Часть 2 - Мошенник-дебошир

Это был тихий летний день в большом городе. На небе ярко светило солнце, а над домами порхали птицы, оглашая улицы своим пением. Прохожие спокойно шли по тротуару, а машины ехали строго по проезжей части, соблюдая скоростной режим.

Сигнал светофора переключился с зелёного на красный, давая предупреждение водителям авто, что необходимо остановиться. Машины остановились, давая горожанам перейти проезжую часть.

Небольшая толпа собак перешла дорогу и оказалась на противоположной стороне улицы. Среди этих собак шёл чёрный худой пёс с длинным носом, светло-жёлтой мордочкой, длинными ушами и большими глазами. Одет он был в светло-зелёную футболку и бирюзовые шорты. Вы, возможно, уже догадались, кто этот пёс породы киргизская борзая тайган — это был не кто иной, как Гуфи.

— Как же это здорово немного отдохнуть после футбольной тренировки, — говорил пёсик, неся в передних лапах свой футбольный мяч. — Сегодня я отлично показал себя! Постараюсь сделать то же самое в следующий раз.

Тихо вздохнув, Гуфи направился в сторону своего дома. Казалось бы, ничто не должно нарушать такую ​​идиллию. Неожиданно мимо него на бешеной скорости промчалась тёмно-синяя легковая иномарка.

— Что такое? — поражённый пёс отскочил назад к стене дома, возле которого он проходил. — Это что за лихач такой у нас в городе? Он так быстро пролетел, что я даже не смог его толком разглядеть!

Неожиданно раздался вой сирены, и Гуфи увидел несколько полицейских машин, которые мчались за той тёмно-синей легковушкой.

— Ну и ну! Вот это погонька! — только и сказал пёсик, смотря уезжающим вслед машинам. — Похоже, у нас тут нарушитель.

Предчувствие не обмануло Гуфи — полиция гналась за легковушкой, которой управлял нарушитель порядка.

За рулём одной из полицейских машин сидел самец белой овчарки и говорил по рации:

— Внимание всем постам ГАИ! Задержать тёмно-синий феррари! Будьте осторожны — преступник вооружён!

— Внимание, внимание, перекрыть все дороги из города! — говорил в рацию коричнево-белый бультерьер, сидя за рулём второй полицейской машины.

Машины ни на секунду не отставали от лихого водителя, который с лёгкостью объезжал автобусы и грузовики, стоявшие на его пути. В одной из полицейских машин раздался голос по рации:

— Товарищ майор, докладывает старшина полищук, преследую преступника на мотоцикле!

Неожиданно из-за угла выехал полицейский мотоцикл и поехал следом за автомобилями. Мотоциклом управлял доберман в полицейской форме.

Тёмно-синий феррари резко повернул в сторону арки и начал разъезжать по территории двора, сбивая на своём пути скамейки и мусорные баки, гоняя голубей и заставляя мирных граждан прятаться в подъездах.

— Хватайте грабителя! — кричал овчарка-полицейский, увидев, как две машины и мотоцикл уже очень близко подъезжают к лихачу.

— Остановите машину! — кричал бультерьер в рупор. — Выходите из машины с поднятыми лапами!

Нарушитель и не думал останавливаться — он со всей силы нажал на педаль газа, не обращая внимание на предупреждения, и феррари помчался быстрее.

Грабитель покинул территорию двора и помчался по проезжей части улицы. Собаки-старушки и маленькие щенятки прятались по домам, избегая попадания под колёса тёмно-синего автомобиля.

— Вам меня не догнать! — раздался сердитый басистый голос из феррари, и из окна машины выглянула толстая передняя лапа водителя в зелёном свитере.

Водитель показал фигу полицейским и повернул в сторону моста.

— Расступитесь! Марш с дороги, бестолочи! — кричал водитель феррари, мчась по мосту среди других машин.

— Бестолочи?! — ахнула супружеская пара пуделей, сидевшая в светло-голубом фольксвагене.

— Некультурный водитель! — сидевшая в сером ауди афганская гончая погрозила кулаком владельцу тёмно-синего феррари. — Даже не просигналил!

Полицейский мотоцикл приближался к машине нарушителя, но водитель был не так прост — он высунул из окна свою лапу с пистолетом в ней и выстрелил прямо в преследователя. Пуля угодила в колесо мотоцикла, и управляющий им доберман свалился на асфальт, не получив никаких серьёзных травм.

Проехав мост, водитель увидел, что приближается к железнодорожному переезду, где шлагбаум начинает спускаться.

— Скоро здесь проедет поезд! Я должен успеть пересечь железную дорогу, прежде чем полиция догонит меня! — решил владелец авто.

— Он направляется к железнодорожному переезду! — сообщил по рации коллегам самец белой овчарки. — Не дайте ему шанс уйти от нас!

Тёмно-синий феррари успел в последний момент проскочить под шлагбаумом, а все полицейские машины, гнавшиеся за ним, остановились перед железнодорожным переездом, увидев опущенный шлагбаум.

— Упустили! — белая овчарка-полицейский нахмурил брови, смотря на проезжающий мимо товарный поезд.

— В следующий раз он нам точно попадётся! — коллега-бультерьер процедил сквозь зубы.


Тем временем Гуфи вернулся домой. Он спокойно сидел на диване и пил чай, когда по телевизору сообщили новости о сегодняшнем происшествии. Какой-то мошенник умудрился обокрасть квартиру знаменитой певицы-салюки бюджетом в один миллион долларов и успешно смыться с места преступления на своём тёмно-синем феррари. Попытки полиции поймать нарушителя порядка оказались тщетными.

— Кто бы мог подумать, что известная на всю страну певица станет жертвой мошенничества! — пёс покачал головой и очень испугался, когда на экране телевизора появился портрет подозреваемого, совершившего до этого множество различных преступлений.

— Если вы увидите этого питбуля, срочно сообщите в полицию! — сказали в новостях.

— Вот ужас! — Гуфи уронил чашку и чуть не свалился на пол. — Я знаю этого пса! И почему же я раньше этого не замечал? Может быть, потому что я редко смотрю новости? Я никогда не ожидал, что он докатится до такого! Как он вообще посмел совершить это грязное дело? Это же противозаконно!

Гуфи не просто так испугался, когда в новостях показали фотопортрет подозреваемого в хищении имущества певицы. Он знал этого типчика очень хорошо, потому что когда-то давно Гуфи учился с ним в одной школе и в одном классе. Пёс очень боялся думать о том, что заставило его друга встать на путь криминала.


Пока пёс приходил в себя после увиденного, тёмно-синий феррари был уже на окраине города. Машина спустилась с крутого склона в овраг и въехала в большое широкое отверстие в бетонной стене, которое являлось входом в какой-то бункер. Проехав несколько метров по подземным коридорам, автомобиль повернул направо и остановился у стены в освещении лампы.

Передняя дверь открылась, и водитель вышел из феррари. Это был толстый пёс породы питбуль с чёрно-подпалым окрасом — он был весь чёрным, но некоторые части тела у него были светло-рыжего цвета. Светло-рыжими у него были массивная округлая мордочка, передняя часть туловища, передние лапы от кончиков пальцев до локтей и задние лапы от кончиков пальцев до коленок. Одет он был в зелёно-жёлтый свитер и растянутые синие штаны, а на голове был тёмно-красный котелок. Зелёные глаза этого пса горели ненавистью и желанием получить как можно больше наживы

— Замечательно покатались! — сказал сам себе питбуль, потирая передние лапы. — И что сегодня говорят в новостях?

Сделав несколько шагов, грабитель вошёл к большую комнату, где помимо похищенного имущества были ещё и простенькая мебель и тумбочка с телевизором. Покрутив в правой передней лапе пульт и посмеявшись, пёс рухнул в кресло и включил телевизор, где на тот момент показывали новости.

— Срочная новость! — сообщил такса-ведущий. — Сегодня произошло очередное мошенничество совершённое Питом!

— Снова заговорили про меня! — усмехнулся толстый питбуль. — Этим уж меня не удивишь! Обо мне лишь и говорят всё время. Все уже давно знают, какую опасность я представляю для всего города.

— Все жители нашего города знают, что найти и обезвредить Пита очень сложная задача! — говорил появившийся на экране доберман-полицейский. — Сегодня мы пытались его поймать, но все попытки оказались тщетными. В течении погони я чуть не свернул себе шею, упав с мотоцикла.

— Будет знать, с кем связываться! — Пит соскочил с кресла и переключил на музыкальный канал.

Неожиданно там заиграла крутая драйвовая музыка, заставившая пса энергично подвигаться.

— Оторвусь на всю катушку! — Пит щёлкнул пальцами и начал топать задней лапой в такт музыке.

Пёс обхохотался на всё своё секретное укрытие и, совершив сальто в прыжке, бухнулся на пол, чуть не повредив себе спину.

— Обалдеть! — Пит встал на задние лапы, стряхивая с себя пыль. — Круто!