— …ничего особенного тут нет. Как и во всех других комнатах. Ну только окно выходит на солнечную сторону, в отличии от двух предыдущих, — хозяйка дома госпожа Хуан Шу, вот уже 40 минут демонстрировала Ибо свои владения.
Ему всего лишь нужно выбрать комнату, чтоб ее снять, а госпожа Шу расписывала первую, как будто не комнату сдает, а продает сразу весь свой большой дом.
— …немного подклеить. В прошлом году она пустовала, поэтому тут надо небольшой косметический ремонт. Но это уже за мой счет.
Ну естественно за ваш, подумал он.
Комната была обычная. Светлая мебель и стены, вот только большой черный шкаф выбивался из общей композиции. Старый на вид и расписанный цветочным орнаментом. Почему-то цеплял взгляд.
— А знаете, я, пожалуй, эту комнату и сниму, — сказал он и посмотрел на, почему-то, удивленное лицо хозяйки дома.
— Ладно. Как скажете. Главное, чтобы вам было удобно.
Ибо на это лишь кивнул.
— Заселяться можно уже сегодня, но оплата в ближайшие два дня. Комнату содержать в порядке и сильно не шуметь после 10 вечера. Остальное на ваше усмотрение.
— Хорошо. Я могу заселиться прямо сейчас?
— О, да конечно. Моя комната внизу слева, если что — обращайтесь.
Договорившись ещё о всяких мелочах, по типу очереди в душ или где взять вещи для уборки, женщина ушла к себе, а Ибо спустился вниз, забрал чемодан и вернулся в комнату, в которой будет жить ближайший год. Мужчина, сдававший ему комнату в прошлом году, сказал, что в этом уже нет мест, но дал номер своей знакомой, которая тоже сдает жилье.
И вот теперь Ибо стоит посреди комнаты и не знает с чего начать. По идее, надо прибраться, ну там, пыль протереть, полы помыть, потом разложить вещи…
В дверь постучали. Он подошел, чтоб открыть.
— Я принесла новое постельное белье и ваш собственный ключ, — женщина держала в руках небольшой пакет и ничем непримечательный ключ, на брелоке с маленьким сердечком.
«Миленько», — подумал он.
— Хорошо. Спасибо, госпожа Шу, — он забрал протянутые ему вещи и женщина, почему-то тихо посмеялась.
— Называй меня тётушкой. Для госпожи, я еще слишком молода, —улыбаясь, проговорила женщина. — И кстати, этот шкаф можно убрать. Он немного не вписывается сюда…
— Нет, нет. Все в порядке, пусть стоит.
Женщина ушла к себе, а Ибо вооружившись ведром с водой и тряпками, начал генеральную уборку комнаты.
Комната оказалась относительно чистой. Немного пыли по углам и на полках, и чуть-чуть грязи на окнах. Его собственная дома, раньше могла выглядеть и хуже. Но сейчас, он живёт в доме у посторонних людей и надо держать комнату в чистоте, хотя бы для хорошего мнения хозяев о себе.
Позже, Ибо сходил в магазин и купив продуктов, заполнил свою полку в холодильнике. Немного перекусил, познакомился с другим постояльцем - таким же студентом, как и он сам. Того зовут Вень Хань и он учится на 3 курсе в той же академии, что и Ибо. И факультет один и тот же. Странно, что за предыдущий год, они вообще нигде не пересеклись.
Ибо болтал на кухне с новым знакомым довольно долго и вернулся в комнату уже вечером. Перестелил белье на кровати и быстро сгоняв в душ, улёгся и мгновенно уснул. Сквозь сон ему послышались какие-то шорохи, но на утро он уже и забыл о них.
Дом заполнился людьми буквально за день. Шесть комнат и шесть человек, как хозяйка дома живет в этом балагане. В доме, где Ибо жил раньше, было четыре комнаты, а тут шесть. Ну с другой стороны, это не его дело. За комнату он заплатил, правила проживания знает, ну и все, в принципе.
Он познакомился со всеми, три девушки и еще один парень. Но по общению, ему больше всего импонировал Вэнь Хань и Ибо подумал, что можно бы и подружиться с этим парнишкой.
После обеда Ибо вернулся в комнату и понял, что надо бы и вещи разобрать. Завтра уже первый день учебы, а у него даже рубашки не поглажены.
В этом черном шкафу оказалось очень много места, у него и вещей-то столько не было, и они не заняли даже половины шкафа. Разобравшись с вещами, Ибо отутюжил необходимые для завтра брюки и рубашку (в первый день, надо бы выглядеть более-менее прилично, а потом уже носить привычные, зауженные джинсы с цепями), и решил немного прогуляться по городу.
Чунцин был намного больше его родного Лояна и красивее. Ибо нравилось в свободное время гулять по местным паркам или ТРЦшкам. А после окончания академии, родители обещали подарить ему байк и вот тогда он сможет свободно рассекать по местным дорогам по ночам, а лучше за городом, там и скорость превысить можно и вообще… Эхх, ему еще учиться и учиться, а слюнки на красивые байки текут уже сейчас. Ну он уже второкурсник и осталось не долго. А пока можно помечтать.
После ужина он немного поговорил с новым другом и пошел к себе в комнату, где отрубился мгновенно.
Новый учебный год принес с собой новые предметы и увеличившееся количество пар. После четвертой, Ибо выжатым лимоном ввалился в комнату и переодевшись в домашнее, улегся на кровать и задремал примерно на часик. А проснулся уже к ужину. В доме была большая кухня с тремя холодильниками и двумя плитами. Места хватало всем.
Ибо спустился, сварил себе рис и быстро умял его с тушеными овощами, которыми поделилась одна из живущих здесь девушек. Она уже второй день строила Ибо глазки, вот только самому Ибо до этого не было никакого дела. Девушки его не интересовали в этом плане. Общаться — да, дружить — конечно можно. А вот отношения — безоговорочное нет.
Ибо нравились только парни. Лет с 14, когда он впервые посмотрев гей-порно, потом дрочил усердно в ванной.
Надо ей как-то помягче намекнуть, что она ему не нравится. Только сделать это так, чтобы потом эти самые овощи не оказались у него на лице, а из новой знакомой получился враг на ближайший год. А ведь такой опыт у него тоже был. Классе в десятом, девчонка из другой школы позвала его в кафе, где он потом вытирал салфетками с лица молочный коктейль, после того, как сказал ей, что она ему не нравится.
Сейчас ситуацию повторять не хотелось. Ибо вежливо поблагодарил ее и вернулся к себе. Зажег гирлянду в форме звездочек, развешенную по комнате для уюта и включил на планшете человека-паука, пересматривая его, наверное в тысячный раз в жизни.
Примерно на середине второй части, Ибо услышал странный звук. Как будто кто-то скребется за стенкой. Но насколько он знает, в доме ни у кого нет домашних животных. Хозяйка запретила, во избежание лишнего шума и хлопот.
Но сейчас эти звуки настораживали. Он прислушался и понял, что они исходят со стороны шкафа. Может мыши, подумал Ибо. Подошёл, открыл шкаф. Посветил фонариком на телефоне, ничего необычного, только его вещи. Но звук не прекращается. Ибо раздвинул вешалки с немногочисленной одеждой в стороны и …огоо, на задней стенке был заметен…иней? Да. Ибо потрогал, самый настоящий, холодный иней.
Ага, бля. Иней.
Осенью.
В шкафу.
Что за херня?
Может сон? Ибо ущипнул себя пару раз — ничего. Иней никуда не пропал, только наоборот, его узорчатые линии расходились по всей поверхности стенки шкафа.
—Это что за хрень вообще? Может мне в овощи каких-нибудь галлюциногенных грибов подложили? — прошептал он и решительно закрыл шкаф. Постоял. Прислушался. Странные звуки прекратились. Он снова открыл шкаф, провел рукой по стенке — ничего. Никакого инея. Обычная гладкая стенка, как и у всех шкафов.
Со звучным «Блять», он взял полотенце и пошел в душ. Завтра, слава богам, суббота. И можно выспаться, если никто шуметь не будет. Но хозяйка предупредила всех, что во избежание конфликтов, по выходным с утра вести себя нужно тихо, дабы не потревожить кого-нибудь. Ибо надеялся, что все последуют этому правилу.
Его надежды были оправданы. Никто не шумел и странных звуков не издавал. Пока не наступила ночь и Ибо снова услышал те странный скребки. Подошёл к шкафу и открыл. Вся задняя стенка, вновь покрывалась узорами инея. Сегодня Ибо, ничьих овощей не ел. Ужинал собственноручно заваренной лапшой, и списать все это на отравление галлюциногенными грибами, не выйдет.
Да что за херня тут происходит?
Он открыл камеру на телефоне и сделал пару снимков, а потом закрыл шкаф на несколько секунд. А открыв вновь, никакого инея не обнаружил. Ну пиздец.
Ибо сел на кровать и открыл галерею. На снимках из шкафа, была обычная черная стенка. Может отравился чем-то и уже второй день глючит. Он сходил в ванную и умылся прохладной водой, а потом вернулся в комнату и уснул. Он со всем этим обязательно разберется, но потом.
Понедельник день тяжелый. Это уж точно. С трудом выдержав очередные 4 пары, Ибо вернулся домой и сразу рухнул на кровать, даже не переодевшись. Потом. Все потом. Сначала нужно вздремнуть, хотя бы часик.
Подремал, переоделся в мягкую домашнюю одежду, и спустился на кухню перекусить. Сделал себе парочку бутербродов и заварил чай. Позже к нему присоседился Вэнь Хань, притащивший большую пачку мороженого и они ее вдвоем слопали, за разговорами об учебе и жизни. Потом Ибо вернулся в комнату, почитал конспект и залип в телефоне.
Отлип, когда снова услышал те самые шорохи.
Да что же это такое?
Может у него кукуха поехала от чрезмерной нагрузки в академии? Ибо решительно поднялся и пошел к шкафу. Открыл дверь, и со всей силы ударил по покрывающейся инеем стенке… и опачки очутился в … А собственно где? Ибо ошалело похлопал глазами и оглянулся. Вокруг был лес. Зимний, блять, лес с кучей снега. Пиздейшен полнейший. Откуда в его шкафу, мать вашу, эта грёбаная Нарния. Да, да… на ум сразу пришла история из фильма, который он смотрел в детстве. Там компания подростков попала в волшебную страну и все закрутилось и завертелось… Но вот ему 20 и он стоит в заснеженном лесу, в который попал через старый шкаф.
На мгновение показалось, что он сейчас просто грохнется в обморок, но вдруг послышался какой-то треск со стороны и Ибо обернулся. Метрах в десяти от него из-за елки выглядывало зеленое, большое и мохнатое нечто с большими ушами.
Ну всё, приплыли нахуй. Точно каких-то грибов обожрался, иначе как объяснить такие глюки. Правильно, никак, подумал он.
Ибо сделал шаг назад и под ногами в пушистых зеленых тапочках захрустел снег.
Капец.
Он сделал еще шаг, зеленое нечто продолжало на него пялиться, но больше ничего не делало. Попыток приблизиться или напасть не предпринимало. Ибо сделал третий шаг назад и спиной уткнулся во что-то твердое. Дерево? Он повернул голову и увидел дверь, точь-в-точь как у его шкафа. Дернул за ручку и в миг оказался в комнате.
Вот это глюки!
Как уснул даже не запомнил, а на утро пошел в поликлинику, (благо первой пары не было) сдать анализы на наличие в крови запрещенных веществ. Привидится же такое, сказочная, мать его, Нарния в старом шкафу. Результаты пообещали прислать на электронную почту после семи вечера. Ибо со спокойной душой поехал на учебу.
На удивление, день прошёл быстро, и он вернулся домой. МэйМэй продолжала строить глазки и хотела угостить пирогом. Ибо отказался и начал варить себе пельмени из магазина.
Мда Ибо, променял вкусный домашний пирог на какие-то магазинные пельмени. Внутренний голос как всегда кстати.
Ну нет, пока не разберусь с этой Нарнией, никаких пирогов. Приготовил, покушал, вымыл посуду за собой и свинтил в комнату, дожидаться результатов.
Почитал, поиграл в игры на телефоне, полистал Вэйбо и наконец в половине восьмого пришли долгожданные документы. Ибо открыл их и бегло почитал. Не обнаружено то, не обнаружено сё. Того или иного тоже не обнаружено. А схерали его так штырит и мерещится всякое. Или… или все-таки не мерещится. Если б он стоял сейчас, то незамедлительно упал. Приплыли нахуй. Значит не глюки. Ибо лег на подушку и уставился в потолок. Это получается, он нашёл Нарнию, настоящую. А может и человек-паук существует?
Бред какой-то. Он 20-летний умный парень, и верит в эту чушь. Хотя человек-паук не чушь, это святое. Но Нарния. НАРНИЯ! В шкафу. Это уж слишком.
Не без труда дождавшись ночи и чтоб все стихли и уснули, Ибо сам открыл шкаф и начал ждать. Ничего не происходило. Ну и сколько ждать? Когда появится этот иней?
Возможно в полночь. Всякая сомнительная и сказочная херня происходит в полночь, вежливо подсказал ему внутренний голос.
Посидев перед открытым шкафом еще какое-от время, Ибо наконец заметил узор инея и услышал эти странные скребки. Быстро подошел и как вчера толкнул стенку и в следующий миг уже стоял в лесу. Как не странно, было вообще не холодно. Даже нормально, как будто обычная комнатная температура.
Ибо пошёл вперед, захрустев снегом и оглядываясь вокруг. Вроде обычный лес, за исключением того, что он находится в шкафу. Обычные деревья, припорошенные снегом и яркое зимнее солнце в небе. Только слишком тихо. Ибо оглянулся, позади виднелась та самая дверь. Главное не потеряться тут. Он вернул голову в прежнее положение и… в нескольких метрах от него опять стояло то самое, зеленое и мохнатое нечто.