Глава 2

С их первой встречи прошло десять лет.

Фань Хунсюаню интересно, как сейчас выглядит Юй Чжэхань.

Лёжа на диване, он открыл глаза и уставился в белый потолок.

Он думал, что забыл, что ему всё равно, но чувство привязанности оставалось таким же сильным, как и раньше.

Когда-то ему казалось, что ему не может кто-либо сильно понравиться. Но этот парень... исключение.

Было уже темно, свет в комнате не горел, и Фань Хунсюань понял, что ещё не ужинал. На диване, кажется, поток мыслей тёк упорядоченно и имел практический результат. Возможно, пришло время найти женщину, но сейчас ему не нравятся ни женщины, ни мужчины. Только Юй Чжэхань.

Стук в дверь прервал его размышления.

Человек снаружи громко голосил:

— А-Хань*! А-Хань, открой дверь!

А — префикс, создающий вместе с последним иероглифом имени уменьшительную форму имени.

Фань Хунсюань слез с дивана и уже собирался сказать: «Ты постучал не в ту дверь, приятель! Кто такой А-Хань? Здесь такого нет».

А потом застыл.

Голос показался ему смутно знакомым — не так ли называл Юй Чжэханя его глупый сосед по комнате?.. Когда-то Фань Хунсюань завидовал прозвищу, показывавшему настолько близкие отношения. Если остальные друзья и знакомые обращались к Юй Чжэханю «А-Юй», то этот недалёкий громила всё время выкрикивал «А-Хань!». Фань Хунсюань злился, но ничего с этим не мог поделать.

В своих мечтах, возможно, ему также следовало бы прижать Юй Чжэханя к стене и назвать его по имени — «Чжэхань».

На двери соседа напротив висела табличка с именем «Юй», но стучавший обращался «А-Хань»...

Ладони Фань Хунсюаня слегка вспотели. Значит, человек, живущий напротив... Наверное, очевидно, что...

Когда он подошёл к двери, стук внезапно прекратился, и раздалось:

— Послушай, ты постучал не в ту дверь и при этом так громко вопишь. Тебя обвинят в нарушении общественного порядка и запрут в полицейском участке.

— Но разве мы сами не копы? — вмешался другой голос.

Голоса казались знакомыми, и Фань Хунсюань, к своему удивлению, обнаружил, что может назвать говоривших по именам (или ему так казалось). Его ладони вспотели ещё сильнее. Но, держась за дверную ручку, он всё ещё колебался.

Стук раздался уже в соседнюю дверь:

— А-Хань! А-Хань!

«Наверное, он не дома», — подумал Фань Хунсюань. Учитывая, как громко голосили, слышно было на весь этаж. В одно мгновение его затопило облегчением вперемешку с чувством потери. Он и с нетерпением ждал встречи с Юй Чжэханем, и немного боялся её. За годы работы юристом страсти и мечты давно угасли. В его жизни осталось не так много из юношеских увлечений.

«Все изменились. Но ты такой же, как и тогда. Ты всё ещё со мной. В моих мечтах о прошлом».

Юй Чжэханя не было, и Фань Хунсюань почувствовал себя увереннее. Открыв дверь, он увидел нескольких человек, которые стояли перед дверью напротив. Кашлянув, чтобы привлечь внимание, он произнёс:

— Эй, вы случайно не из цирка? Тогда что за шоу с медведями вы тут устроили?

Приветствие прозвучало резковато, фамильярно. Мужчины повернулись к нему с явным раздражением, впрочем, быстро сменившимся на удивление.

Первым отреагировал долговязый парень:

— Фань Хунсюань? Как вышло, что живёшь по соседству с Юй Чжэханем? Боюсь, лет жизни тебе такой сосед не прибавит.

— Сам не знаю, — пожал плечами Фань Хунсюань. — Я буквально на днях заселился в случайно подвернувшуюся квартиру. — Затем он небрежно указал на дверь напротив. — А-Юй не дома? Раз его здесь нет, почему вы стучитесь ко всем подряд?

— Мы хотели сделать сюрприз, — сказал веснушчатый парень, поднимая на обозрение то, что держал в руках, — пиво и фрукты, вероятно, предлагая устроить посиделки.

Здоровяк виновато улыбнулся:

— Я женюсь, поэтому пришёл передать А-Ханю приглашение на свадьбу.

Поскольку Юй Чжэханя не было дома, а разговаривать в коридоре было неудобно, Фань Хунсюань пригласил их к себе домой. Вскоре они поняли, что никто из них ещё не ужинал, и вместе отправились исправлять это. Они оставили у Фань Хунсюаня подарок для Юй Чжэханя вместе с приглашением на свадьбу и попросили передать адресату. И самого Фань Хунсюаня тоже пригласили.

Когда Фань Хунсюань вернулся домой, проводив старых знакомых, был уже десятый час вечера. Он осознал, что за эти годы пропустил так много встреч одноклассников.

Юй Чжэхань не мог не испытывать смешанных чувств: здоровяку наконец-то удалось добиться расположения девушки, в которую он был тайно влюблён многие годы, и он вот-вот вступит в брак. Долговязый уже был женат, и даже у веснушчатого были стабильные отношения.

— А что насчёт А-Юя? — не удержался на встрече от вопроса Фань Хунсюань.

— Как такой, как он, мог найти жену? — долговязый парень равнодушно пожал плечами. — А-Юю вообще не интересны свидания. Я даже не понимаю, о чём он думает. Держу пари, рано или поздно он женится на своей работе.

— Не совсем, — вступился за Юй Чжэханя здоровяк. — У А-Ханя просто большие карьерные планы, только и всего.

— Да какой мужчина настолько зациклен на карьере, что вообще не смотрит на женщин? Ты же не хочешь сказать, что А-Юй предпочитает мужчин? — долговязый закашлялся, а затем странно посмотрел на него. — Фань Хунсюань, разве ты не говорил, что тоже один? Может быть, ты понимаешь, что у А-Юя на уме?

Фань Хунсюань неловко улыбнулся и ничего не сказал.

«Хотел бы я знать… о чём он думает».