Если бы они встретили Танджиро с Незуко вместо Гию. (WU)

Примечание

еее, очередная глава без романтических взаимодействий, хотя вы явно пришли сюда именно за ними!!! но ничего, не переживайте, следующая глава наконец-то будет с романтичностью

ну и да, по понятным причинам, Гию тут не будет, так как он, собственно, и был в каноне

Шинобу Кочо

Шинобу была удивлена, встретив мальчика, защищавшего демона, но как только она поняла, что раньше это была его сестра, она крайне расстроилась, сопереживая Танджиро в его потере. Тем не менее, она понимала, что не может оставить её в живых — в конце концов, Кочо прекрасно знала, что все демоны одинаковые. Но какие-то сомнения все же поселились в её душе, когда она заметила, что девочка, несмотря на трансформацию и раны не набрасывается на своего брата, как на добычу, а продолжает защищать его. Тогда она все же решила их пощадить, пусть и кривя душой — ведь её сестра когда-то хотела найти демона, который сможет мирно сосуществовать с людьми, и может, эта Незуко будет именно такой? Шинобу решила взять ребят под свою опеку, тайно пригласив их в Поместье Бабочек. Теперь она стала изучать Незуко, чтобы найти причину, по которой она не настолько кровожадна, как другие демоны, пока Танджиро пытался в знак благодарности как-то помогать своей спасительнице с пациентами в поместье, параллельно с этим задумываясь о становлении истребителем демонов.

Кёджуро Ренгоку

Кёджуро, будучи истребителем уже долгое время, видел множество разных трагедий, происходивших из-за жажды демонов, поэтому увидев Незуко, он незамедлительно решил, что она точно так же думает о том, как бы побыстрее вонзить клыки в своего брата, так удобно находящегося рядом. Однако заметив упорство парня и, что внезапно, сопротивление его сестры своей демонической сущности, в его голове поселились некоторые сомнения насчет мгновенного убийства этого демона. Кроме того, Ренгоку, смотря на этих юных ребят, не мог не проводить параллели с своим братом, о котором сильно заботился, и это, пожалуй, окончательно выбило его из колеи. Если бы он и Сенджуро были бы в подобной ситуации, он наверняка был бы в таком же отчаянии, как и Танджиро… Это заставило его, довольно верного правилам корпуса истребителей демонов бойца, задуматься о том, могут ли эти ребята стать исключением из правил. К тому же, юный Камадо так ярко выразил мечту отомстить за свою семью, и в его душе читалось такое пламенное желание излечить свою сестру, что Кёджуро подумал о том, что у мальчишки есть очень хороший потенциал для тренировок. Поэтому Ренгоку сохранил их жизнь и решил превратить благодарного ему Танджиро в своего ученика.

Тенген Узуй

Тенген, встретивший на своем пути очередного демона, не испытал каких-то положительных чувств к его предыстории. Даже зная, что Незуко ещё не успела никого съесть, и даже слыша мольбы ее старшего брата о том, чтобы Узуй не убивал девчонку, он не остановился от выполнения своей работы. Да и к тому же, рыдания и преклонения от этого мальчишки выглядели совершено не блестящими, что заставило его саркастично высказаться по этому поводу, поселяя неприятное чувство обиды и ненависти к самому себе внутри бедного Танджиро. В итоге Тенген, без каких-либо зазрений совести или сентиментов срезал голову Незуко, быстро уносясь прочь в поисках следующего демона, оставляя юного Камадо в полном отчаянии.

Мицури Канроджи

Мицури, совсем недавно вступившая в должность столпа, все ещё воспринимала каждую трагичную историю, с которой она сталкивалась, очень близко к своей доброй душе. Увидев прелестных брата и сестру, которые вопреки обращению в демона последней все равно продолжали держаться вместе, она прослезилась, пища о том, какие они милые и как ей их жалко, обнимая их так, что даже заставляла смутиться. Мицури решила помочь им, оберегая их как и своих собственных младших братьев и сестер. Но вот что делать дальше она совершенно не знала, боясь разочаровать своих товарищей-столпов — в конце концов, это все было явным нарушением правил. Поэтому, после долгого сокрытия этой ситуации, она все же решилась рассказать об этом Кёджуро, с которым из всех её коллег у неё были самые доверительные отношения. Кроме того, Танджиро уже долгое время просил Мицури помочь ему с подготовкой к прохождению вступительного экзамена, а учителем она была никакущим… Так почему бы и не отдать мальчика на растерзание тяжелым тренировкам Ренгоку, который и саму Мицури когда-то обучал?

Муичиро Токито

Находясь на очередном патруле, Муичиро встретил Танджиро и Незуко, мгновенно замечая то, что младшая сестра мальчика демон. Не думая ни о чем, он быстро решил уничтожить очередного они, четкими движениями приближаясь к ним. И, хоть Камадо и бубнил что-то в знак протеста, а также пытался физически защитить свою сестру, Муичиро, в общем-то, даже не задумывался об этом. Каждое убийство им демона всегда было абсолютно логично отточенным, бесчувственным действием, которое для него не имело никакого особого значения. Поэтому когда он снес голову Незуко, он даже не обернулся, хоть и услышал рыдания Танджиро позади. В конце концов, для него это была просто очередная блеклая ситуация, которую он вскоре забудет из-за своего поврежденного разума.

Гёмей Химеджима

Гёмей, встретив юных сиблингов Камадо, был расстроен историей этих бедных детей. В стандартной манере, с его глаз скатились пару слез из-за их тяжелой истории, однако это не остановило его от мысли о том, что Незуко не стоило оставлять в живых. В конце концов, он прекрасно знал, на что могут быть способны демоны, и то, что это были всего-то дети с тяжелой судьбой, совершенно не меняло его отношение к ним. Поэтому, вопреки просьбам Танджиро, он убил его сестру с легким ощущением неприятного сопереживания на душе, молясь за упокой ее души и за дальнейшую спокойную жизнь ее брата, пока убегал прочь.

Санеми Шинадзугава

Узнав историю Незуко и Танджиро Санеми, встретивший их с желанием убить очередного гнусного демона, не был особенно тронут. Таких историй было немало, да и он сам прекрасно знал, какого это — потерять семью. Даже когда девочка проявила какие-то остатки своей человечности, это его совсем не впечатлило, ведь для него очевидным было то, что однажды случится миг, когда она не сдержит свою жажду. Кому уж как не Санеми, убившему свою мать собственными руками из-за того, что та обратилась в демона, понимать то, что этих кровожадных существ не остановит ничто, даже близкое родство и любовь? Поэтому он без каких либо сожалений снес голову Незуко, быстро испарившись, отправляясь дальше патрулировать местность, оставляя Танджиро одного рыдать в отчаянии. Впрочем, это не поменяло мнения Санеми о ситуации — он продолжил считать, что таким образом оказал услугу глупому мальчишке, убив его сестру вместо того, чтобы в итоге Танджиро пришло сделать это самому.

Обанай Игуро

Встретив в темном лесу связанных близкими чувствами демона и человека, Обанай вовсе не был впечатлен их заботой друг о друге, а совершенно напротив. Видя то, как Танджиро отчаянно пытается оправдать этого демона, Игуро пришел в ярость, раздраженный поведением мальчишки. Он считал любые связи с демонами абсолютно мерзким поведением, вспоминая события своего собственного прошлого, когда его семья практически поклонялась демону ради своей выгоды. Из-за этого он даже не стал дослушивать слова Танджиро о том, что вся его семья умерла и эта девочка была его единственным живым родственником, а просто моментально снес голову Незуко без лишних мыслей, мгновенно исчезая из его поля зрения.