей стороны.
Публичная бета, я всё так же полагаюсь на тебя.