Под ногами громко хрустит снег. Темнота ночи свидетельствует о позднем времени в районе десяти. Темень рассеивают фонари, отдающие приятным оранжевым свечением, и... Луна. Сегодня полнолуние, спутник светится красивым светло-голубым оттенком. Лунный свет осторожно падает на голые, покрытые снежным пушком деревья, от чего создаётся необычный вид от такого контраста.
Клео, держа Брай за руку, уверено идёт вперёд, ведя по ночному парку. Брай, сдавливаемая холодом, неспешно плетётся за ней. Брай готова поклясться: это скорее единственная ночная прогулка, которую она будет вспоминать с теплотой в сердце. Здесь веет приятной, уютной атмосферой. Они гуляют так уже около часа. По парку в центре Хэнфорта, что простирается далеко, от аллеи к окололесной зоне, в районе которой находится небольшое, покрытое льдом озеро.
Они доходят до мостика, и Клео останавливается. Брай, до этого идущая монотонными шагами, врезается в спину той, и обе падают на снежный покров. Клео смеётся и легко встаёт обратно на ноги. Она оттряхивает куртку и колени от снега, а затем протягивает руку Брай. Та не отказывается от помощи, хватается и аккуратно привстаёт.
— Не ушиблась? — спрашивает Клео, оттряхивая куртку Брай, а затем поправляя шапку той. Брайана растерянно помотала головой, в ответ на вопрос. Клео спокойно, терпимо кивает, а затем добавляет: — Прости за то, что я так резко остановилась... — извиняется она и виновато отводит взгляд в сторону.
— Ладно, ничего страшного, — отвечает Брай и отходит, осторожно высвобождаясь из мягких касаний. — К тому же, я сама врезалась в тебя. Так что, один-один, — усмехнувшись, шутит брюнетка и поправляет выбившиеся из под шапки пряди.
Брай медленно отходит в сторону, разминая затекшие ноги. Снег под её ботинками хрустит, создавая мелодию, которая звучит в тишине ночи. Она оглядывается на Клео, та стоит, улыбаясь.
— Кстати о том, почему я остановилась, — растягивая гласные, озорно говорит Клео. Брайана кивает, готовая слушать. — Во-он там озеро, — протянула она, указывая в сторону возле мостика. — Я бы даже сказала, что это речка, но... Все называют её озером, — девушка пожала плечами и двинулась на пару шагов в сторону деревянного моста. — Ты когда-нибудь была в этой части парка? — спросила она, заинтересованно склонив голову набок.
— Нет, — Брай отрицательно покачала головой. — Никогда здесь не была.
— Вот и здорово! — гласит рыжая, громко, что, кажется, вся округа слышала её. — В таком случае, я буду первой, кто с тобой прогуляется здесь! — поддерживает она, и с улыбкой на губах, берёт её за руки, пятясь назад и ведёт к мостику.
— Было бы классно, — соглашается Брай, неспешно идя вслед.
Клео вновь поворачивается лицом вперёд (всё же идти спиной к дороге небезопасно) и, ведя за собой Брай, подходит к мостику, к тому самому месту, где она остановливалась пару минут назад. И сейчас она тоже остановилась, завороженно смотря, пробегаясь взглядом по округе. Брай непонимающе выгнула бровь, но почти сразу после этого тоже заметила красоту этой части парка. На замёрзшем озере, что простиралось под мостом, словно в огромном зеркале, отражалась луна, создавая интересного вида белую, рябистую дорожку.
— Смотри, Брай, как красиво! — Клео указала в сторону покрытой льдом воды, а затем повернулась к своей девушке. Миловидная, и явно завороженная улыбка, не спадала с её губ.
— И правда... — та подошла ближе, сравняясь шагом с Клео, и тоже завороженно посмотрела в сторону ледяного озера. — Здесь действительно красиво.
Клео хихикнула и, как-то невзначай, шагнула на мостик, махнув рукой к себе, приглашая Брайану пойти с собой. Та же не отказалась, улыбнувшись и слабо кивнув головой, подошла к ней, находясь наровне.
Плотные деревянные доски тихо скрипят, находясь под тяжестью тел. В коих-то местах мост в принципе заледенел. Видно, что давно по нему никто не проходил, минимум неделю точно.
На ледяной глади озера отражение луны ведёт свою кривую полосу. Клео могла бы сравнить Брайану с луной. Нечто совершенно самостоятельное и местами отчуждённое, что светит ярко в первую очередь для себя. Но каждой Луне нужно своё Солнце. То, что будет заставлять её светиться. И этим солнцем стала Клео.
Они молчат. Кажется, за всю прогулку они наговорились достаточно. Настолько достаточно, что сейчас уже никакие слова не нужны. Обе девушки донельзя мечтательны и открыты. Каждая по-своему - это понятно. Но в то же время это их будто легонько связывает. Иногда (и даже скорее часто) нужно выговориться кому-то, поговорить о том о сём, доверить близкому человеку свои переживания...
Сейчас молчание казалось чем-то одновременно и вписывающимся в эту зимнюю ночь, и словно отрезающим их друг от друга. Клео невзначай перевела взгляд ото льда на Брай. В зелёных глазах отражался оранжевый свет городских фонарей вдоль парка. А в глазах Брай... Снова луна. Впредь будет сложно и даже как-то досадно отрицать то, что эта луна стала словно символом их поздней прогулки. В любом случае - она смотрела то ли на лёд, то ли на луну. Во второе даже поверить будет легче. Лунный свет красиво отражался в тёмных глазах. Такое впечатление, что сегодня луна вообще отражается везде, где только можно. Настолько яркой она была...
Брайана, уловив на себе взгляд зелёных глаз, отвлеклась и тоже посмотрела на Клео. Она, даже ничего не спрашивая (ведь этого, наверное, и не нужно было), чуть шагнула к рыжей за спину и обняла её, со спины. Руки охватывали плечи, спускаясь к грудной клетке. Клео еле-еле ощущала чужое, горячее дыхание на своей шее, что не была закрыта шарфом, в отличие от Брай.
Каждую секунду ощущалось, как морозный воздух наполняется нежной атмосферой и необычностью момента. Клео тихо вздохнула, стараясь запомнить это мгновение, когда время казалось неумолимым. Она повернулась к Брай и сказала, чуть смущённо.
— Знаешь, я всегда мечтала о таких прогулках… с тобой, — вся та же улыбка, но более мягкая.
Брайана улыбнулась, ощущая, как тепло пробегает по её телу, несмотря на холод.
— Мне тоже нравится, — прошептала она в ответ, на миг снова погружаясь в свои мысли. Пальцы непроизвольно наматывали на себя чужие рыжие пряди волос. — Спасибо, что позвала... меня... сюда, — прерывисто дыша, сказала она. В сердце что-то трепетало, словно маленький игривый огонёк.
Клео хоть и осторожно, но быстро развернулась, что было неожиданно даже для Брай. Одной рукой она уперлась об бортик, что был ей по лопатки, удерживая корпус тела, а второй она мягко схватила девушку за подбородок и притянула к себе, поцеловав.
Поцелуй получился недолгим, но довольно чувственным. У Брайаны остался восковой привкус помады, от чего она поморщилась, как только они отстранились. Клео хихикнула, наблюдая за реакцией Брай. Та смущённо отошла на пару шагов, отводя взгляд в сторону. Было заметно, что ей неловко и непривычно. Она ещё не привыкла к тому, что они с Клео встречаются. Неловкость и смущение от малейших касаний со стороны своей пары, если её так можно назвать, всегда вызывались моментально. С непривычки каждый из поцелуев, а особенно такой, что совершала Клео в самый неожиданный момент, всегда выбивали её из колеи. Волна дрожи прошлась по телу.
Брай, понимая, что таким образом будет неловко не только ей самой, прижалась к Клео близко-близко, создавая крепкие объятия. Она улыбнулась в за пару с Клео. Та, поглаживая её спину, отвечала на объятия.
Они обе с уверенностью могут сказать - прогулка выдалась что надо. И... эта ночь вышла очень запоминающийся. Единственное, что узрило тот момент - лунный свет, пробивающийся из-за светлых туч.