На холодной стали снег не тает – поэтому Эола сняла перчатку, ловя ладонью снежинки, которые превращались в капли на её чуть менее холодной коже. Горячие от выпивки щёки наслаждались вечерней прохладой, а веселье в баре позади неё не желало смолкать, когда она отошла освежится на балкон.
Зима наступила и даже владения Барбатоса не остались нетронутыми. Холодный ветер принёс снег с Драконьего хребта, озёра покрылись коркой льда, а листва – инеем. Из-за настигшего холода, соответственно, фермеры второпях начали утеплять свой урожай, одновременно обращаясь к рыцарям Фавония с просьбой о помощи. Эола самолично ходила к каждому фермеру, говоря, что нет, это не проделки крио магов бездны, нет, она проверила растительность и не нашла крио попрыгуний, да, она спросила у сестры Розарии и та подтвердила, что Барбатос не оставил их. Кто-то даже не смотрел на неё или прямо говорил ей уйти, а кто-то её выслушивал с кислой миной на лице, чтобы потом переспросить у Кайи, того, кто вызывал большее доверие у горожан. Право, последнее раздражало даже сильнее, а острый взгляд, который она бросила после, не приносил удовлетворение.
Эола вздохнула. Нет причин думать о плохом сегодня. Тем более, что некоторые жители Спрингвейла её поблагодарили после, как и любого другого рыцаря. Тогда Эола опешила, но отдала честь в ответ. Как же это необычно всё же, когда её не воспринимали как дочь Лоуренс, настолько необычно, что все чувства Эолы кричали о подвохе. Однако, ничего не произошло: её не высмеяли, не унизили, а нежная улыбка старушки Марты казалась искренней.
Эола вновь вздохнула.
– Почему вздыхаешь?
Она резко обернулась на каблуках, встречаясь взглядом с Розарией.
– Сестра Розария, вам бы давать о себе знать. Иначе люди могут подумать, что вы специально подкрадываетесь к ним.
В ответ, Розария хмыкнула. Подойдя ближе, она встала рядом с Эолой, опираясь локтями о перила.
– Тоже решила освежиться? – опустив шуточное обращение на «вы», спросила Эола.
– Ага, – Розария достала портсигар. – Слишком шумно. Этот бард устроил соревнование «кто больше выпьет» и пока что он выигрывает.
– Всё ясно, – Эола фыркнула. – А про какого барда ты говоришь? Шестипалый Хосе?
Розария зажгла сигарету, затягиваясь.
– Не помню его имени, – затем она медленно начала выдыхать дым, который уносило ветром всё дальше и дальше, словно по водной глади, растворяясь в темноте. – Бенти? Или Генди.
Она задумчиво разглядывала завитки дыма там же, куда смотрела Эола, мысли которой вращались, вращались, пока не пропадали.
Вначале из-за мороза дел значительно прибавилось. Люди спасали урожай, убирали снег перед дверьми домов и магазинов, шили себе одежду потеплее. Но когда всё закончили, то оказалось, что совсем нечего делать. Еды хватит на недолгую зиму, ведь благословление Барбатоса вскоре вернёт весну. Мехов, которые уступали по плотности мехам из Снежной, хватало, ведь любой мороз всегда был мягким. Поэтому за нехваткой дел жители Мондштатда делали то, что умели лучше всего.
А именно – пить и веселиться.
Эола с улыбкой смотрела как Розария немного опустила веки, будто бы от усталости, напоминая кошку. Они тоже могут прикрыть глаза от усталости, но в то же время держат их открытыми, чтобы всегда быть начеку.
– Я рада, что ты присоединилась к нам, – Эола придвинулась чуть ближе, дотрагиваясь локтем к локтю. – Хоть и праздник организовали рыцари для рыцарей.
– Кайя пригласил, а я не видела смысл отказываться, – Розария приблизилась в ответ. Наступило краткое молчание. – Но я и хотела увидеть тебя. А ещё не хотелось, чтобы ты сидела одна в укромном уголке и с угрюмым выражением лица.
Эола возмущённо фыркнула, хоть у неё не было сил спорить. И правда, всего лишь чуть больше года назад, она бы так и сидела одна посреди шумной компании. Но сейчас она сидела с Розарией за одним столом, недалеко от него была её команда, барды пели песни, Дилюк подал ей её любимое вино, Джинн улыбнулась и напомнила не пить слишком много, Лиза пригласила выпить чай в библиотеке завтра после смены, Кайя ей подмигнул одним видимым глазом…
Она не была больше одна.
– Я рада, – Розария стряхнула последний пепел с бычка, чтобы затем выбросить его.
Эола игриво подтолкнула её в плечо.
– Неожиданно видеть, как тебя развело на сентиментальность. От Кайи понабралась?
– Лови момент, потому что этого больше не повториться, – фыркнув, Розария начала рыться в своём кармане. – И говоря о Кайе.
Затем она вытащила ладонь, показывая пару небольших красных ягод.
– Что это?
– Это я у тебя хотела спросить, – Розария опустила голову ниже, внимательнее разглядывая ягоды. – Он сказал, что это давняя традиция в Мондштатде, и, если мне интересно, то спросить у той, чья семья жила тут давно.
– Никогда не слышала о подобной традиции, – Эола фыркнула, кончиками пальцев дотрагиваясь до ладоней Розарии. – Дай посмотреть…
И в тот же момент, ягоды проросли, в мгновение ока превращаясь в тонкое, изогнутое дерево. Листья распустились на вершине, а тяжесть всё тех же красных ягод изогнуло деревце сильнее, что оно теперь написало над ними. Эола отдёрнула руку, не ожидав резкий всплеск энергии дендро.
– Надо же, это же омела! – она закатила глаза. – Так и знала, что этот Кайя нечто задумал!
Розария смотрела на дерево, даже не шелохнувшись. Она держала руку прямо, будто бы деревце ничего не весило.
Затем она перевела взгляд на Эолу, в глазах плескал интерес.
– Так в чём же заключается эта традиция?
Эола скрестила руки на груди. Всё же Розария действительно понабралась дурных привычек от Кайи. Например, подразнивать.
– Традиция гласит так…
Подходя ближе, она мягко взяла Розарию за подбородок, приподнимая её лицо.
Несмотря на смущение, Эола знала, что лучше смотрится на губах Розарии вместо сигарет.
– Что когда два человека окажутся под омелой, то им нужно поцеловаться.
Приблизившись вплотную, их дыхание перемешалось, став смесью запахов табака, алкоголя, мороза…
– И, если они поцелуются, то им суждено…
Однако Эола не успела договорить, нечаянно столкнувшись губами с Розарией. Несмотря ни на что, её губы были как всегда сладки.
Очень красиво написано!! Мне нравится, как даже за пару абзацев легко и просто показана динамика развития Эолы как персонажки: всего год прошëл, а она теперь не одна и завела друзей и близких среди рыцарей~
Но самое главное - она нашла свою любовь в лице Розарии 🥺
И, несмотря на то, что Эола не любит, как Розария еë поддразнивает, е...