Бессонница

У Юкио смены вечно ночные и он уже устал от этого.


Он возвращается почти под утро, когда горизонт окрашивается в холодный свет восходящего солнца, едва касаясь верхушек деревьев, и заваливается на холодную кровать, чтобы поспать хотя бы час, даже если он просыпался в итоге от кошмаров.


С появлением Рина мало что изменилось, кроме того, что дел у Юкио однозначно прибавилось.


Первое время было странно возвращаться в когда-то пустую комнату и видеть в ней ещё одну кровать. И, надо признать, что аккуратен Рин только на кухне, поэтому Юкио пару раз спотыкался о разбросанную одежду, пока не привык.Спал он по-прежнему мало и плохо, из-за чего Рин иногда просыпался и уходил на кухню за тёплым молоком. Это было мило с его стороны, но Юкио больше забавлялся с сонного и крайне недовольного вида брата.Так и жили, пока однажды, вернувшись с очередной ночной смены Юкио не застал Рина в своей кровати. Он допускал, конечно, что Рин вымотался и перепутал кровати, поэтому покорно занял другую. Когда он уже почти заснул, Рин перебрался к нему, прижимаясь тёплым, почти горячим телом к его спине. Первым порывом было встать и уйти, но тёплые руки и хвост Рина просто обвились вокруг него, не давая сдвинуться с места.


— Спи, достал уже, — недовольно бурчит Рин и засыпает сам, пока Юкио пытался привыкнуть к незнакомо знакомому теплу. Но он слишком устал, чтобы думать об этом сейчас и в запасе на сон всего три часа, поэтому он решил подумать об этом утром.


Наверное Юкио впервые за долгое время в кои-то веки выспался.