Утро было просто чудесным! За окном ярко светит солнышко, сквозь круглое окно заливая спальню девочек-четверокурсниц, после завтрака их ждет всего четыре урока, а впереди – целые выходные!
Кристель с широкой улыбкой потянулась, а затем, поправив на шее галстук, склонилась над рюкзаком, проверяя, все ли учебники и тетрадки положила накануне.
– Кристи, не отставай! – Джоан как всегда собралась раньше нее и уже стояла у выхода из спальни, держась за ручку двери.
Остальные их соседки и вовсе ушли на завтрак добрую четверть часа назад.
– Да ну Джо, блин! – возмутилась Кристель. – Ты же знаешь, что я пока все не проверю – не успокоюсь!
– Да-да, пока ты десять раз все не проверишь, а остальные не съедят весь жареный бекон, ничего нам не оставив, ты не угомонишься! – весело передразнила подруга. – Ну серьезно, ты ж при мне вечером все складывала!
– Я была сонная и могла что-то забыть! А если ты так беспокоишься – иди вперед: ты все равно ползаешь как черепаха, так что я тебя быстро догоню.
Джоан в ответ лишь расхохоталась и, показав подруге язык, шмыгнула за дверь. Кристи же, закатив глаза, вновь склонилась над своими вещами.
Впрочем, Джоан была права, и педантичность не подводила Кристель и в полусонном состоянии, а потому прошла едва ли минута, как она уже тоже направлялась к выходу из спальни.
“Интересно, кого сегодня мы будем проходить на Магических существах? – с любопытством гадала она, закрывая за собой дверь. – Мистер Хагрид говорил, что приготовил кого-то интересного! Хотя он, конечно, во всех магические существах, кроме флоббер-червей, умеет найти что-нибудь завлекательное, но все же, надеюсь, это не очередной жутик какой-нибудь. Хорошо, что этот урок последний, и после него можно еще немного… а?! А-а-а-а!!!”
Замечтавшись, Кристи и не заметила, как миновала небольшой коридорчик и оказалась возле небольшой лестницы, ведущей от верхнего яруса спален вниз, в залитую солнцем гостиную Пуффендуя. И не только оказалась, но и сделала на нее неосторожный шаг, лишь в самый последний момент обнаруживая, что ступеньки вдруг обратились прескользкой покатой горкой.
Перед глазами Кристель еще успели мелькнуть такой родной портрет основательницы факультета, возносящей в салюте свою знаменитую чашу, и зловредное лицо рыжеволосого парня-второкурсника, имя которого она вечно забывала… А затем мир вокруг вдруг завертелся и подскользнувшаяся девушка кубарем полетела вниз, еще не догадываясь о крушении своих планов на такой замечательный день.