ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Учителя:
Госпожа Каноэ — директор Академии
Аоки Сэйитиро — учитель литературы
Касуми Карэн — учительница младших классов
Сию Кусанаги — охранник
Кигай Юто — заведующий учебной частью
Ученики (Школьный совет):
Сиро Камуи
Моно Котори — отличница
Сумэраги Субару
Сумэраги Хокуто — сестра-близнец Субару
Кисю Араси — отличница
Арисугава Сората
Нэкой Юдзуриха
Ятодзи Сацуки
Класс в Академии, внеплановое заседание Школьного совета. У доски стоят учителя — Аоки и Карэн. За партами сидят ученики: Котори, Араси, Сората, Хокуто, Юдзуриха, Сацуки, Субару. На подоконнике сидит Камуи, делает вид, что всё это его не касается.
АОКИ: Приветствую вас, члены Школьного совета! Сегодня мы собрались вместе, чтобы обсудить серьёзный вопрос. Директор Академии госпожа Каноэ надеется на нас.
КАРЭН: Необходимо к городскому фестивалю поставить спектакль на тему грядущего апокалипсиса. Сценарий надо писать самим: так наша Академия сможет набрать больше баллов. Другие команды-участники очень сильные, и нам придётся постараться!
КАМУИ (ворчит): Апокалипсис — какая ерунда! Эта тема давно устарела.
АОКИ (поправив очки, пристально смотрит на Камуи): Но мне кажется, она тебя заинтересовала. Если никто не возражает, пусть Камуи будет главным спасителем мира.
КОТОРИ (хлопает в ладоши): Как здорово! Камуи, ты же не откажешься от такой важной роли, верно? (Камуи краснеет) А можно, я буду писать сценарий?
КАРЭН: Конечно! Вот тетрадь и ручка. Араси, поможешь?
Араси берёт вторую ручку и молча садится рядом с Котори.
АОКИ: На собрании педагогического совета мы уже обсуждали тему этого сценария, но к единому мнению не пришли. Была только высказана мысль, что сражаться должны две команды: Драконы Небес будут защищать мир таким, какой он есть, а Драконы Земли — требовать, чтобы мир был разрушен ради грядущего обновления. Как вам такая идея?
СОРАТА: Отлично! Чур, я за Драконов Небес! Хочу быть героем и умереть за любимую девушку! Араси, хочешь, чтобы я умер за тебя?
АРАСИ (делая вид, что не слышит Сорату): Господин Аоки, а кто-нибудь из учителей ещё придёт на обсуждение сценария?
АОКИ: Обещали быть учитель биологии господин Сакурадзука и завуч господин Кигай, но что-то они задерживаются.
ЮДЗУРИХА: Я видела, как господин Кигай входил в кабинет директора! Возможно, госпожа Каноэ задержала его?
КАМУИ (себе под нос): Ясно, опять этот пижон флиртует с директрисой. Значит, будет не скоро.
Все укоризненно смотрят в сторону Камуи. Сацуки хмурится, потом достаёт телефон и погружается в игру.
КАРЭН: Хокуто, ты зеваешь? Тебе неинтересно или ты не выспалась?
ХОКУТО: Простите, госпожа Касуми! Мне очень интересно! Только никак не могу решить, добрая я или злая? Наверное, это потому, что я сейчас немножко мёртвая…
СУБАРУ (подмигивая): Она до пяти утра сидела в чате.
СОРАТА: До пяти утра?! Вот это да! Ты болтала с парнем, верно?
ХОКУТО: Просто мой одноклассник Какё болеет, я хотела его развеселить. И мы увлеклись, когда он стал рассказывать свой сон. Ему как раз снился апокалипсис! (поворачиваясь к брату, вполголоса) Субару, какой же ты зануда! Если будешь лезть в мои дела, то я всем расскажу, что это ты на прошлой неделе распустил зооуголок Сейсиро!
КАРЭН (улыбаясь): Хокуто, мы всё слышим! И отлично помним этот случай. Тогда господин Сакурадзука уже ушёл домой, но кто-то открыл его кабинет и выпустил из клеток всю живность. Хомяки и кролики разбежались по Академии, и мы бы никогда не собрали их снова, если бы не Юдзуриха.
ЮДЗУРИХА: Это всё Инуки, без него я бы не справилась!
СОРАТА: Инуки — твой невидимый пёс?
ЮДЗУРИХА (обиженно): Если ты не веришь, что Инуки существует, то сейчас я ему скажу, и он тебя покусает!
СОРАТА: Верю, верю! Извини!
АОКИ: Субару, так это действительно ты открыл кабинет господина Сакурадзуки?
СУБАРУ (мрачно): Нет.
АОКИ: А почему твоя сестра уверена, что ты?
СУБАРУ: Не знаю.
КАМУИ: Отстаньте от него! Это я распустил хомяков.
Все удивлённо поворачиваются к Камуи.
ВСЕ ХОРОМ: Ты? Зачем?
КАМУИ: В этой сумасшедшей семейке Субару — единственный нормальный человек, поэтому вечно остаётся крайним. В тот день он пришёл очень расстроенным и сказал, что они опять повздорили с Сейсиро… э-э-э… с господином Сакурадзукой. Должен я был отомстить за друга или нет?!
СУБАРУ (сердито): Камуи! Замолчи немедленно!
КАМУИ: А что такого? Если я не прав, дай мне в глаз.
Субару делает фейспалм, Хокуто ехидно хихикает.
КАРЭН: А кстати, где господин Сакурадзука? Он уже давно должен быть здесь.
Стук в дверь, входит охранник Кусанаги.
КУСАНАГИ: Прошу прощения, господин Сакурадзука просил передать, что не придёт. Я могу временно побыть за него.
АОКИ: Конечно, оставайтесь. А что случилось?
КУСАНАГИ: Его ручной ворон выклевал лобовое стекло в машине представителя дорожной полиции, когда тот попытался остановить господина Сейсиро за превышение скорости. Я встретил их по дороге в полицейский участок.
Субару снова делает фейспалм, Хокуто безнадёжно вздыхает. Камуи ехидно хихикает.
КАМУИ: Я же говорил, что у них сумасшедшая семейка!
АОКИ (вздыхая): Кусанаги, раз уж так вышло, что вы временно заменяете нашего учителя Сакурадзуку, то придётся вам побыть на стороне зла.
КУСАНАГИ: Мне всё равно. (подходит к Юдзурихе, садится рядом с ней, гладит воображаемую собаку) У вас отличная компания, и пёс замечательный! Мне здесь нравится.
ЮДЗУРИХА (виснет на шее у Кусанаги): Вы его правда видите? Да? Видите? А то они все говорят, что я вру, а Инуки не существует!
КУСАНАГИ: Как же не существует, когда он здесь?
АОКИ (многозначительно переглядываясь с Карэн): Наш человек!
В этот момент с улицы в окно влетает мяч, звенят осколки стекла. В кабинет со спортивной площадки доносятся крики: Моно! Что ты делаешь? Если госпожа Каноэ узнает, нам несдобровать!
КОТОРИ (смущённо): Ой! Братец… Я уверена, это получилось случайно!
АОКИ (задумчиво разглядывая разбитое окно): Кажется, Фума перешёл на сторону зла.
КУСАНАГИ (тоже смотрит на разбитое окно, чешет в затылке): Завтра подам прошение госпоже Каноэ о том, что окна учебного корпуса со стороны спортплощадки надо бы закрыть решётками. Будет хорошо, если наш попечитель, принцесса Хиното, выделит на это деньги.
КАРЭН (вполголоса): А Кусанаги, кажется, перешёл на сторону добра!
ЮДЗУРИХА: А вы на чьей стороне, госпожа Касуми?
КАРЭН: У меня ещё не было времени подумать об этом. Но, наверное, на стороне добра. Иначе перепугаю своих учеников, и они перестанут мне доверять. Ведь малыши всё принимают за чистую монету.
ЮДЗУРИХА: Как здорово! Госпожа Касуми вместе с нами будет спасать мир! Вы не против, если мы с Соратой организуем в младших классах ваш фанклуб? Они придут на спектакль с плакатами и в разноцветных майках. Ручаюсь, ни у одной другой команды не будет такой крутой группы поддержки!
Карэн переглядывается с Аоки, оба смеются.
КАМУИ (мечтательно): Малыши — фигня! А вот если госпожа Касуми наденет красное платье с во-о-от такенным разрезом и чёрные чулки, то за неё придут болеть все старшеклассники. И учителя, пожалуй, тоже…
АОКИ (краснеет): Камуи, как тебе не стыдно!
КАРЭН (воодушевлённо): Хорошая мысль, Камуи! Мне нравится. В красном платье я буду повелительницей огня. (в сторону) Директриса лопнет от зависти, увидев, как я популярна!
Сацуки прячет телефон в карман, встаёт.
САЦУКИ: Извините, я пойду. У нас совершенно неконструктивное мероприятие. (мрачно смотрит на Сорату, Субару и Камуи, которые стоят у окна и наблюдают за игрой на спортивной площадке) Кто-то сюда пришёл, только чтобы посмотреть матч. (поворачивается к Юдзурихе и Кусанаги, которые увлечённо играют в крестики-нолики) А кто-то вообще впадает в детство. Сидим уже целый час, пятнадцать минут и сорок три секунды, а сценарий даже не начат. За это время я успела бы сделать домашнее задание на неделю вперёд.
КОТОРИ (возмущённо): Как это не начат?!
ХОКУТО (мстительно): Сацуки просто расстроена оттого, что господин Кигай не пришёл. А сценарий, между прочим, уже готов!
АРАСИ (передаёт тетрадь Аоки, спокойно): Хокуто рассказала нам сон Какё — получился интересный сюжет. А роли и костюмы мы уже обсудили. Когда госпожа Каноэ утвердит сценарий и внесёт свои правки, можно сразу начинать репетировать.
Открывается дверь, входят Каноэ и Юто.
КАНОЭ: Что я слышу? Сценарий готов? Молодцы, оперативная работа. (замечает разбитое окно, морщится) А кто играет главзлодея?
АОКИ: Это самая яркая и почётная роль, мы пока оставили её вакантной. (с поклоном передаёт тетрадь директрисе) Ждём ваших замечаний, госпожа Каноэ.
КАНОЭ (самодовольно улыбается, отворачивается от разбитого окна, бегло просматривает сценарий): Если возражений нет, то главзлодеем буду я. Сюжет мне нравится. Сестрица Хиното, надеюсь, ты останешься довольна нашим выступлением и победой на городском фестивале… Битва апокалипсиса началась! Судьба мира в наших руках!
Все встают с мест и кланяются Каноэ. Звучит «Sadame». Занавес.