В цвету

Он беспечно дрейфует, послеживая только за уровнем кислорода. Вместо того чтобы заводить себе питомца по ехидному совету КПК, он час в день просто делает то, что ему нравится.

Ему нравятся цветы. Сама концепция цветения под водой трогает что-то у него внутри, хоть он не ценитель прекрасного. У него нет слов, которыми можно это описать. Есть только чувство, успокаивающее измученный лихорадкой мозг. Хараа цветёт внутри него схожим образом, и он успокаивает болезнь, колышет, убаюкивая её и организм плавным, почти вальсирующим темпом. В такие моменты ему становится легко и немного грустно: он знает, что хараа – смертельна.

Он всегда спускается к самым цветам. Легче всего делать это неглубоко, и его плавный вояж всегда заканчивается в чудных местных водорослях.

Тёплое свечение их плодов напоминает фонари, если немного прикрыть глаза.

Здесь у него есть компания, и здесь всё ещё больше похоже на вальс: сталкеры не слишком торопливы, ленивы, и чаще предпочитают в пару кусок металлолома. Впрочем, периодически партнёр достаётся и ему, и он плавно подаётся куда-нибудь в сторону, иногда для верности скользя пальцами по боку одной из зверюг: глаза у него всё ещё прикрыты.

Сталкер променивает его на кусок металлической рухляди (от неё явно можно добиться большего), и он лениво плывёт дальше, ни о чём не думая. Ему легче. Завтра будет новый день, новый рассвет, новая гонка за информацией... но сейчас он теряет себя в ярком цвету.