Роксана не живёт, она существует.
Её сердце переполнено ненавистью — жгучей, ядовитой, топящей. Она не сильная девушка, способная не сломаться от ударов в спину, нет, она чертовски слабая. Деон, по крайней мере, считал именно так. Изо дня в день кажется, будто Роксана вот-вот задохнётся.
Деон душный. От него хочется сбежать. А ещё она хочет вырвать Деону его дьявольские глаза и продать на аукционе, ведь Деон — сукин сын. Деон, кажется, тоже хочет вырвать её поджелудочную. Почему не сердце? Потому что оно ему к чёрту не сдалось. Деон — подонок, которому лишь бы довести до слёз, до истерики, до безумия. Он просто больной ублюдок, о чём ещё тут говорить.
Роксана просто хочет стереть с лица земли эту ошибку природы, но ей немного не хватает сил. У Деона в руках расположение отца, власть, сила и лучшие гены Ранта. Роксана не впечатлилась, спасибо.
Она просто хотела скормить Деона своим ядовитым бабочкам, потому что он слишком проницательный.
Роксана просто не успевала жить, ведь вся её жизнь осталась где-то в далёком прошлом, за пределами новеллы — её нынешней реальности. Она только и делала, что строила какие-то планы, тихо ломала экономику семьи и авторитет Деона, а затем старалась скрыться от него куда подальше. А ещё, каждый раз, когда Деон уходил по поручению отца, Роксана молилась на несчастный случай, который раз и навсегда лишит Деона дыхания.
Это в самом деле выматывало.