Глава 1

Умереть из-за собственной глупости причём дважды… Разочаровывающе. Поэтому было удивительно вновь видеть, дышать и ощущать окружающую действительность.

Моя первая жизнь закончилась когда мне только-только исполнилось двадцать пять. Тогда я была самой обычной актрисой. Таких, как я, ещё называют «актер одной роли».

В свои пятнадцать мне посчастливилось дебютировать в шоу-бизнесе с ролью злодейки. После этого я только и делала, что отыгрывала самых разных злодеек, которых зачастую побеждала главная героиня.

Порой я ненавидела свои роли, но к сожалению стоило признать, что именно они и выходили у меня лучше всего.

Моя смерть настигла меня внезапно и застала врасплох. Пистолет из которого в меня должен был стрелять главный герой моего последнего фильма, оказался настоящим. Никто толком не успел понять, как я оказалась на земле истекающая кровью. Съёмочная группа не сразу поняла, что это не игра, а я на самом деле умираю. Когда же все спохватились моё тело начало остывать. Меня не успели спасти. Я так и умерла будучи одинокой и некому не нужной сиротой, на съемках.

***

Вторая жизнь началась в теле маленькой девочки лет пяти. У неё было имя, как у одного из писателей моего мира. Или, как у одного из персонажей моего любимого аниме «Великий из бродячих псов».

Верно…

Меня звали — Осаму Дазай.

Новая жизнь оказалась куда хуже предыдущей. Тут я была беспризорницей из трущоб, но на этот раз я хотя бы не была одна. У меня был брат. У нас было одно имя на двоих и одинаковая внешность, чем мы довольно-таки часто пользовались, вводя окружающих в ступор и проворачивая наши дела.

Выживая я не раз прибегала к умению держать лицо из прошлой жизни это очень даже помогало. Проживание на улице что-то сломало внутри меня и из той, кто носил маску злодейки я стала ей. Вместо того чтобы отыгрывать положенную мне по сюжету роль волка, я одевала шкуру невинного ягнёнка, в надежде скрыть от остальных своё прогнившее нутро.

Особенно остро этот навык пригодился мне, когда нас нашёл Огай Мори и взял на воспитание.

Когда он нашёл нас нам было по десять. Доктора заинтересовала способность брата после того, как он обнулил его способность. А я шла просто довеском, как способ гарантии, что брат не посмеет взбрыкнуть против.

Со временем выяснилось что я тоже являюсь владельцем сверх способности. Ей оказалась способность создавать способности. Это звучит читерно. Так бы оно и было, если бы не выяснился один такой большой минус — она жрет моё здоровье.

За всю свое жизнь я применяла свою способность только три раза.

Был конечно же и четвертый, позволяющий нивелировать воздействие способности «неполноценный человек», но это весьма спорное утверждение.

Впервые использовать способность получилось не осознано. Когда я только-только попала в этот мир, о ничего вокруг не понимала. С появлением способности я начала понимать всё вокруг, но у меня сильно болела голова. Тогда не обратила на это должное внимание и списала на то, что так оно и должно быть. Её наличие я заметила только тогда, когда нас с братом начали обучать языкам. Она помогала мне при их изучении, но боли были адскими. В особенности после того, как тогда ещё будущий босс портовой мафии заметил, как легко даются мне языки.

Второй созданной мной способностью была «способность воровать чужие способности». Она появилась после того, как я в очередной раз чуть не умерла отправившись на тот свет на переговорах, оказавшихся ловушкой. Тогда у меня не было возможности скрыть этот инцидент и в тот же день Огай, наконец ставший во главе мафии, прознал об этой способности. После этого меня повысили до исполнителя, но я полгода провалялась с истощением. А брат приволакивал ко мне самых разных эсперов с самыми разными способностями.

Моим третьим и по совместительству последним разом стала попытка создать способность наподобие той, которая была у Нимфадоры Тонкс из Гарри Поттера, а именно — «метаморфизм». Эта способность казалась мне практически идеальной, если вам нужно скрыться, ведь она способна менять организм на клеточном уровне.

Но видимо мой и без того не славящийся крепостью здоровья организм, что подтверждала частая простуда, уже в край истощенный, после нескольких недель истощения. Он не выдержал такого надругательства над собой и решил, что пора бы его хозяйке отправится на тот свет. Слишком долго она занимает эту бренную тушку.

***

Третья жизнь оказалась не в пример дерьмовее предыдущей. В этой у неё была кровная семья…

Ха… После того, что случилось с этой девочкой это сочетание слов для неё не боле, чем пустой звук.

В новой жизни она оказалась окутана темнотой длинною в десять лет. И если в прошлой жизни после переселения она не получила воспоминаний его прошлого владельца, то тут было абсолютно всё. Тело в которое она попала оказалось слепым от рождения. По крайней мере так было только в том смысле того слова, которое обычно употребляют люди, говоря о слепоте.

Не зная, что может быть по-другому девочка научилась видеть… Развила поразительные навыки сенсорики и без ошибочно могла определить место нахождении любого предмета в метрах двадцати от себя. В её мире отсутствовали краски, но существовал неповторимый мир звуков, запахов и ощущений.

Девочка была без сомнения талантлива и в свои десять лет могла бы стать непревзойдённым музыкантом, травником, врачом или танцором. Но словно злая шутка судьбы такой не огранённый алмаз был буквально сиротой при живых родителях. Разочарование отца — Савады Емицу, из-за дефекта в зрении. Непринятие чересчур традиционной матери — Савады Наны, что недовольна её скоростью усвоения обучения и считающей, что мужчина в семье всегда главнее и чуть ли не бог. И старший брат-неудачник, по имени Савада Тсунаеши, с замашками домашнего тирана с которым у них разница в два жалких года.

Единственным спасением в этом неблагосклонном для неё мире для стала старая травница, проживающая чуть ли не на другом конце города. Именно у неё малышка и проводила всё возможное время с каждым разом проводя у неё все больше и больше времени.

От этой старой доброй леди она и научилась всему, что в неё так бездарно пыталась впихнуть Савада Нана, просто не понимая, что она слепая и её восприятие мира отличается. Она же обучила девочку своему делу и даже традиционной китайской медицине.

Но какая жалость, что эта чудесная женщина скончалась всего несколько дней назад, оставив девочке в наследство свой дом и деньги спрятанные в одном из множества тайников.

Не будь слепота врождённым дефектом она бы на раз-два избавилась от нечто подобного. В дом Савад, без особой нужды она возвращаться не собирается. У неё как раз есть хорошее место, где можно перекантоваться и где её вряд ли побеспокоят.

А пока…

Она разберется с новым телом и своими способностями…

А потом…

Что ж… Она посмотрит, как ей стоит жить дальше в этом новом неизведанном мире.