Примечание
#Тыквенный кроссовер Китайской коммуналки
Честно говоря, Се Юйчень никогда не любил ММОРПГ. Они не имели смысла ни в одном аспекте: за сюжетом и исследованием мира стоило идти в одиночные игры, для хороших битв существовали файтинги и арены на любой вкус, а загадки априори были лучше в головоломках и стратегиях.
Се Юйчень вообще предпочитал тетрис. Сражений, интриг и прочих радостей человеческого ума ему и в жизни хватало. Однако отказать Хо Сюсю было очень сложно. Во-первых, она была его любимой мэймэй. Во-вторых, у неё был на него компромат. В-третьих, Хо Сюсю скооперировалась с Чжай Синъяо. Проще было добровольно присоединиться, чем вести бессмысленную войну.
Вот так Се Юйчень и оказался в этой игре. По воле случайности, заинтересовавшей его младших. По воле случайности, позволившей ему стать первым игроком. Было ли это подозрительно? Разумеется. Но проверка разработчиков ничего не дала, как и переговоры о выкупе их детища (пока что; у Се Юйченя было ещё много неопробованных путей).
Главные бонусы за титул «первого-самого-самого-первого на сервере» были... Не слишком полезные, но довольно-таки приятные. Кто не любит кастомизацию и возможность застолбить любимый никнейм? Как говорил Синъяо, «людьми управляет жажда имбалансных плюшек и красивых скинов». Словам младшего брата Се Юйчень верил. В конце концов, так же было и в жизни: жажда власти и красоты всю историю человечества толкала людей на странные поступки.
Но бонусы всё ещё были странными. В пользовательском соглашении чётко и ясно был прописан пункт о совпадении пола игрока и его персонажа, Се Юйчень это помнил. Так почему, заметив его задумчивость при выборе расы, модератор предложил взять героиню вместе героя?
Он принял дар. В мир игры шагнула миниатюрная эльфийка Цветочек (пускай не оригинально, но домашнее прозвище ему нравилось; кроме того, оно вполне подходило эстетике получившегося персонажа).
Первым действием Се Юйченя в новом мире была отправка письма в службу поддержки. Решение одного модератора не равно решению компании, даже если тот уверяет, что связался с начальством. Лучше перепроверить и потерять аккаунт в начале игры, чем оказаться в бане в неожиданный момент.
(Се Юйчень бы себя забанил. Или выдал официальное предупреждение, мол, усиленный надзор по причине особых характеристик, не вздумайте заниматься мошенничеством, притворяясь дамой на самом деле. Местные разработчики считали иначе. И, кажется, познали дзен. В ответном письме «храбрая воительница Цветочек» получила ещё один подарок «за порядочность и желание поддержать игру». Оружие с возможностью развития за простое сообщение? Серьёзно, с этой игрой точно было что-то не так.)
Хо Сюсю с ним согласилась. Чжай Синъяо был убеждён, что игра потребует огромных вложений в будущем, поэтому, возможно, разработчики узнали Сяо Хуа и пытаются заманить его в инвесторы (или убедить вливать деньги на всякие бесполезные штуки вроде игровых ресурсов). Се Юйчень... Осторожно продолжил играть.
Даже он иногда принимал плохие решения. Это, по крайней мере, не было слишком опасным и глупым.
...хотел бы он так думать. К сожалению, встреча с бардом по имени Хэй Сяцзы заставила его усомниться в собственном здравомыслии. Конечно, аватар Се Юйченя был милой хрупкой (только на вид; цифры урона говорили об обратном) девушкой. Но кто в наше время вообще влюбляется в чужих персонажей? Да ещё и так настойчиво преследует жертву симпатии?
Хэй Сяцзы был или троллем, или сумасшедшим. Оба варианта не впечатляли. Се Юйченю стоило бы оборвать общение: занести в чёрный список, самому сменить героя, просто игнорировать. А он раз за разом вступал с Хэй Сяцзы в спор, перебрасывался остротами и даже перестал закатывать глаза, когда тот в очередной раз пробовал новую тактику ухаживания.
Хэй Сяцзы игнорировал все предупреждения. «Правила игры такого не позволяют, Сяо Хуа». Если бы Се Юйчень был менее собой, он бы предложил Хэй Сяцзы встретиться и лично убедиться, что малышка Цветочек в жизни вовсе не та, за кого он её принимает. К счастью, его разум пока ещё функционировал в достаточной мере, чтобы не делать глупостей такого масштаба.
Се Юйчень считал про себя взмахи посоха и старательно не думал, каким Хэй Сяцзы мог бы быть в реальности, какой он раздражающий и что ответить на следующий нелепый комплимент. Цветочек агрессивно пинала босса по арене, пока Хэй Сяцзы мурлыкал что-то поддерживающее за её спиной.
Жрец Чжай Синъяо и некромант Хо Сюсю переглянулись, продумывая план. Они хорошо знали своего гэгэ, его осмотрительность и проблемы с заведением друзей (про возлюбленных вообще можно было скорбно промолчать). Если Хуа-гэ хотел этого человека...
Хэй Сяцзы чихнул и случайно использовал атаку вместо ускорения. Босс медленно повернулся, нацеливаясь на нового обидчика. Се Юйчень прищурился, готовясь использовать навык.
Что-то приближалось.