В последнее время мне сниться один и тот же сон, я на белых простынях нагая и томящаяся от желания, а рядом со мной шикарная шатенка, чьего лица я не могу рассмотреть и это не самое ужасное, ужас заключается в том, что дальше обнажённого рефлекса мы не заходим, потому что в тот момент, как я протягиваю руку, звенит будильник и я просыпаюсь.
Этот сон преследует меня уже месяц, психолог бы сказал, что меня терзают не решенные проблемы, а подруга, что у меня недотрах.
Самое паршивое, что я живу в стране, где однополые отношения не то что под запретом, а то, что за это тебе светит срок, поэтому о моей «особенности», не знают ни мои родители, ни друзья.
Я ни когда не чувствовала себя девушкой, не в плане, того, что мне не нравились платья, куклы и я стриглась коротко, совсем на оборот, я люблю платья, куклы и у меня длинные русые волосы, просто на первом курсе, я как и многие оторванные от дома подростки, пробовала, что-то новенькое, алкоголь, травку, секс с девушкой, секс втроем, кражу в магазине, ну и тому подобное, наверное, тогда и поняла, что меня больше тянет к девушкам, чем к парням и что я хочу быть парнем, а не спать с ним, но смена пола, это не для русских, поэтому и живу, в вечном дне сурка.
Наверное, я бы и продолжала бы весь этот фарс, если бы не одно но, а именно дикое желание матери видеть меня в паре и попытки впихнуть мне сына маминой подруги.
В один из таких «неожиданных» дней, меня прорвало, нет я не кричала, не обвиняла, я просто тихо встала из-за стола и ушла из дома, понимаю из дома не сбегают в 30 летнем возрасте, но это было единственное, что я могла сделать на тот момент, чтобы не наговорить матери гадости, понимаю она меня не поймет, осудит, начнет обвинять или причитать какая она бедная несчастная и за что ей такое горе, поэтому это не побег, а отступление.
Сев за руль фольксваген, еду куда глаза глядят, наверное, из-за стресса, я не сразу заметила помеху с права, поэтому перед самым столкновением услышала звук сигнала и визг шин, а после ничего.
***
Сон, не плох, даже очень, ну хотя бы в этот раз, мы не на кровати и место изменилось.
Обнаженная девушка стояла под струями горячего душа, моя голову, когда я бесшумно вошла и решила присоединиться к ней. Наблюдая, как она двигает телом в беззвучном ритме, когда дотрагивается до своих волос, меня охватило дикое желание даже потребность обладать ею. На какое-то мгновение, это желание меня обескуражило, но решила его проигнорировать, все равно это сон и я скоро проснусь.
Тихо раздевшись встаю под душ, рядом с девушкой наблюдая, как она подняла лицо, чтобы ополоснуть волосы и резко разворачиваю ее лицом к себе, прежде чем прижать спиной к стене душа. Глаза девушки широко раскрылись от шока, ее испуганный крик мгновенно заглох, когда я прижалась своим ртом к ее, наслаждаясь ее красными губами, наблюдая, как ее широко раскрытые глаза темнеют от жара.
Коленом развожу ее ноги, устраивая удобно между ее ног, теснее прижимая девушку к себе, пока она не оказалась на мне сверху.
«Покажи мне эти движения, малышка, двигайся со мной». Рычу ей на ухо, медленно спускаясь губами от ее губ к шее, слыша ее рваное дыхание и стон, сквозь сжатые губы.
Моя свободная рука пробежалась вверх и вниз по ее бокам, вокруг выпуклостей ее грудей, дразня соски, прежде чем скользнуть к бедрам. Она застонала, прижимаясь к моей ноге, я могла почувствовать ее растущую влажность. Притянув ее к своей груди, снова завладела ее губами, прежде чем схватить ее за задницу обеими руками и приподнять. Викки, а это была она без сомнения, обвила ногами мою талию еще крепче, теперь ее руки и губы были везде, теперь она целовала и покусывала мою шею.
Приподняла ее немного выше, прежде чем медленно опустить ее на свой ноющий и пульсирующий член (так, СТОП ЧЛЕН!?, а ладно это же сон). Он скользнул в нее, дюйм за дюймом. Викки была такой тугой, такой влажной, такой горячей и нуждающейся, что я чуть не потеряла контроль прямо тогда и там. Я держала её неподвижно, кровь стучала в моих ушах, пыталась взять себя под контроль. Она извивалась у меня на руках, хныкая в шею.
«Что такое, Милая?».
«Пожалуйста, пожалуйста!». Снова и снова всхлипывает Викки, покачивая бедрами и прижимаясь ко мне все плотнее, когда я крепко прижимала ее к своей груди.
«Пожалуйста ... что?». Злобно ухмыляюсь, сжимая ее волосы в кулаке, чтобы запрокинуть голову и посмотреть на нее, снова полностью контролируя себя.
«Пожалуйста, трахни меня!». Стонет она, впиваясь ногтями в мои плечи, так сильно стараясь прижаться ко мне еще сильнее, что я почти ослабила хватку на ее мокром, скользком теле.
«Держись крепче, Милая!». Говорю, прежде чем вонзиться в нее, используя свои бедра и руки, чтобы подбрасывать ее вверх и вниз на члене.
Я чувствовала, что она уже достигла пика оргазма, ее тугая киска сжалась вокруг моего члена, ощущения просто нереальные.
«О боже ...». Викки стонет, ее дыхание вырывается короткими резкими вздохами.
«О, черт, Милая, тебе так чертовски хорошо, ты ждала этого? Ты ждала, когда я кончу и заполню твою сладкую маленькую киску?». Шепчет ей на ухо, затем снова завладевает ее ртом, посасывая ее полную нижнюю губу, переплетая наши языки.
Ускоряю ритм, повернувшись и прислонившись спиной к стене душа, когда мышцы его бедер начали дрожать, мой оргазм нарастал, подстраиваясь под ее. Дыхание участилось, чтобы соответствовать ее дыханию, когда мы вместе раскачивались вверх-вниз в едином ритме.
«О Боже, о Боже, ооо!!!». Стонет Викки, достигая пика оргазма и расслабляясь в моих руках. Я кончила почти в тот же момент, и оргазм захлестнул меня, до этого момента я никогда не испытывала такого удовольствия. Хватаюсь одной рукой за полотенцесушитель, чтобы не упасть, а другой крепко прижал ее к своей груди, сидя на краю ванны и тяжело дышу.
«Это было потрясающе. Давай повторим». Говорит эта чертовка, целуя меня в шею.
«Как бы сильно я ни хотела, но если продолжим этот сон меня убьет». Говорю ей, проводя рукой вверх и вниз по ее спине.
«Деймон?». Что за блядь!