10. Охотники за приведениями

Мрачные коридоры были погружены в холодный полумрак. На побитой шахматной плитке под ногами плескались маленькие лужицы и хрустели корочки льда. Откуда-то издалека доносился еле слышный скрип, совсем навряд-ли, что это человек или в принципе живое существо. В стенах даже не свистел ветер. Время здесь словно замерло, не выпуская отсюда эту пугающую и пробирающую насквозь атмосферу. Каждый шаг, каждый вдох давил на уши, словно отбойный молоток. Хотелось выбраться из этого грязного, холодного и скользкого места как можно скорее.

Виктор выглядел достаточно спокойно, а вот в Саше бушевали смешанные чувства. Конечно, она же сейчас находится прямо в логове своего давнего страха. Пускай стены уже не такие белые, но менее жуткими они не стали. В одном из открытых кабинетов виднелось кресло с кожаными ремнями, а рядом — столик с пыльными шприцами и побитыми ампулами.

Сашка с отвращением отвела взгляд, сжав руки в кулаки, словно готовясь к драке, если медицинские принадлежности вдруг решат на неё наброситься.

— Давай быстрее, — сказал Виктор, махнув рукой и как ни в чём не бывало, направился вперёд.

Он эти больничные коридоры выучил хорошо и двигался по ним без всяких проблем. А вот у Саши ноги подкашивались от всех этих атрибутов, сваленных в кучу: инвалидные коляски, костыли, шкафчики с различными бинтами.

Морозный воздух обжигал лёгкие. Голова слегка кружилась, воспринимая происходящее, как сон, что-то нереальное. Мужчина к тому времени скрылся за поворотом.

— Сука…– успела только прошептать Сашка, ускорив шаг, а Виктор словно и не заметил, что та отстала.

— Если тебе тут страшно — просто не смотри по сторонам. Согласен, место действительно жуткое, — начал хирург. — Но, поверь, здесь тебе ничего не угрожает.

— Да, конечно. Здесь могут быть маньяки, насильники, бандиты, да врачи в конце концов! Вот тебе и погуляла, блядь…

— Эй-эй-эй, следи за словами, — сразу сделал замечание Виктор, на что в ответ получил лишь средний палец.

Подростковый период он такой. И мужчина Сашу прекрасно понимал. Он ведь и сам был такой же: вредный, упрямый, ни во что не ставил взрослых. Хотелось ему только свободы, гулянок, а не войны.

Первую часть коридора те прошли в тишине. Вторая его часть дала менее жуткой, ведь там были окна и, соответственно, куда больше света, даже несмотря на пасмурную погоду.

Девочка взглянула на наручные часы. Обычные черные, электронные, водонепроницаемые. 6:51. В маленьком окошечке на чёрном циферблате красовалось «F'A 16». Сегодня действительно пятница, шестнадцатое декабря. А завтра у Сашки важный день — день рождения. Однако учитывая последние события никакого праздника и подарков ей ждать не стоит. Уж Паулюс об этом позаботится. Но Саша не даст даже посметь испортить ей этот прекрасный день, который отличается от остальных лишь всеобщей пьянкой. Солдатам только повод дай — они сразу к бутылке чего покрепче.

— У тебя всё нормально? — уже достаточно взволнованно спросил Виктор, минуту наблюдая за тем, как девочка просто втыкала куда-то в серые дали.

Её состояние действительно мужчину беспокоило. Как бы она ничего похуже сотрясения и шрама на ухе не заработала.

— Да в порядке я, просто задумалась. — сразу нахохлилась Саша, мол, отстаньте.

Виктор тяжело вздохнул и направился вперёд, а Саша следом. Теперь уже он не выпускал её из виду.

Тишину разрушал лишь звук их шагов, однако за следующим поворотом раздался резкий звон и грохот, будто разбили нечто стеклянное. Виктор чуть вздрогнул, сразу достав автомат, начав оглядываться по сторонам. Мало ли какая тварь тут обитает. Саша тоже вооружилась пистолетом, однако несколько минут вглядываний территории не дало совершенно ничего. Никаких звуков больше, никаких движений, никого и ничего.

— Что это было? Твою мать, — сказал мужчина, понимая, что придётся с этой тварью попотеть.

— Это… Призрак не упокоенной души! — зловещим голосом начала Саша. — Несчастная девушка была насмерть замучена в пыточных холодного подвала! Ха-ха-ха!

— Ещё чего скажешь?.. Саша, будь тише! Никаких привидений не существует. Это может быть заражённым.

— Да-да, конечно. Посмотрим, как ты запоешь, если это реально призрак, — усмехнулась девчонка.

— Стой здесь. Я проверю и вернусь, — скомандовал Виктор, а Саша отдала честь, что ей всё ясно и понятно.

Мужчина направился вперёд, держа оружие наготове. Он был готов увидеть что угодно, лишь бы это можно было убить. Остановившись у угла всего на секунду, Виктор выдохнул, в какой-то момент даже простившись с жизнью и нырнул за угол.

Только никого и ничего он там не увидел. Пустой коридор с большим окном в конце, из которого дул морозный ветер, занося внутрь снег.

Еле слышно было, как от сквозняка хлопает одна из дверей. Мужчина не увидел ничего подозрительного, но ведь не может же это быть реально приведение. Поэтому тот пошел дальше, готовясь в любой момент обороняться.

«Всё равно ведь найду», — проскочила мысль, пока взгляд метался из стороны в сторону.

Под ногами раздался хруст стекла. Хирург даже не успел среагировать, как его схватили за шею, приставив к виску пистолет.

— Не дёргайся…– раздался шепот над ухом, параллельно с горячим воздухом.

Последнее, что увидел Виктор, это кафельный пол шахматной расцветки.

Саша не могла столько стоять и ждать. Особенно когда послышались за поворотом весьма странные звуки. Покрепче сжав пистолет, та бесстрашно направилась навстречу неизвестности. Как только она подобралась ближе к повороту, то увидела в нескольких сантиметрах от себя черную фигуру, отпрыгнув от неё чуть ли не на метр. Человек тоже не ожидал появления девочки, отойдя назад от испуга. Несколько секунд они смотрели друг на друга, направляя оружие.

— Саша?! — удивился незнакомец в черном плаще, да и по выражению лица девчонки можно было понять, что она удивлена, но совершенно не боится.