Глава 21. ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Чего только не произошло на этом пляже. Мы оставляли следы на песке, а море старательно стирало их, пыталось скрыть наше прибывание, навсегда замолчать нашу причастность к этому райскому месту. Крабы шарахались в стороны, как фокусники выскакивая из расщелин между камней и мчались к воде, в свою родную стихию.

Жёлтоклювые чайки — мои старые знакомые, всё так же сидели на высоких скалах и одобрительно помахивали крыльями, с интересом посматривая на нас. Обнимая Демет, я чувствовал себя необыкновенно сильным, когда она такая хрупкая и изящная куталась в мою толстовку словно в плащ, но в тоже время таким слабым и беспомощным перед жизненными обстоятельствами и неотвратимостью судьбы.

— Знаешь, я очень рассчитывал на эту груду деревяшек на дне Эгейского моря. Хотел удивить тебя.., — печально подытожил я, выдыхая в макушку моей пиратки. — Не вышло. Может это был совсем не тот корабль, может простая рыбацкая шхуна, оторвавшаяся от якоря и разнесённая на мелкие кусочки о скалы в шторм. Да и Фёдор абсолютно ничего там не нашёл, никаких сокровищ... Ни одной даже самой маленькой монетки. Иногда сам себе удивляюсь, как такой отличник и полиглот ухитряется так опозориться?! Иногда я излишне самоуверен и попросту глуп.

— На самом деле, твои старания не кажутся мне такими уж глупыми... То что ты сегодня сражался с моими страхами, оставался рядом, забыв о своих мужских амбициях, не отправился на поиски долгожданного клада... Это и стало для меня невероятным сюрпризом, Джан! — произнесла моя солнечная девочка, останавливаясь и прижимая свою голову к моей груди, прямо туда, где билось сердце.

— Хочешь сказать, что я вот так вот запросто выполнил твоё первое желание? — уточнил я, наклоняясь и целуя её в прохладный лоб.

— Я написала на кораблике — «Удиви меня». Но ты и так постоянно удивляешь меня! Ты такой большой и ласковый медвежонок, Джан! Хочу сказать, что чувствую себя в безопасности рядом с тобой. Словно я долго блуждала где-то в холодной тьме и вот наконец вернулось в свой светлый и тёплый дом.

Слушая эти слова, мне действительно хотелось быть не избалованным звёздным мачо, не страстным героем-любовником, мне хотелось стать надёжным пристанищем для милой пиратки. Причудливые картины рисовало в голове моё воображение.

Казалось, что я вовсе ни Джан, а большой старинный особняк на брегу моря, где навсегда поселилась моя Демет. По утрам она расчёсывает свои длинные волосы, вертится у зеркала, примеряя наряд. А по вечерам моя сладкая девочка готовит вкусный ужин и топит печь, разжигая огонь в моём сердце — в сердце своего дома.

— Значит медведь? — переспросил я, встряхивая своей шевелюрой и возвращаясь к реальности.

— Вылитый медвежонок! Твои глаза, эти кудри, так красиво обрамляющие лицо, и эта рыжая борода сводят меня с ума. Ах, Джан, видел бы ты сейчас свой взгляд — растерянного дикого зверя.

— Раньше ты говорила, что это всё слишком для тебя.., и это перекаченное тело не в твоём вкусе. И к стати, дикий зверь сейчас находится немного в другом месте и лучше его сейчас не будить...

Я взял ладошку и потянул вниз, прислоняя туда, где мне мучительно хотелось её ощущать. Эффект был неожиданный — Демет отдернула руку, заливаясь краскою так, что даже в сумерках, я видел её пылающее и смущенное лицо.

— Невероятно! Как тебе это удаётся..? Как можно быть такой дерзкой и застенчивой, такой сексуальной и смешной одновременно. Должен признать, мир в твоём лице лишился гениальной актрисы.

— Почему же лишился? Может у меня всё ещё впереди, — попыталась упрямо топнуть ножкой Демет, но на песке это вышло комично.

Мы оба не могли остановится и повалившись на песок, прыскали от смеха встречаясь взглядами. Когда приступы этого безумного веселья немного стихли, я попытался закончить свою мысль.

— Я даже не сомневаюсь, что очень скоро ты выйдешь замуж и твой супруг тебе просто не позволит заниматься подобной ерундой: обниматься и целоваться в кадре с другими мужчинами, носить вызывающую одежду и макияж. Это не в наших традициях и участь турецкой женщины — быть степенной замужней дамой, слушаться мужа и рожать много детей.

Я говорил, но меня не покидало чувство, что я беседую сам с собой. Демет не слушала меня или просто делала вид. Она сидела на песке и скрестив ноги, театрально протягивала руки в сторону заходящего солнца.

— Идëт, идёт!!! — бормотала она. — Джан, я тут подумала о тех пиратах-неудачниках, которых мы поймали. Что они делали на этом пляже? Они же охотники за сокровищами... А что если это они украли наш клад с древнего судна и спрятали на острове?! — продолжала засыпать меня своими невероятными версиями Веснушка.

Мы решили обследовать пляж пока окончательно не стемнело. Было наивно предполагать, что мы сможем разобраться во множественных следах на песке, которые сами же и оставляли, ежедневно прогуливаясь по вечерам. В общем мы бродили по пляжу не замечая ничего необычного. Кроме того, забравшись уже довольно далеко мы решили разделиться.

Я уже сто раз пожалел, что упустил Демет из своего поля зрения. Пока я мониторил пляж, пиратка скрылась в прибрежных зарослях. С одной стороны можно было насладиться покоем и тишиной. Но отсутствие рядом моей солнечной девочки можно было сравнить скорее с пустотой. Меня уж начинал угнетал это внезапно образовавшийся вакуум и я отправился следом за ней.

Буйная растительность с трудом расступалась передо мной. На волосы и одежду втыкались острые колючки. Я раздвигал кусты руками, пытаясь пробить себе дорогу и не получить веткой по голове. Мне было интересно, как же в этих куширях бегала сейчас моя полуодетая девочка, потому-что моя толстовка осталась у меня и уже начинал сомневаться, что здесь возможно кого-то или что-то найти.

Паника определённо не входила в мои планы и я стал двигаться быстрее, гоня от себя тревожные мысли. Ещё я начинал злиться. Злился на себя, злился на свою проказницу Демет, которую нельзя оставить без присмотра. У неё действительно уникальный талант влипать в какие-то истории.

Я пытался прислушиваться к разным звукам и шорохам, пытался кричать, но только сорвал голос и окончательно охрип. Абсолютно ничего не выдавало присутствия пиратки и только стрекозы испуганно взлетали и кружились над моей головой. И вот уже вконец измотавшись, я смог вздохнуть с облегчением, услышав сладкое пение моей ненаглядной. Оно доносилось из-под соседнего куста.

Присев и осторожно раздвинув ветки раздражённый и уставший Джан смог наконец разглядеть премилую картину. Прислонившись к стволу ветвистого растения, Демет срывала цветок за цветком, ловко вплетая их в свой аккуратный веночек и что-то там напевала. В этом была она вся! Пол часа назад она мчалась на поиски сокровищ, а теперь спокойно сидела и любовалась природой. Вполне естественно, что мою злость, как рукой сняло. Разве мог я продолжать сердиться, наблюдая за этим волшебством.

— Ах, Демет! Ах! Ты меня с ума сведёшь!

— Где же ты был, Джан?

— Оббегал пол острова в поисках тебя, сладкая моя, — только и смог прорычать я.

Кусты и ветки летели в одну сторону, а веночек с цветами в другую, потому что мне не терпелось заполучить эту хулиганку в свои объятья. В общем-то я не церемонился и не желал сейчас слушать какие-то там оправдания.

Я жаждал расправится с этими непослушными губами, которые шептали моё имя. Хотелось до боли заобнимать это гибкое тело, которое так неистово льнуло и прижималось ко мне. Зацеловать эти шаловливые пальчики, которые гладили и дразнили, пытаясь сорвать с меня одежду.

Казалось, что песок был повсюду. Он запутался в наших волосах, скрипел на зубах, лип к разгорячённой коже. Хотелось поскорее добраться до моря и окунувшись в прохладную воду смыть все эти следы нашего безумия. Но солнечная девочка не дала мне такой возможности и ухватив меня за руку тянула в противоположную сторону.

— Джан, разве можем мы сейчас идти купаться?! Нас ждут дела! — затараторина она, продолжая упираться и заговорнически подмигивая мне. — Я нашла следы, которые ведут в пещеру. Похоже туда кого-то волокли... Может даже там спрятали тело.., — нахмурив брови и кивая головой, заключила моя пиратка.

— Демет, уже совсем стемнело... Давай оставим все эти детективные истории до завтра. Мне хочется искупаться и лечь спать.

— А что если мы опоздаем? И злоумышленники вернутся сюда.

— Зачем преступникам возвращаться на место преступления, фантазёрка моя? И кроме того этим пусть занимается полиция.

— Ну ты же юрист, Джан... Мне не терпится посмотреть, что таит в себе эта загадочная пещера. Я же не смогу теперь уснуть, Джан...

Решение отправится в пещеру, казалось мне очередным нашим безумием, но я таял глядя в эти красивые глаза. Подсвечивая заросшую тропинку телефоном, мы довольно быстро нашли странные следы. Действительно, в песке имелся глубокая борозда, словно по направлению к скалам тащили какой-то тяжёлый предмет.

Чего я только не передумал, что я только не представлял ступая в пугающую темноту небольшого свода пещеры. Луч от телефонного фонарика не мог охватить всё это пространство. Нам пришлось пройти ещë несколько метров, ощущая жуткий холод и пустоту.

Наконец световое пятно упёрлось в каменную стену. На первый взгляд там не было ничего, чтобы могло привлечь наше внимание. Если бы только не груда камней, подозрительно аккуратно сложенных пирамидкой. Разворошив этот каменный монумент, пока Демет держала телефон, я не обнаружил ничего отвратительного или пугающего. Перед нами стоял обычный деревянный ящик.

Что чувствовали мы открывая этот потемневший от сырости сундук, разглядывая прекрасные творения древних мастеров..? Сейчас я не могу припомнить, но это был действительно волнующий момент. Сокровища пиратского галеона блестели и переливались в наших руках, перенося нас в прошлое, создавая невидимую связь времён.