Была ли в нашем случае дружба — важным этапом на пути к нашему сближению? Или она стала для нас слишком тяжёлым и изматывающим бременем? Словно, мы день за днём брали на себя обязательства, которые не могли выполнить. С самого начала, я был готов на всё. Готов был стать верным помощником, добрым соседом, другом, партнёром… Да, кем угодно!
Я начал думать, что возможно она права и моё преображение, моя спортивная форма может мотивировать людей. Не знаю, было ли это желанием просто быть рядом с госпожой инструктором или я действительно проникся благородными идеями: думать не только о себе и своей карьере, помогать людям и быть более открытым… В этом определённо что-то было. Но если честно — я понятия не имел с чего начать.
Поэтому, события следующего дня развивались по обычному сценарию. Ну или почти, по обычному… Мне наконец удалось "вычислить" Демет. Так получилось, что я случайно увидел её на маленьком песчаном пляже, который был надёжно спрятан между большими утёсами. И которого раньше не замечал, каждое утро проходя мимо.
Моя фантазия настолько разыгралась, что я уже представлял её в объятьях загадочного мужчины. Прокручивая в голове разную нелепицу, думал, что она бегает на свидания с ним. Но посмотрев на то, как Демет возится с чем-то большим и серым на мелководье, понял на сколько я приземлён и на сколько примитивны мои фантазии. Из далека невозможно было ничего разглядеть. От удивления я приподнял солнечные очки, чтобы понять что происходит.
— Доброе утро! Рад видеть! — начал ещё с вершины скалы приветствовать Демет, пытаясь привлечь её внимание.
Но в ответ девушка только пригрозила мне кулачком, давая понять, что не стоит так шуметь. А затем смягчившись и продолжая активно жестикулировать, позвала к себе.
— Госпожа Демет, не слишком ли это большая рыба для вас?! Оставьте несчастное животное в покое. Хотите я сфотографирую вас? А потом мы отпустим его на волю, — пытался я пошутить, стараясь говорить как можно тише и осторожно приближаясь. Но девушка оставалась совершенно серьёзной.
— Дельфины — это не рыбы. Это китообразные, — передразнила она меня. Я каждое утро прихожу в это место, чтобы поплавать и понаблюдать, как они охотятся на песчаной отмели. Но сегодня что-то пошло не так...
На самом деле зрелище было потрясающее. Демет гладила и смачивала морской водой спину огромного серо-голубого зверя. Животное выглядело спокойным и стойко переносило присутствие человека.
— Должно быть застрял в песке бедняга, когда гонялся за рыбой. Я сейчас в два счёта отбуксирую его на глубину, — предложил я выход из ситуации.
— Нет, господин Джан! Нельзя! — запротестовала отважная защитница. — Дельфин не может застрять или заблудиться. Они приплывают на мелководье или выбрасываются на берег, когда больны и ослаблены. У них не хватает сил чтобы выныривать и нормально дышать, — печально произнесла Демет, устремляя свои наполненные слезами глаза, прямо мне в сердце.
— У меня только два вопроса. Откуда такие глубокие познания о морских обитателях? И чем мы можем ему помочь?
— Наблюдая за ними ежедневно, я не смогла удержатся и стала изучать информацию. Это удивительные, умнейшие создания. Учёные считают, что их интеллект не уступает человеческому. Они весьма миролюбивы и всегда охотно общаются с людьми. Но есть и печальные новости — их вид на грани вымирания. Поэтому для сохранения популяции важна каждая особь, — девушка замолчала наблюдая за реакцией дельфина на нашу болтовню. Внешне животное оставалось спокойным и только большие умные глаза насторожено наблюдали за нашими действиями.
— Сейчас необходимо поддерживать его в воде таким образом, чтобы в дыхало не попадала вода, но и в тоже время чтобы кожа не пересыхала на солнце и оставалась влажной. И конечно нужно вызвать специальную службу, которая занимается спасением дельфинов. Мы должны во что бы то ни стало продержаться до её приезда. У вас же есть с собой телефон? Я могу им воспользоваться?
— Есть, но сеть сейчас не доступна. Мы довольно далеко забрались и теперь оторваны от цивилизации, — с сожалением констатировал я.
— Господин Джан, тогда можно вас попросить вернутся к отелю и связаться со спасателями. Но сначала помогите мне переместить дельфина, чтобы мне было удобно зафиксировать его в нужном положении.
— Но сколько вы сможете продержаться?! Вот так, в прохладной воде... У меня другая идея — я останусь с этим зверем, пока вы отправитесь за подмогой. Я ничего не понимаю в китообразных, но я всё таки мужчина и следовательно сильнее и выносливее. Возражения не принимаются! — упрямо прорычал я. — Госпожа Демет, держите мой телефон. И да, если кто-то будет звонить и спрашивать меня, то отвечайте, что я очень занят и спасаю мир.
Вручить свой любимы гаджет, девушке которая тебе серьëзно нравится, было довольно рискованным поступком. Но у меня не было другого выхода и я решил положиться на судьбу. Словно я не свой любимый телефон отдавал, а нечто личное и сокровенное. На самом деле это устройство действительно хранило много тайн. И кто знает чем бы это могло закончится для моей карьеры — попади оно в недобрые руки. Но я уже тогда был совершенно уверен в этих руках, в этих прекрасных глазах, которые так красиво смотрели на меня.
Разговаривали ли вы когда нибудь с дельфинами. Я вот довольно долго с ним беседовал. Просил его потерпеть ещё немного и дождаться спасателей. Мы много говорили о Демет и о нашем нелепом знакомстве. То есть это я говорил, а морской зверь был моим благодарным слушателем. Я рассказывал ему о том, что каждый день узнаю о ней что-то новое. И что сегодня неожиданно для себя заметил множество маленьких веснушек. Они украшали всё её лицо и особенно нос. Это делало еë невероятно милой.
Эта солнечная девочка довольно быстро вернулась к нам, хотя мне показалось, что прошла целая вечность. Вечность пустоты и одиночества без её милой улыбки. К слову, она вернулась не одна. За ней, не поспевая, почти бежали двое крепких парней.
Один из них сменил меня на «боевом посту». Другой принялся разводить костёр на берегу. А Демет попыталась укутать меня в плед в такую то жару и напоить травяным чаем из термоса.
Мне достаточно было просто посмотреть на неё, чтобы согреться, но я не стал сильно отбиваться и протестовать. Ах, как же было приятно получать эту заботу и внимание! Мы удобно устроились у костра, не принуждённо болтая и жуя бутерброды, которыми предусмотрительно запаслась госпожа инструктор. Она так мило тараторила, спеша поведать мне о своих приключениях на пляже. О том, как дозванивалась спасателям и как уговаривала незнакомых парней принять участие в спасение дельфина.
Наша вахта продолжалась почти до вечера. Долгожданная помощь пришла со стороны моря. Дельфиньи спасатели приплыли на прекрасно оборудованном катере и наконец забрали нашего красавчика на лечение. Не помню, что мы чувствовали в этот момент. Наверное невероятное облегчение и надежду на благоприятный исход. Еще мы невероятно сплотились, сработались, дежуря на этом берегу. Вообщем можно сказать, из нас вышла отличная команда.
Хотя всё моё внимание сосредоточилось на личности Демет, я был совершенно не против мужской компании. Всегда приятно пообщаться с умными и образованными людьми. Ребята оказались молодыми и подающими большие надежды учёными-физиками. Они приехали в Бодрум на конференцию, но и про пляжный отдых парни не забывали. Кроме того эти интеллектуалы были в отличной физической форме и нам определенно было о чём поговорить.
Они конечно кидали заинтересованные взгляды на Демет и это не могло от меня ускользнуть. Хотя в целом господа учёные вели себя очень достойно. Со стороны госпожи инструктора, не было никакой ответной реакции и поэтому я оставался совершенно спокойным и расслабленным.
Я немного поморщился, когда она всё-таки пригласила этих ребят на свою утреннюю тренировку. Но потом быстро успокоился, услышав как она ловко отшила их, предпочтя отправиться в обратную дорогу к отелю только со мной.
— Джан, это был прекрасный день для меня, — произнесла она, неожиданно останавливаясь и устремляя на меня свои блестящие карие глаза. — Когда человек вот так готов придти на помощь… Это так много значит для меня…
Уж и не знаю почему из троих мужчин она выбрала меня, как образец самоотверженности, но слушать это было необычайно приятно и я парил в облаках.
В тоже время я чувствовал, что теряю хватку. Тот Джан, которым я был раньше, не стал бы церемониться и просто ждать, слушая эти красивые слова. Разве мог кто-то устоять передо мной? Разве мог кто-то противится моим поцелуям и объятьям?!
Но с Демет было всё иначе и новый Джан Яман, как загипнотизированный молча смотрел на неё, наслаждаясь моментом, размышляя с какой невероятной лёгкостью и непринуждённостью она перешла на «ты».