Глава 2. Минус четыре

День начался лучше некуда. Выйдя из подъезда, я увидела своего парня. Он стоял рядом со своей машиной и смотрел куда-то в сторону. На нем были джинсовые шорты и белая футболка. Странный и интересный факт — джинсовые куртки ему не нравятся. А к шортам и брюкам он относится нейтрально. Увидев меня, он улыбнулся и развел руки в стороны, встретив меня объятиями. 

— Доброе утро, красавица, — прошептал он, беря мою сумку и открывая заднюю дверь. Оставив вещи на сиденье, он открыл переднюю. Настоящий джентльмен. Вместо ответа я поднялась на носочки и прильнула к его губам. Мягкий и сладкий поцелуй пробудил внутри миллион бабочек и точно зарядил меня бодростью на весь день. 

— Ты чего в такую рань тут? У тебя же выходной. Мог бы отдохнуть и выспаться. 

— Я планирую провести с тобой весь день. Мы так редко видимся. И я буду цепляться за любую возможность, — он провел ладонью по моей щеке и оставил поцелуй там же. 

Удобно устроившись на переднем сиденье, я с улыбкой откинула голову назад. Хотелось кричать от восторга. Увидев свое отражение в зеркале, почувствовала как щеки покрываются румянцем. Я выгляжу как девочка лет шестнадцати и радуюсь любой возможности, чтобы увидеться с ним. Или просто безумно влюблена? 

— Куда ты дел моего водителя, признавайся, — я внезапно вспомнила про Максима. Он писал, что будет через пару минут, но на его месте оказался Дима. На мой вопрос он улыбнулся. 

— Он поворчал немного, когда я сказал, что сам отвезу. Но сдался и уехал. Сказал, что дела есть. 

— Я думала его главная задача — охранять меня. От тебя в том числе, — мне правда казалось, что это так. После того как мама уехала куда-то по работе, а потом осталась в Италии для отдыха, создалось впечатление, что Максим играет роль сторожевого пса. Он докладывает о каждом моем шаге матери. 

— Сколько лет встречаемся, но я все не могу понять, что такого плохого во мне нашла твоя мама, — вздохнул Дима, тормозя на светофоре. Я тоже не понимала причины такого отношения. 

С Димой мы впервые познакомились в школе. Он выиграл в какой-то олимпиаде и его перевели в мою школу. Победителю предоставлялась возможность продолжить обучение в школе с лучшей из возможных программ. Но наши отношения не заладились с первого столкновения. Я была подростком с тяжелым характером и со мной трудно оказалось поладить. Да и я не особо стремилась к новым знакомствам, потому не хотела выходить на контакт с ним. Но его упорство сыграло свою роль. И я все-таки влюбилась. Бесповоротно и окончательно.

Сегодняшний день не предвещал ничего плохого. Настроение у меня было на высоте и я отдавалась тренировкам с полной отдачей. Тренер сравнила сегодня меня с парящей на свободе птицей. Возможно, она была права. Я чувствовала легкость и прилив энергии. А когда смотрела в сторону своего парня, что наблюдал с трибун с широкой улыбкой, заряжалась еще большим позитивом. Казалось, что сейчас просто взорвусь и освобожу миллион бабочек.

— Твой парень? — поинтересовалась Лина, подъезжая ко мне. Я же направлялась к Диме, чтобы взять у него бутылку воды. — Симпатичный. 

— Да. И мой, — резко ответила я. Еще не хватало, чтобы она положила на него глаз. 

На мои слова Лина лишь улыбнулась и поехала к своим вещам. Я остановилась у бортика, где уже ждал Дима с водой. Он поцеловал в щеку и протянул бутылку, и полотенце. 

— Чего стряслось? Снова достает? — я кивнула и сделала глоток. — Не обращай внимание. Ей просто нечем заняться. 

Сегодняшний тренировочный день по плану был короче остальных. По пятницам Людмила Борисовна была куда снисходительнее и отпускала раньше, чтобы мы передохнули и набрались сил перед следующими тренировками. Переодевшись, я тут же направилась к выходу. Там меня ждал Дима. Он крутил в руках сигарету, смотрел на нее долго. 

— Ты куришь? — спросила я. За столько лет отношений я никогда не видела его за чем-то подобным. И насколько мне было известно, курить начинают из-за стресса и лишних переживаний. — Если что-то случилось, ты можешь рассказать, знаешь же? 

— Да тут просто такое, — я приготовилась слушать. Он глубоко вдохнул и продолжил: — я переживаю за своего друга. Коллегу по работе. Мы хорошо общаемся и много времени проводим вместе теперь. Выглядит он паршиво последние пару недель.

— Заболел? 

— Его девушка ему изменяет. А он хотел сделать ей предложение. 

— Вау, — прошептала я. Да, такого даже врагу не пожелаешь. — Ну. Я даже не знаю, что тут сказать. Это очень щепетильная тема. Но думаю, что ему надо поговорить с девушкой и обсудить все. Ему кто-то рассказал или он сам видел? 

— А это имеет значение? — будто удивленно спросил Дима, убирая сигарету обратно в коробку и пряча в карман. 

— Конечно имеет. Сам посуди. Если ему кто-то сказал, то это может быть даже завистник или тот кто хочет разрушить отношения. А твой друг может спросить и поговорить. Если этого не было, то отношения еще можно спасти, — поделилась я своими мыслями. — Да в и любом случае стоит поговорить. Не надо действовать сгоряча и разрывать отношения. А тебе просто надо поддержать его. Уверена, что ему сейчас очень нужен друг, — я встала на носочки и оставила мимолетный поцелуй на его губах. 

Дима перевел взгляд на меня и улыбнулся: 

— Спасибо, что выслушала и дала совет. Наверное, ты права. Я предложу ему этот вариант. 

— Я всегда рада помочь тебе и твоим друзьям тоже. А сейчас не кисни. День прекрасный: я освободилась раньше и светит солнце. Можем погулять в парке и съесть по мороженому. 

Взяв меня за руку, Дима крепко сжал ее и мы отправились к парку рядом с тренировочным центром. В разгар дня хоть и светило солнце, но уже было не так жарко, как в предыдущие дни. На небе парили облака и иногда проступала тень. Возможно, будет даже дождь. Огибая фонтан в парке, гуляя по тропинкам, мы разговаривали о всем, что можно было. Дима рассказывал про проект на работе. Было видно по его глазам, что ему очень нравится то, чем он занимается. И моментами я даже завидовала. Он буквально дышит работой, а мне так надоело мое занятие. Я бы все отдала, что сменить работу. Да, раньше фигурное катание для меня было чем-то большим, а сейчас — ужасная рутина и сплошная головная боль. 

Съев по мороженому, мы покинули парк и стали просто бродить по окрестностям рядом. Дима все также держал меня за руку и настал мой черед рассказывать про наскучившие будни. Он внимательно слушал и про новую хореографию, про ежедневные подколки Лины и как на днях я не очень хорошо себя чувствовала, а Настя поддержала и даже свою бутылку отдала. Дима впитывал все как губка и на лице отражались самые разные эмоции: радость, печаль, удивление. Он правда переживал все моменты со мной. А когда я обмолвилась о плохом самочувствии сразу же предложил поехать в больницу. Но я отказалась. Как обычно. 

Проходя мимо торгового центра я увидела афишу с моим любимым мультфильмом. Я и не знала, что уже настала премьера и Дима согласился сходить со мной. Заняв места в первых рядах и закупившись попкорном, стали ожидать начала. Все время до — мы просидели в объятиях друг друга, целуясь. Его руки были на моем бедре, нежно поглаживая, а губы оставляли пару поцелуев на шее. От них я томно вздыхала и чувствовала, как по коже пробегает разряд тока. Хотелось бросить все и увезти его куда-нибудь подальше, от посторонних глаз и… Но внезапный удар по спинке кресла сзади от мамочки с ребенком заставил оторваться друг от друга. Стало жутко неловко. 

— Извините, — прошептала я. Женщина лишь кивнула и легонько улыбнулась. Кажется, ее ребенок даже не обратил на нас внимание. — Как стыдно, — Дима лишь улыбнулся и продолжил гладить мое бедро. 

Я испытала кучу эмоций при просмотре любимого мультфильма. Вторая часть правда оказалась круче. И превзошла все мои ожидания. Было и грустно, и смешно одновременно. Но чаще я теряла фокус, так как внимание привлекал к себе Дима, когда периодически протягивал мне попкорн и касался губ большим пальцем. Все мысли были об одном и хотелось скорее покинуть это место. Оказавшись в его машине, я снова утонула в его поцелуях и объятиях. Но продлились они совсем недолго. Дима спешил доставить меня домой, зная, что Максим скорее всего будет снова докладывать все моей матери. Но приятным удивлением стало, что водителя не оказалось ни у дверей подъезда, ни у квартиры. 

Прижавшись к стене прихожей, я притянула к себе Диму. Обвила его шею руками и прильнула к губам. Отбросив куда-то в сторону мою легкую кофточку и подняв на руки, он унес меня в спальню. Сорвав с меня платье на тонких бретельках, уложил на кровать, где было еще больше поцелуев, нежности, снова поцелуев и томных вздохов. Я чувствовала, как растворяюсь от каждого его прикосновения и тону в этих горячих объятиях, нашептывая ему на ухо: «Дима».

Проснулась утром я в кровати одна. Шторы были плотно закрыты, а на кухне слышались тихие шаги. Даже прикрытая дверь не удержала прекрасного запаха. Кофе и, кажется, яичница. Присев на кровати, я с приятным удивлением заметила, что голова не раскалывается и слабости будто и нет. Может быть, я просто выспалась? Этот день обещал быть не менее прекрасным. Коснувшись босыми ногами пола, я принялась искать глазами свою одежду, а после увидела ее аккуратно сложенную на тумбе рядом. Дверь тихо скрипнула и показался Дима. В его руках был поднос.

— А я планировал разбудить тебя поцелуем и подать завтрак в постель, — произнес он, ставя поднос с едой на тумбу. 

— Давай я притворюсь, что сплю, — я с улыбкой легла обратно в постель и закрыла глаза. Он тихим шагом подошел, поставил поднос на столик рядом и наклонился ко мне, а после поцеловал. — Доброе утро, красавица. 

Оказавшись в постели, теперь уже со мной сверху, он растянулся в улыбке и ответил на очередной поцелуй, водя по обнаженному телу горячими ладонями и касаясь всех точек, которыми можно было свести с ума. И тут же бросая начатое: 

— Завтрак остынет. 

— Умеешь же все обломать, — пробормотала я и наконец освободила его из цепких объятий. Накинув халат, схватила телефон и проверила время. Одиннадцатый час. Неудивительно, что я чувствую себя такой бодрой. 

— Мне нужно будет уйти на пару часов, — я обернулась в его сторону и посмотрела, ожидая продолжения. Наверняка скажет куда и зачем? — Друг написал, что случилось что-то важное и хочет рассказать. 

— Надеюсь, что они все выяснили и помирились. Мне пойти с тобой? 

— Нет, не нужно. Может быть лучше поспишь еще? Когда будет такая возможность? 

Я улыбнулась и отрицательно махнула головой. На телефон пришло сообщение от Лизы. Посмотрю потом, сейчас нужно позавтракать и принять ванную. Проводив Диму, я и занялась этими повседневными и приятными вещами. Кофе в исполнении моего парня было просто потрясным, будто из самой кофейни, да и так бодрило. Впрочем и повар из него тоже хороший. Еще в середине недели я планировала заняться уборкой, потому не спеша приступила к реализации этой идеи. И когда с этим было закончено, примерно через полтора часа, телефон будто подвергся спам атаке. Я открыла переписку и поняла по первым сообщениям, что она была встревожена. 

10:34 Лиза: привет, я хотела с тобой поговорить. Не хочешь встретиться? 

11:12 Лиза: поменялись планы. 

11:54 Лиза: ты моя подруга и я не могу от тебя скрывать такую важную вещь. Но и заставлять сомневаться не хочу. Это твой Дима? [фотография]

Сообщения казались странными и я нахмурилась. Я примерно понимала к чему может это все привезти и не хотела смотреть это фото. Но шестое чувство требовало открыть это вложение. Частичкой своей души я верила, что Лиза просто ошибается и там не Дима. 

На фото была Лина за столиком какого-то ресторана. Напротив сидел парень в джинсовой куртке, которые мой парень терпеть не мог. Он касался руки собеседницы. Но именно на лице было слишком много света и разглядеть я не могла.

11:58 Я: плохо видно. Не думаю, что это он.

11:59 Лиза: я вышла на шопинг с сестрой и проходила мимо парка в центре. И вот что увидела.

12:00 Лиза: [фотография]

На этой фотографии я четко видела Диму и Лину в парке. Они сидели на скамейке и держались за руки. Я очень хотела думать, что плохое фото. Или что этот человек просто очень похож на него. Но похожая одежда, прическа, да и лицо. Все говорило об обратном. Сердце пропустило удар и я скатилась вниз по стене.

12:04 Лиза: ты в порядке? 

Как я могу быть в порядке? Как? Мир перевернулся, бабочки будто разом все умерли и от хорошего осталось примерно ничего. Слезы напали градом и я оставалась сидеть на полу, обнимая свои колени и рыдая в голос. Меня хватило всего на пару минут. И я вспомнила вчерашний разговор о друге, измене. Он говорил о себе? Но и я же советовала поговорить. И мне следует последовать этому. Но хватит ли у меня сил? 

12:13 Я: скинь адрес.

12:14 Лиза: они направились в кафе. Сейчас пришлю

Написав Максиму, я попросила приехать его как можно быстрее. И он ответил, что будет через пару минут. Скорее всего был рядом. Запрыгнув в джинсы, натянув футболку и кофту потеплее, я взяла сумку и вышла из квартиры. Сегодня по прогнозу обещали дождь. Внизу меня уже ждал водитель. 

— Куда едем? 

Я назвала адрес и стала отсчитывать минуты. Минуты до взрыва или смерти Дмитрия? А может и Лины тоже? Кто из них виноват? Или в этом виновата я? Что же пошло не так в наших отношениях? Почему он говорил про любовь и симпатию, а сам встречался параллельно с Линой? В голове было столько мыслей и ни одна не казалась хорошей. 

Когда машина остановилась, я вышла из нее. Это была простая местная забегаловка, где обычно подают легкие закуски. Когда мы были студентами, то часто заходили сюда перекусить с ним. И от этого сердце заболело вдвойне. Он предал наши воспоминания? Или они были ценными только для меня? Пройдя внутрь, я сразу же нашла столик и за ними тех, кого хотелось видеть теперь меньше всего. Внутри все сжалось и хотелось броситься прочь, куда глаза глядят, да и прыгнуть куда-нибудь в карьер. Но мама всегда учила меня быть смелой, смотреть проблемам и опасности в глаза, говорить и обсуждать. И теперь мне нужно было разобраться во всем этом. Направившись к их столику, я схватила стул у соседнего и подсела. Вздрогнув и заметив меня, Дима тут же отпустил руку Лины. 

— Другу изменяет девушка, говоришь? Охрененный у тебя друг, — произнесла я. Гнев сдерживать оказалось не так просто. Но я постаралась спросить спокойно, даже улыбку натянула.

— Сабрин, я просто… 

— Я подобрала твоего щеночка, — вмешалась Лина. Как всегда вставляет свои пять копеек и не дает этому подлецу оправдаться. Однако я сделала вывод, что сплетенные руки — не случайность. Он сам отпустил Лину, да и в парке… 

Я перевела взгляд на Лину. Она ехидно улыбалась. Взяв стакан, сделала глоток воды. Даже если и пыталась спровоцировать меня, а я обещала поговорить и спокойно обсудить, хотя бы себе самой, то теперь сдерживаться не планировала. Она слишком далеко зашла и будет расплачиваться.

— А сучкам слово давали разве? — она удивленно посмотрела сначала на Диму, а после на меня и хотела что-то ответить: — я была о тебе лучшего мнения. Ты в самом деле веришь, что если отец платит за твои призовые места, то это дает тебе право вмешиваться в личную жизнь товарища по команде? У тебя хоть капля совести есть? — Лина продолжала удивленно смотреть на меня. — Я не знаю с какой целью ты это все делала еще с универа, но так просто с рук тебе это не сойдет. Я превращу твою жизнь в ад и никакие деньги не спасут. 

— С универа? — она улыбнулась. 

Я перевела взгляд на Диму: 

— Ты думал, что я поверила в лапшу про спор с другом. Только вот потом они тебя сдали.

Рука Димы коснулась моей. И я вздрогнула, а после будто на автомате влепила пощечину.

— Ты мне противен. Трахайся с ней дальше, а меня оставь в покое, — я будто выплюнула эти слова. И сердце словно остановилось. Голова снова начала болеть, а дышать становилось труднее. Поднявшись, я взяла стакан Лины и вылила на нее, а остаток достался Диме. 

Откинув стул, я уверенным, как мне казалось, шагом, направилась к выходу. На парковке ждал Максим. Он был как обычно в дурном настроении, а когда увидел меня в слезах, нахмурился. Не знаю как это вышло, но я оказалась в его объятиях и через пару секунд рыдала навзрыд.