Глава 1. Метка на двоих

Дверь в бункер скрипнула, нарушая царящую тишину. Аккуратные шаги девушки не могли быть незамеченными. Если, конечно, они не спят… Ну не должна была она настолько задержаться. Сейчас явно не позже девяти вечера.


Прикрыв за собой дверь, она начала спускаться по чугунной лестнице. Пальцы плавно скользили по перилам. Гвен будто прощалась с этим местом. Девушка не знала, какой она будет завтра. Хотелось впитать в себя все те чувства, оставленные в этом месте и беречь словно золотой слиток.


Сквозь полумрак зала до нее донесся голос Сэма:


- Ты куда-то ходила? – недоумевая спросил он. Ах да, она не успела его предупредить.

- Эм.., да! Хотелось прогуляться по лесу. Он сегодня такой прекрасный… - охотник понимающе кивает головой, однако заметив слегка встревоженный чем-то взгляд девушки, все же спрашивает:

- Ты как, в порядке?

- Да! Да, все отлично! – натягивает улыбку та, пожимая плечами.

- Ну как прогулочка? – жуя бургер, из-за спины появляется старший Винчестер.

- Прекрасно… - голос зависает, когда Гвен оборачивается к мужчине. В груди предательски дает о себе знать сердце, словно цветок раскрываясь при его виде. От этого чувства не хочется отказываться, и как же больно колется мысль, что можно щелчком пальцев это потерять. – Но вернуться сюда еще лучше.


Цепкий взгляд Сэма замечает зажатый в руке девушки светящийся флакон. Младший сощуривается, но ничего не говорит.


- Перекусить не хочешь? Там кусок пиццы остался, - продолжает тем временем Дин.

- О, нет, спасибо. Что-то аппетита сегодня нет… - тише отвечает девушка. – Пойду пожалуй к себе, - заканчивает и, похлопав охотника по плечу, спускается по лестнице в нижние коридоры. Несмотря на серость окружения, это был дом, который не хотелось покидать, который ждал тебя всегда, и где можно было быть собой. Но надолго-ли?


Проведя рукой по синему кафелю, она оказывается у своей двери. Совсем недалеко комната Дина, куда можно прийти каждый раз, когда чувствуешь себя не очень. Оставалось надеяться, что все так и останется…


Оказавшись внутри своей комнаты, Гвен печально осмотрелась. Тут было так хорошо…

Присев на край кровати, девушка какое-то время просто сидела так и наблюдала за колышущимся пламенем свечи.


Через какое-то время пальцы наконец-то отпустили зажатый в руке флакончик. Тот опустился на столешницу письменного стола. В глазах читалось нечто непонятное: она вроде и была рада, но что-то неприятно шкребло душу... Оставалось только надеется, что это пройдет.


- Ещё не спишь? - сквозь приоткрытую дверь просовывается Винчестер, оглядываясь вокруг. В ее комнате царила какая-то своя атмосфера: тут многое лежало неопрятно, но каким-то образом в целом все находилось на своих местах. Маленькие изюминки, вроде разрисованных чайных пакетиков, гирлянды на полке, набросков разных незаконченных рисунков, расставленные повсюду аромосвечи добавляли уюта, которого часто не хватало в жизни охотников. Из приоткрытого гардероба виднелись подолы разных платьев. Дин всегда удивлялся, что девушка не любит носить штаны и даже в самый рьяный бой одевала любимые платья.

- Нет, а что? - ненавязчиво загораживая собой оставленную вещь на столе, оборачиваясь спрашивает у охотника.

- Просто… - на миг Дин засмотрелся на то прекрасное создание, стоящее перед ним в белой длинной ночнушке, прямо как у матери, когда та погибла, и свободно свисающем шелковым халатом, разглядывая его своими искрящимися карими глазами. - ладно, я пожалуй не буду тебе мешать. Это и до завтра может подождать...


Гвен взволнованно перебирает пальцами.


- Не хочешь провести эту ночь вместе? - хватая его за руку, спрашивает она, на что охотник с удивлением щурится. Нежная рука девушки оказывается в массивной ладони воина. Пройдясь по ней игривым взглядом, он говорит.

- Ну допустим... Почему бы и нет, - и захлопывая за собой дверь, мягко нависает над ней. - Чем займёмся?


Не ожидав такого быстрого соглашения, Гвен на мгновение растерялась.


- Эм, ну можем послушать музыку, например! - говорит первое, что приходит в голову. - Давно хотела испробовать этот старый проигрыватель... - указывая на стоявший в пыли на дальнем краю стола.

- Оу, - приподнимая брови, издает Винчестер, – В-принципе, проблем не вижу, - иронично замечает он.


Какое-то время они возились над приведением устройства в порядок. Дин иногда все портил своими неуместными движениями, но злиться на него Гвен попросту не могла. Как на такое чудо можно злится? Иногда ее взгляд зависал на трудящемся мужчине, а в глазах можно было прочитать только непонятную боль.


Когда всё было готово, девушка порылась в старом шкафчике и нашла самые новые песни, что были записаны на пластинках. Ведь она знала, что Дину уж точно не понравятся сонаты Моцарта или Баха.


Мягкая мелодия полилась из проигрывателя, и вскоре ее ноты заполонили собой всю комнату. Сидящая на столе охотница повернулась к покачивающемуся у стены Винчестеру. Их взгляды встретились. Видимо у обоих в голове промелькнули одинаковые мысли. Они встали и в миг оказались рядом с друг другом.


Музыка продолжила заполнять все пустое пространство вокруг. Гвен не любила тишину. Оставаясь одна, она часто включала себе какой-то бодрый плейлист на фоне. Девушка боялась тишины из-за постоянного гула мыслей в её голове. Но сейчас они наконец отошли, дали ей возможность побыть здесь и сейчас.


Мужчина приобнял подошедшую девушку. Сильные руки легко касались ее тела. В них будто бы покоился хрустальный графин, который страшно было разбить. Гвен в ответ положила голову ему на плечо, мягко покачиваясь в его объятиях в такт музыке и вдыхая пряный аромат его рубашки. Одна рука мягко обняла охотника за талию, а вторая поднялась на плечо. Всё вокруг уже не существовало, остались они вдвоем. Время потеряло счёт…


Прикрывая глаза, она мысленно переносила себя в те, казалось бы далекие дни, когда на их лицах были только улыбки, а глаза мужчины сияли мягкими искрами. Она упустила возможность это сберечь... Ушла всего на недельку, а вернувшись, увидела на его руке злосчастную метку. Она ведь знала, что это случится. Так почему не уберегла? Попытки исправить не принесли ничего полезного. Гвен пыталась терпеть и дать событиям разворачиваться своим путем, но сердце не позволяло остаться в стороне.


В попытках найти ту самую книгу до того, как Сэм с Чарли возьмутся за ее расшифровку, девушка опять бросила его, и Дин Винчестер погиб, после чего восстал демоном. А потом все стало ужасно. Книгу она так и не нашла, а охотнику становилось все хуже. Ночами его крики и вопли просачивались в каждый уголок бункера. Девушке оставалось только сидеть у его кровати и мягко проводить пальцами по руке, раскаленной от огня метки. Ее остужали только капли слез, стекающие по щеке Гвен. Если бы ее душа укатилась в ад, то ничего сильнее не убивало бы ее, как это.


Из печальных воспоминаний ее выводит неаккуратное движение ногой, из-за чего они с Винчестером валятся на кровать. Замершие от неожиданности, в паре сантиметров друг от друга, их губы едва соприкоснулись. Рука мужчины несильно ухватилась за ее запястье, прижимая тело к постели. Между ними чувствовалась какая-то неловкость. Девушка еще никогда не была к нему так близко. Слегка дрогнувшие пальцы правой руки прошлись по щеке охотника и вскоре заплутали в его волосах. Зелень глаз Винчестера напомнила о лете в деревне, когда поляны заливало солнцем, и где-то наверху шумели кроны деревьев.


Его же взгляд утопал в бездонных карих глазах Гвен. Что может таится там, где-то в глубине?


Губы Дина коснулись алых от волнения девушки. Оба прикрыли глаза и отдались друг другу. Ее рука мягко соскользнула с волос на плечо и спину, прижимаясь к нему и не желая отпускать. Это все было впервые, и она совершенно не знала, как делать это правильно, так что просто отдала волю чувствам...


Может стоило остановиться, но было непонятно, что ждало их в будущем. И кто знает, быть может это их первый и последний раз? Девушка не хотела упускать его. Это было так приятно, так хорошо. Это поэтому всем нужно только это? Ну нет, а как же сидеть в тишине и просто радоваться, что вы есть друг у друга? А теплые объятия при встречах? Неужели люди могут жить без этого?


После всего этого и без того уставший охотник сразу же провалился в сон, а Гвен ещё долгое время не отводила глаз от его лица и аккуратно проводила пальцами по голове, взъерошивая волосы.

Вспоминался тот день. День, который она никогда не забудет...


Он начинался так плохо, но вдруг, проходя вдоль прилавков рынка, внимательный взгляд девушки выхватил блеск отполированной Детки. Весь мир закрутился вихрем в тот миг. Обомлевшая, она подошла ближе. Дрожащая рука потянулась к прекрасной машине, которая вживую казалась ещё прекрасней. Трясущиеся пальцы прикоснулись к теплой поверхности капота. Перед глазами девушки пронеслась вся история братьев от первого до последнего сезона. Она почувствовала гордость и тепло внутри, осознавая, чего именно сейчас касаются ее пальцы.


- Эй! - выводит ее из мыслей внезапный, но до боли в сердце знакомый голос. - Отойди от машины!


Слегка обернувшись и лишь краем глаза заметив ворот клетчатой рубашки, с губ слетело нежное:

- Диииин... - и девушка провалилась в темноту.


Первое, что она услышала после этого, было:

- Господи, Дин, от тебя уже девушки в обморок падают, надо как-то это исправить...

- Сам вижу, не слепой! - отрезал тот. - Эй! Эй, ты в порядке?! - его ладонь придерживала ее голову за подбородок, отчего всё внутри в миг заполнилось счастьем. За спиной ощущалось теплое покрытие Импалы. Видимо, ее прислонили к дверям. Слегка приоткрыв веки, она увидела его - прекрасные зеленые глаза, увлекающие за собой в иной мир. Гвен была готова провалиться в темноту обратно, но не могла прекратить смотреть.


Да. Это было так неловко. И так давно...


Сказать по правде, она до сих пор до конца не понимала, что произошло в тот день, но домой она так и не вернулась, а отправилась с ними на охоту. Девушка промолчала обо всем, связанном с ними. Не хватало еще нового апокалипсиса. Кто знает, до чего доводит такая информация...

Окончательно умостившись рядом с горячим телом Винчестера и прижавшись к нему, девушка наконец заснула...


Утром, проснувшись раньше Дина, она тихо вышла из комнаты и отправилась в главный зал. Тишина утреннего бункера дополнительно давила на нервы. В руках лежали два флакона - один с кровью, а второй с благодатью. Последний шанс отказаться... Нет! Он уже не выдерживает. Ему нужна помощь. Срочно.


Открыв первый, Гвен с отвращением посмотрела на жидкость. Ладно, за Дина.

Одним махом осушив флакон, она скривилась. Острый металлический привкус остался на языке, а губы стали ярко алыми. Внутри почувствовалось легкое жжение, а все тело сотрясла дрожь.

- Утречка! - от неожиданности она чуть не улетела на небеса. В дверном проеме показался заспанный Дин, потирающий рукой сонные глаза. - Ты как?

- Эм, ш-шикарно! - в голосе почувствовались нотки неловкости после вчерашнего. А еще от сегодняшнего... - Тебе явно нужно взбодриться, - оборачиваясь к столику в углу, Гвен наливает стакан то ли коньяка, то ли виски (она в этом не сильно разбирается). Достав из рукава светящийся флакон, девушка дрожа выливает в напиток содержимое. Даже не особо заметно, однако. Взволновано оглянувшись, она пытается максимально обыденно подойти к нему. - Вот, держи. Ты же любишь такое с утреца?


Винчестер удивленно посмотрел на стакан.

- Не так рано, конечно, но спасибо, - губы мужчины коснулись стекла. Жидкость потихоньку стекала по его горлу. Напряженные пальцы сжались в кулак, – знаешь, какой-то странный вкус у этого виски… - сощурив глаза, произнёс он.


Встретившись взглядом с Гвен, охотник подозрительно сдвинул брови. Кажется, с его губ вот-вот сорвется какая-то фраза, а девушка остается вот так стоять. Но глаза не в силах скрыть бурю эмоций, царящих внутри…


Винчестер не успевает ничего сказать, как из под его рубашки из груди начинает что-то светиться.

- Какого черта!?


Этот свет подкатывает к горлу, а вместе с ним его взгляд, который теперь больно вытерпеть. Сейчас все внимание приковано к метке, что начинает шипеть у локтя. Вот сейчас.


Ей кажется, что она стоит над пропастью. Один неправильный шаг – и бездна поглотит навсегда.


Девушка бросается к Дину, хватая того за предплечье. Тот ничего не успевает сказать, лишь виден его удивленный взгляд, скользящий по ней. Будто немое «ты что творишь?».

Рука начинает покрываться трещинами, а метка теперь с болью переходит на девушку, не в силах выдержать силы прежнего хозяина. Все вокруг заливает светом. Их руки дрожат. Проклятье впивается в ее предплечье, расправляя свои крылья и принимая новую хозяйку.


И вдруг всë погасло. Гвен стиснула зубы и согнулась пополам. В голове шумело, учащенное дыхание отдавалось эхом пульсацией в шее. Левая рука судорожно схватилась за свежую метку. Через силу подняв глаза на охотника, Гвен все-таки почувствовала легкое облегчение, не заметив у того и следа от нее. Она должна была это сделать.


Внимание отвлек ворвавшийся в зал младший брат, панически оглядывающий всё вокруг. Взгляд Сэма остановился на виднеющейся на руке девушки метке. Он быстро все понял.


- Прости… - выдыхает Гвен и бросается к лестнице, после чего выскальзывает через железную дверь прочь из бункера. Ее встречает безлунная ночь. И одиночество…