Комната Брай слегка наполнена солнечным светом. Время ещё ранее — всего лишь четыре утра. Тим лёг спать в то же время, что и Ричард, так что оба видят уже чуть ли не десятый сон. Брай и Клео лежат в обнимку, на кровати первой. Ни одна из них не смогла нормально поспать этой ночью. Клео дошивала свой костюм для нового косплея и закончила лишь к одному часу ночи. Но, после этого уснуть не смогла, поэтому пришла в комнату к «подруге». Брайана же проснулась в половине третьего, от хлопка двери, скрипа кровати, а затем и мягкого касания к своему плечу. Клео… Брай очень удивилась этому, на самом деле. Очень редко Клео приходила к Брайане посреди ночи и ложилась рядом. Время проходило медленно, неторопливо. Какое-то время девушки пролежали так в тишине. Никто из них не проронил и слова. Обе на каких-то полчаса даже смогли задремать, но… Кажется, сон развеялся полностью уже ближе к трём утра. Завязался странный, но даже в какой-то степени комфортный разговор. Голоса, тихие, но со своей звонкостью, легонько раздавались по комнате:
—… не думаю, что мы когда-нибудь будем встречаться с Диланом… — задумчиво произносит Брайана, отвечая на предыдущий вопрос Клео. Её голос тихий, чуть хриплый от сна, а взгляд устремлён в потолок, где солнечные лучи пробиваются сквозь занавески, создавая нежные полосы света.
— А ты бы хотела? — спрашивает Клео, переводя взгляд на Брайану. Её рыжие волосы рассыпаны по подушке, а губы чуть приоткрыты. Она внимательно следит за выражением лица Брай, словно пытаясь прочитать её мысли.
— Да… я бы хотела, — честно признаётся брюнетка и как-то виновато отводит взгляд в сторону.
Клео аккуратно выбирается из объятий и садится на кровать, спиной опираясь к стене и поджимая ноги к себе. Руками она крепко обхватывает колени и как-то слабо качает головой.
— Но… я понимаю, что навряд ли мы будем состоять в каких-то отношениях, определяющих нас больше, чем друзья, — Брай тоже приподнимается и, прислоняясь к стене и положив голову на плечо Клео, садится рядом. — Дилан хороший парень, но он явно не заинтересован в отношениях. И я это понимаю… Ему нравится быть моим другом и, честно говоря, мне тоже, — добавляет Брайана и слабо улыбается.
— Ты права. Хочу сказать, что у вас, даже так, хорошие отношения. Это классно! — оптимистично поддерживает Клео и тоже улыбается.
Брайана поворачивается к ней лицом и усмехается на это. И ведь действительно… Дилан даже как друг для Брай всё ещё значим, и от этого их отношения не становятся какими-то другими. Брюнетка молча кивает. Ей бы хотелось добавить про то, что она сама понимает, что Дилан не подходит ей как парень, но ничего не говорит. Кажется, сейчас это будет чем-то лишним.
— Знаешь, Брай… Я очень скучаю по Глену и Лололошке. Кажется, по Лололошке даже сильнее… — Клео незаметно меняет тему, а названная и не против. На это высказывание Брайана слегка поджимает губы и опускает взгляд куда-то вниз. — С Гленом мы можем созвониться, а вот Лололошка… Мы никак не можем с ним связаться.
— Согласна. Дилан и Ричард сказали, что Лололошка просто уехал в другой город, но я… Я этому не верю, — поддерживает разговор Брай. — Мне кажется, они врут…
— Я тоже так считаю. Моя эмпатичность всё меняет… Когда они рассказывали о том, что Ло якобы уехал в какой-то там город, я уловила ложь. Я не могу быть уверена, но, скорее всего, Лололошка никуда не уезжал, — излагает свои мысли Клео, поглядывая на дверь, ведущую к выходу из комнаты, — Не могу предположить, куда он делся. Но я точно знаю, что это не поездка в другой город. Но что тогда… — задумчиво говорит Клео и Брай пожимает плечами. — Я скучаю по Ло. Правда…
В воздухе повисло молчание. От одного только упоминания Лололошки, что Дилан, что Ричард, сразу менялись в лице, хоть и старательно пытались скрыть свою грусть. Брай это заметила почти сразу, в точности как и Клео. И, кажется, девушки переняли такое поведение: теперь и им становится грустно, когда речь заходит о Лололошке.
Брай, пытаясь как-то разрядить обстановку, чуть ближе приближаясь к Клео, приобнимает ту за плечи. Клео возвращает свой внимательный и добрый взгляд к Брайане и, смахивая пару рыжих прядей с плеч, улыбается. Брюнетка прижимает к себе девушку и, крепко держа её, аккуратно, словно осторожничая, опрокидывает обратно на кровать, на что та тихо засмеялась, даже как-то по-своему весело и задорно. Обнимает её, словно плюшевую игрушку. С губ Клео не спадает улыбка, прочно держится, чётко напоминая о поднятом настроении своей близкой подругой (?) из блогер-хауса. Брай нависает над лежащей Клео, что тихо, чутка смеётся. Она с улыбкой говорит:
— Но, даже так, у меня всё ещё есть близкие мне люди — Дилан… — Брайана поцеловала Клео в губы, а та сама по себе зарылась в волосы брюнетки, придерживая за затылок, углубляя поцелуй, даже как-то неожиданно для самой Брай, — И ты, — добавила она почти сразу же, как прервался поцелуй, отчего шумно выдохнула, в унисон вместе с Клео и отстранилась назад, высвобождаясь из мягкой хватки.
— Так это всё-таки взаимно, — константировала Клео, прищурившись по-кошачьи, улыбнувшись чуть шире. Она приподнялась и села напротив, после чего Брайана отодвинулась чуть поодаль и тоже села, сложив под себя колени.
— Да-а, — протянула неловко Брай, от своего же импульсивного поступка, отводя взгляд в сторону. — Это уже давно взаимно, я… Просто была не уверена. Я тебя люблю, Клео, — смущённо призналась Брай.
— А как же Дилан? — с усмешкой спросила рыжая и сложила руки на груди.
— Ну мы же обе понимаем, что он не подходит мне как пара… — проговорила Брай, но это скорее было оправданием, нежели ответом на вопрос, поставленный чисто в шутку. Она, пересилив смущение и посерьёзнев, вернула взгляд к Клео.
Брайана легла на то же самое место на кровати, что и десять минут назад и прикрыла глаза. Клео же подползла ближе к той и, теперь уже нависая над Брай, с улыбкой спросила:
— А я подхожу? — это, скорее, риторический вопрос. Но, даже так, Брай в ответ кивнула, слабо улыбнувшись. Клео же мимолётно поцеловала девушку в губы, оставляя персиковый привкус на губах, после чего раздаётся еле слышный, характерный после поцелуя чмок.
Брай на такое действие хихикнула. Руками она обхватила за спину Клео и притянула её к себе, прижимая близко, сдерживая в объятиях. Та же и не против: она аккуратно сдвинулась и легла рядом, принимая более удобное положение. Клео улыбается — от понимания, что Брай любила её всегда, от всей этой неловкой, но в то же время до жути забавляющей ситуации и ещё многих милых вещей, что радуют её прямо сейчас. Брайана руками перебирает рыжие пряди волос Клео, поглаживает макушку девушки, а пальцы сами по себе заплетают волосы в нечто, отдалённо напоминающие тоненькие косички.
Клео прикрывает глаза, а улыбка всё ещё держится на губах, в точности как у Брайаны. Брай прижимает любимую ближе к себе. В какой-то момент, они обе провалились в сон. И что это было? Они и сами не понимают. Но точно уверены: им понравилось проводить время так друг с другом. Дарить проведённое время на память.