Красный, оранжевый, фиолетовый и розовый

Это было пятое июня. Мистическая корпорация «Скуби-Ду» совсем недавно возвратилась со своей поездки по странам Европы, где они непрерывно раскрывали тайны и снимали маски с преступников, которые притворялись монстрами. Вернувшись в Америку, команда «Скуби-Ду» села в свой любимый фургон и направилась на поиски новых тайн.


Они ехали через Чикаго. Фред вёл машину, в то время как Дафна и Велма сидели рядом с ним на передних сидениях. Шэгги и Скуби уминали вёдра мороженого в заднем отсеке фургона. Несмотря на то, что это было всего лишь начало июня, летняя погода решила настигнуть Чикаго в самые первые дни. Знойное солнце не щадило никого посреди душных улиц города.


— Типа, за что нам этот ад? — простонал Шэгги, доев до конца своё ведро мороженого.


— За загрязнение окружающей среды и вызов глобального потепления, — объяснила Велма, даже не оглянувшись в его сторону.


— Жробальное потребление? — Скуби на секунду отвлёкся от своего мороженого.


Велма молча подставила лицо под лёгкое дуновение ветерка, которое исходило от веера Дафны. Девушка махала им перед своим лицом.


Фред целый день злился на то, что в мистическом фургоне сломался кондиционер. Он терпеть не мог, когда с фургоном случалось что-то, что было невозможно контролировать. В данный момент их целью было доехать до ближайшей мастерской, чтобы исправить эту проблему. Однако пробки в городе не позволяли достичь желанной цели вот уже несколько часов.


Просигналив впереди стоящим машинам, Фред сощурил глаза:


— Кажется, там какой-то карнавал посреди улицы. Поэтому мы никак не можем проехать.


— О, правда? — Дафна оживилась и тоже начала всматриваться в большое скопление людей на дороге. Наверное, ей наскучило сидеть в душном фургоне. — Сегодня какой-то праздник? Давайте проверим.


— Я не оставлю моё сокровище в его самый уязвимый момент, — Фред с жалостью погладил руль фургона.


Дафна закатила глаза:


— Господи, Фредерик…


— Мы со Скуби объелись мороженым и тоже никуда не пойдём, — Шэгги отозвался из заднего отсека фургона. Он лежал на полу и гладил свой живот.


Дафна вздохнула. Затем она посмотрела на сидящую рядом Велму:


— Велма, а как насчёт тебя? Хочешь размять ноги и прогуляться?


Велма подумала, что, возможно, между улиц Чикаго бродил хоть какой-то лёгкий ветерок. Она открыла дверь фургона и вышла наружу.


— Ладно. Пошли, Даф.


— Ура! — Дафна тихо взвизгнула и последовала за Велмой. — Наконец-то свобода.


Девушки вместе прошли вдоль дороги, огибая стоящие на месте машины, полные недовольных людей. Подходя всё ближе к толпе людей, Велма заметила большое количество разноцветных флагов и украшений. На улице было действительно проще дышать, чем в душном и тесном фургоне. Велма молча обрадовалась, что выбрала именно этот вариант развития событий и пошла вместе с Дафной.


— Вау, это настоящий гей-парад, — ахнула Дафна, наблюдая за одетыми в разноцветную одежду людьми.


— Хм, ты права, — Велма поправила свои очки, всматриваясь в толпу. — Сейчас начало июня. Это месяц гордости.


Дафна с улыбкой разглядывала людей и приветливо махала прохожим. Весёлая музыка громко играла на всю улицу. Стоя под знойным солнцем Чикаго и наблюдая за радостной Дафной, Велма подумала, что, наверное, сегодня был не такой уж плохой день.


— Я тоже хочу к ним присоединиться... — вдруг мечтательно вздохнула Дафна.


— П-правда? — Велма запнулась. Она не знала, что Дафна тоже была частью…


— Конечно! — Дафна кивнула и посмотрела на девушку. — Пошли, может, нам удастся попросить кого-нибудь сфотографировать нас на фоне флагов.


Она протянула Велме руку, и та постаралась скрыть смущение, внезапно прилившее к её щекам. Велма взяла Дафну за руку, и они вместе углубились в самый центр парада. Музыка усилилась, и им пришлось говорить громче, чтобы услышать друг друга.


— Смотри, это наши цвета! — Дафна показала пальцем свободной руки на большой флаг, рядом с которым фотографировались люди.


— Ч-что? — Велма удивлённо заморгала.


— Ну, смотри, — Дафна потянула её за собой, ближе к флагу. — На нём есть красный цвет, прям как твои туфли и юбка. И оранжевый — твой любимый цвет! — девушка отпустила руку Велмы и весело хлопнула в ладоши. — Ещё на нём есть фиолетовый, как моё платье. И розовый — точь-в-точь как цвет моих колготок. Мои любимые цвета!


— А, ты об этом… — Велма сглотнула и поправила свои очки. — Это лесбийский флаг.


— Идеально, — небрежно бросила Дафна и поспешила к людям, которые стояли рядом с флагом. Она хотела узнать, можно ли им с Велмой сфотографироваться рядом с ним.


Велма так и осталась ступором стоять на том же самом месте. Что Дафна имела в виду, когда сказала «идеально»? Это она всё ещё говорила про цвета на флаге или про то, что он был лесбийским…


Тем временем Дафна получила разрешение на фотографию. Она отдала свой телефон незнакомой девушке в цветастом топе и шортах.


— Велма, иди сюда!


Велма нервно сглотнула и подошла ближе, встав рядом с Дафной так, чтобы позади них висел лесбийский флаг.


— Скажите «сыр»! — сказала девушка в цветастом топе и шортах.


Велма постаралась улыбнуться, однако она чувствовала себя неловко. Ей не хотелось выглядеть нелепо на фото, но она не знала, в какую позу встать. Словно почувствовав, что что-то было не так, Дафна наклонилась ближе к Велме и обняла её за талию. Она шепнула ей на ухо прямо перед тем, как их сфотографировали:


— Я так рада, что ты пошла со мной.


И после этого Дафна быстро поцеловала Велму в щёку. Скорее всего, камера успела запечатлеть этот момент… Велма продолжила нелепо улыбаться, боясь даже дышать. Она снова подумала, что, наверное, сегодня был не такой уж плохой день.