Всё пошло не по плану с самого утра. Ночью ненадолго отключалось электричество, из-за чего сбились часы и не сработал будильник. Мэй и Леви проснулись лишь благодаря запасному будильнику на телефоне Леви и еле успели собраться. Казалось бы, проблема решена, но их ждал ещё один сюрприз — дорогу, по которой они ездили каждый день, без предупреждения закрыли на ремонт, из-за чего и без того большая пробка на выезде с улицы стала огромной. Злые, голодные и нервные Мэй и Леви пришли в офис почти на час позже — вечером придётся задержаться.
Унылое утро тянулось бесконечно долго: другие отделы проигнорировали все запросы, данные в отчётах не сошлись, кофемашина сломалась, а чай из пакетика оказался отвратительным. Хотелось встать и уйти домой, но нельзя — все трудятся на благо «Парадиза». Мэй до дрожи ненавидела такие дни, потому что чувствовала себя сбитой с толку — её внутренние часы не стыковались с цифрами на экране телефона.
— Хватит пахать, пора отдыхать.
От раздавшегося над ухом голоса Мэй вздрогнула и подняла голову — над её столом навис Жан. При виде его всё раздражение исчезло — раз он пришёл за ней, значит, настало время обеда. Мэй бросила взгляд на часы и убедилась в своей правоте — час дня, хотя ей казалось, что уже было как минимум три.
— Да, ты прав, — она натянула улыбку и краем глаза заметила стоящих у выхода Сашу и Конни. — Куда пойдём?
— В «Маяк», куда же ещё.
— Идите, я догоню.
— Место займём пока.
Жан поспешил к Саше и Конни — на них была возложена важная миссия, потому что если они замешкаются, то останутся без обеда. Мэй погрузила компьютер в сон и, бросив телефон в карман пиджака, направилась в противоположную от выхода сторону — к кабинету Леви. К счастью, сам Леви оказался на месте — он сидел за столом, заваленным документами и, судя по всему, делать перерыв не собирался.
— Занят? — Мэй зашла в кабинет и прикрыла за собой дверь.
— Да, — Леви сощурился. — Что-то случилось?
— На обед собираешься?
— Нет.
— Мы пойдём в «Маяк», могу тебе взять чего-нибудь, — Мэй потёрла шею.
Леви думал над её предложением всего несколько секунд, а затем кивнул.
— Давай. Спасибо.
— Тогда жди доставку, — она улыбнулась, на этот раз искренне. — Скоро вернусь.
Махнув Леви на прощание, Мэй выскользнула из кабинета и поспешила к лифту — остальные наверняка её заждались.
«Маяк» находился через дорогу от бизнес-центра, в котором «Парадиз» занял несколько этажей. Почти все офисные работники ходили туда обедать, поэтому нужно было спешить, чтобы занять место. Кафе выглядело уютным — просторное, чистое, светлое, со вкусной едой. Мэй нравилось туда ходить, когда она не брала обед из дома или встречалась с кем-то из знакомых.
Жан, Саша и Конни ждали её за столиком у окна — как они его отбили у остальных желающих, было страшно представить.
— Мы пока не заказывали, тебя ждали, копуша, — ухмыльнулся Конни, когда Мэй упала на диванчик рядом с Сашей.
Рядом тут же появился официант. Времени на обед было мало, поэтому Мэй не стала долго думать и заказала пасту с овощами, первый попавшийся под руку салат с мясом и чёрный чай, а затем попросила всё то же самое упаковать с собой. Жан и Конни заказали по тарелке супа и горячее, лишь Саша как обычно взяла ещё и самую большую мясную тарелку. Откуда у неё было столько денег и места в желудке, оставалось загадкой.
— Конни идёт на свидание в пятницу! — выпалила Саша, как только официант ушёл.
Конни чуть не подавился воздухом и покраснел от смущения — Мэй впервые видела его таким.
— Шутишь? — Жан подался вперёд.
— Не шучу! — Саша помотала головой.
— Зачем ты им сказала… — процедил Конни, сверля её взглядом.
— Да ладно тебе, мы же друзья, — Жан ткнул его в бок локтем. — Кто она?
— Джит из соседнего отдела…
— А ты давно на неё заглядывался. Что заставило тебя действовать?
— Спор с ней, — Конни кивком указал на Сашу, которая всё это время ухмылялась. — Только я не знаю, как себя вести и что говорить. Я с девушками наедине сто лет не был…
— Всё просто, — Жан положил руку ему на плечо. — Начни с комплиментов. Девушки любят, когда их хвалят.
— Попробуй сделать комплимент нам с Мэй, — Саша придвинулась к ней ближе и взяла под руку.
Конни потёр шею, а затем, будто найдя глубоко внутри остатки уверенности, сказал:
— У вас красивые улыбки.
Саша откинулась на спинку дивана и засмеялась. Другие посетители, которых с каждой минутой становилось всё больше, начали оглядываться на них. К счастью, Мэй с друзьями никому не мешали — атмосферу в «Маяке» сложно назвать спокойной: все спешили поесть как можно быстрее, перекрикивали друг друга, толпились в проходах и за минуты разбирали фирменный чизкейк.
— Хорошее начало, — Мэй не смогла сдержать усмешку.
— Нет, плохое, — Жан нахмурился. — Смотри как надо. Саша, у тебя чудесная причёска, она великолепно сочетается с твоими карими глазами.
Та хихикнула в ответ и махнула рукой.
— Какая я молодец. Причесалась с утра.
— Мэй, — Жан перевёл взгляд на неё. — Твоя чёрная рубашка прекрасно оттеняет твои серые глаза.
— А ты умеешь делать комплименты только глазам? — она сощурилась.
Жан замешкался на секунду, а затем добавил:
— У тебя красивый цвет волос. Такой… каштановый.
— Я пойду на свидание с Конни, — Мэй фыркнула.
Теперь уже Конни громко засмеялся, заставляя вздрогнуть девушку за соседним столом. Жан обречённо подпёр голову рукой, а Саша резко выпрямилась, потому что увидела их официанта с подносом.
— Будь собой, и Джит останется от тебя в восторге, — закончила Мэй, поймав взгляд Конни.
Тот с благодарностью кивнул. Принесли еду, и остаток обеда пролетел незаметно — всё это время Жан, несмотря на неудачу с комплиментами, продолжал играть роль гуру в общении с девушками. Главное, что Конни от этих разговоров стало легче — к концу перерыва он расслабился и тоже начал шутить над своим будущим свиданием.
После обеда они вернулись обратно в офис. Прежде чем продолжить страдать с отчётами, Мэй снова пошла в кабинет Леви. За прошедший час он не сдвинулся с места, а гора бумаг на столе не уменьшилась.
— Ещё немного, и я бы на кого-нибудь кинулся, — сказал Леви, увидев пакет с едой.
— Всё как ты любишь, даже чай, — Мэй протянула ему обед. — Приятного аппетита.
Он слабо улыбнулся и кивнул в знак благодарности — на душе у Мэй сразу потеплело.
Рабочий день тянулся бесконечно долго — каждую секунду Мэй всё сильнее хотелось домой, чтобы отдохнуть, поесть и продолжить читать книгу. Когда часы показали шесть часов, все начали постепенно уходить. Мэй с грустью помахала вслед Саше, Конни и Жану, попрощалась с Эреном, Хисторией и всеми остальными. Армин, как всегда, ещё долго сидел за своим столом, но вскоре и он закончил с делами и ушёл домой. Мэй осталась в офисе одна. Перед глазами всё плыло от обилия цифр и букв, голова была готова вот-вот лопнуть, глаза закрывались. Ужасно хотелось выпить кофе, чтобы хоть как-то скрасить этот сумасшедший день. Наверное, стоит купить где-нибудь…
В тишине офиса хлопнула дверь, а затем раздались чьи-то шаги, но Мэй прекрасно знала, кто идёт в её сторону.
— Ты ещё не всё, что ли? — Леви поравнялся с её столом.
— Почти, — она вздохнула, бросая взгляд на часы — десять минут восьмого. — Если устал, можешь домой ехать, я такси вызову…
— Ерунду не говори.
Леви взял стул с соседнего стола и, сев рядом с Мэй, достал телефон.
— Дурацкий день какой-то, — пробормотала она, сверяя данные в таблице.
— Обед был лучшей его частью, — отозвался Леви.
— Ужин лучше будет, — она вздохнула. — Кофе хочу…
— Ни за что.
Как главный поклонник чая Леви ненавидел кофе и всегда ругался на Мэй, когда она заказывала его, но делал это не всерьёз.
— Я почти всё, — пробормотала она, понимая, что вообще не помнит, когда и из-за чего они с Леви в последний раз ругались.
— Меньше слов — больше дела.
Остаток отчёта Мэй дописывала в тишине, лишь изредка скрипел стул, когда Леви то откидывался на спинку, то выпрямлялся. Наконец с работой было покончено — документы сохранены, компьютер выключен, на столе прибрано. Леви погасил свет в офисе, и вдвоём они пошли к лифту, который будто назло ехал неимоверно долго.
От того, как сильно внутренние часы отставали от реальных и как всё раздражало, хотелось выть. Мэй чувствовала, что если не возьмёт под контроль хоть что-нибудь, то сойдёт с ума. Поэтому, когда лифт наконец-то приехал и они поехали вниз, она приблизилась к Леви и требовательно поцеловала его, вцепившись в лацканы его пиджака. От неожиданности Леви опешил, но всё же ответил на поцелуй, свободной рукой приобняв Мэй за талию. В то короткое мгновение весь мир будто застыл, а внутренние часы сбросились до заводских настроек — стало плевать на всё, кроме этого поцелуя, дрожи в пальцах и бегущих по спине мурашек.
Человечность восстановлена…
— И что это такое? — Леви с явной неохотой отстранился от неё.
— Поднимаю нам настроение, — Мэй хихикнула и поправила сумку.
— Или пытаешься уговорить меня заехать за кофе? — он сощурился.
— Можно совместить приятное с полезным, — она пожала плечами.
Лифт наконец-то приехал на первый этаж. Леви взял Мэй за руку и, переплетя их пальцы, повёл её к выходу из здания.
— Ладно уж, заедем…
Он хмурился, но Мэй прекрасно видела, что он с трудом сдерживает улыбку.
Вот прям как все шло к тому что в офисе будут проблемы.
Тут нужен артец, где от соприкосновения заряжается внутренняя батарейка)))
Осуждаю запрет на кофе XD