Павел Сергеевич оценил мой комикс, и за это повысил мне зарплату, правда, всего на одну тысячу. Так что теперь моя заработная плата в издательстве составляла 16 000 рублей, не плохо, но мне были нужны деньги на то, чтобы прокормить Троя, заплатить в ателье за домашнюю одежду, и я понятия не имею, сколько стоит хороший протез правой руки.
Домой я возвращалась в хорошем настроении. Начальство приняло ту реальность, которую я описала в своём комиксе, а если читатели будут недовольны, то пусть к Павлу Сергеевичу обращаются, так как это он попросил меня изменить историю, а не я сама. Если честно, переписывать истории я не люблю, поэтому я, скрипя сердцем, перерисовывала комикс, так что прибавка к зарплате — как бальзам на душу.
На половине пути меня вдруг охватила меланхолия, как словно что-то нехорошее должно было случиться. Я подумала о Трое, он наверняка скучает по мне, поэтому я прибавила шаг. Тревога не отпускала, я помнила слова гадалки о том, что у меня будут трудности. Что ж, некоторые мечи я обошла, но не все, и, вернувшись домой, я не представляла, что увижу это…
Ещё подходя к дому, я заглянула в окно, но Трой у него не стоял, поэтому я решила, что он либо за телевизором, либо доедает остатки обеда, либо продолжает осматривать мою квартиру.
Когда открыла дверь и увидела, что улыбчивый и милый парень по имени Трой Калипсо меня не встретил, поняла, что тревога была неспроста. Я тут же, скинув с себя обувь, рванулась во все комнаты, чтобы отыскать Троя и спросить, нужна ли ему помощь. На кухне, в ванной, в гостевой и даже туалете его не было. Тогда я рванула в свою комнату.
Трой лежал на моей кровати, скривившись и обняв себя рукой. Когда я приблизилась к нему, увидела, что он весь дрожит.
— Трой, милый, что с тобой? — спросила я.
Он отвернулся к стене, ничего не сказав.
Мне не оставалось ничего, кроме как лечь рядом и обнять. Обычно это его успокаивает, но он вдруг опять от меня отмахнулся. Знаю, что когда человеку плохо, надо его одного оставить, но к Трою это не относится, ему плохо от одиночества и тишины. Я нежно коснулась его левой руки и поцеловала тыльную сторону ладони.
— Почему? Почему ты со мной? — едва слышно проговорил он.
— Ты сказал, что теперь я твоя девушка, и я тебя люблю, — ответила я, продолжая обнимать дрожащего друга.
— Я что-то тебе сделал?
— С чего ты это взял, милый? Я что, просто не могу любить тебя?! — удивилась я.
— Таких, как я, не любят, я чудовище, — проговорил он.
Эти слова... Я их помню из игры. Когда его отец однажды назвал своего однорукого сына чудовищем, словно ножи по душе и по сердцу. А ведь у Троя не было другого выбора: либо остаться с отцом и умереть, либо бежать с сестрой на эту проклятую Пандору.
Сестра ещё тот манипулятор, знала и воспользовалась этим. Но не об этом... Я поняла, что к нему вернулась память, и он вспомнил свой мир, ту боль, которую ему причинили некогда близкие люди.
— Ты вовсе не чудовище, Трой, — твёрдо сказала я.
Мой тон слегка повысился, надо было донести до друга истину, а она иногда бывает громкой, чтобы её услышали.
— Нет, я чудовище. Я многим людям причинил боль. А что, если и тебе причиню? — сказал Трой, посмотрев на меня пустыми глазами.
— Ты вспомнил, да?
Он еле заметно кивнул.
— В таком случае слушай. Ты ни в чём не виноват, мальчик мой. Ты не копия своей сестры, не монстр и не ошибка природы. Ты человек, — твёрдо сказала я.
— Ты правда так думаешь? Я король-бог, меня многие боятся и поклоняются мне, — сказал он уже серьёзным тоном.
— Это было раньше, — тихо сказала я, понимая, как между нами растёт напряжение.
Снова настала тишина. Трой выглядел угрожающе, даже лёжа на кровати и всё ещё держась за голову. Ему всю жизнь твердили, что он ничтожество и ошибка природы, что его не должно было быть, и обращались с ним соответствующим образом. Он не знает другой жизни, но ему всего двадцать лет, и он может измениться в лучшую сторону.
— Это Тайрин одела на тебя ошейник? — твёрдо спросила я.
— Да, потому что…
— Нет милый, ты не чудовище, это она чудовище, если её растили драконом, то она им и выросла, но не ты, — чуть с повышенным тоном ответила я.
— Скажи, откуда ты меня знаешь? — спросил вдруг Трой.
И снова тишина, я не могла сказать ему, что он прилетел из другого мира, а если совру, поймёт это и тогда точно отвернётся. Я вдруг задрожала, не зная, что делать, тот парень, который раньше обнимал меня, теперь словно чужой, и взгляд его изменился.
— Ну, говори, — велел Трой.
— Я… я знаю о твоём мире, следила за тобой, не спрашивай откуда и как, и даже знаю о тебе. Прости, что не говорила всё и сразу, Трой, я не хотела ранить. Когда я тебя обнаружила у себя дома, ты был ранен и нуждался в помощи, — чуть дрожа, сказала я.
Лицо Троя вдруг из серьёзного сделалось таким, каким было до того, как он вспомнил свою прошлую жизнь. Теперь я стояла перед ним беззащитной и дрожащей, словно я оказалась в его мире, брошенной к его ногам, и взывала к тому человеку, который был раньше. Он понял, что даже зная о всех его закидонах, я, любя его, выхаживала и не боялась.
— Ты не такой, я знаю, я видела тебя другим, вот ты какой настоящий. Сегодня днём, когда я загрустила, ты обнял меня, поддерживая, — тихо сказала я ему. — Ты человек, Трой Калипсо, не слушай других.
Не обращая внимания на оставшуюся боль и хромоту, он подошёл ко мне, и, встав на колени, чтобы быть одного роста со мной, обнял и тихо сказал: — Прости, я иногда бываю невыносим.
— Всё хорошо, Трой, а теперь ложись и отдохни, — улыбнулась я.
— Останься, — проговорил он, нежно взяв за руку.
— Я только переоденусь, а то, когда ты не вышел меня встречать, я так испугалась за тебя, что бросилась искать, — сказала я другу.
— Правда?
— Угу.
— Спасибо, ещё никто не был ко мне так добр, — проговорил Трой, ложась в кровать.
Ночью я так и проспала, наполовину обняв Троя — держа его за единственную руку своими двумя. Он спал беспокойно, слегка вздрагивая во сне, но, чувствуя меня рядом, не просыпался. Теперь надо, чтобы этот вчерашний мальчик вырос нормальным человеком и понял, что новая жизнь лучше прошлой.
Во сне я думала о том, что неплохо бы купить или скачать книги на английском языке, чтобы он их читал. Также книги по мировой истории — пусть изучает, как устроена планета Земля и через что ей пришлось пройти ради мира. Да, кое-где есть войны, но они локальные, а не на всю планету, как в мире, откуда прибыл Трой. Тут есть законы, правительства, а не жадные корпорации, и тут можно жить, а не выживать.
Утром я проснулась, когда Трой ещё спал, повернувшись на другой бок. Да, вечер был тяжёлым, мне казалось, что Трой ударится во все тяжкие, но он не его сестра. Это она упивается жертвами, а он… он даже в игре был частью разума в этом безумии под названием Пандора. Пока он спал, я переоделась, умылась и пошла на кухню готовить завтрак. По часам на стене поняла, что проспала до девяти часов. Пусть, решила я.
Работа закончена, и пока новые заказы не поступают, могу расслабиться, а заодно попробовать себя в качестве фрилансера, так как начальство дало повод задуматься искать себе работу по душе. Пока мазала себе хлеб на бутерброд и варила кашу для Троя, написала швее, скоро ли будет готова одежда, на что мне ответили, что завтра или послезавтра и что нужно примерить её.
«Человек не может», — отписалась я.
«Ну тогда вам придётся укорачивать или же опять нести», — написала швея.
«Хорошо», — отписалась я.
Начало казаться, что время с одеждой для Троя тянется неимоверно медленно. А Трой, если у него есть настроение после вчерашнего, наверняка захочет выйти хотя бы на балкон. Поэтому я решила поискать ещё магазины для больших людей в городе, ну или на маркетплейсах хотя бы. Так как я теперь знаю, что моё счастье 6’7 ростом, значит, буду опираться на это. Пару магазинов я всё же нашла, один оказался недалеко, и это радовало.
За спиной послышалось знакомое шарканье. Я улыбнулась, увидев Троя, и позвала его к столу.
— Доброе утро, радость моя, — улыбнулась я.
Он ничего не ответил и был мрачнее тучи.
— Что на этот раз не так, Трой?
— Всё хорошо, просто плохо спал, прости, — ответил он.
— Всё это в прошлом, улыбнись, прошу, мне так нравится твоя улыбка, твой взгляд, — попросила я.
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой, казалось, и сам повеселел. Я нежно обняла его и пригласила к столу.
— Твоя одежда будет готова послезавтра. Знаешь, я нашла пару магазинов, где есть подходящая для тебя одежда, так что скоро ты не только на балкон будешь выходить, но и на улицу, — сказала я.
— Это всё для меня?
— Да, для кого же ещё, — улыбнулась я.
— Спасибо, что сняла ошейник. Я чувствовал себя таким жалким, когда она надевала его на меня, но я боюсь… — начал он.
— Её больше нет, она в прошлом и надолго, — твёрдо ответила я, зная, что он боялся, что Тайрин тоже сюда явится.
— Правда? Она сказала…
— Давай не будем о ней. Я не вижу её, я вижу тебя, и это главное, — сказала я Трою.
Я знала, что говорила. Если Трой жив и тут, то Тайрин осталась в мире игры, и она мертва, так как без него её очень сильно занесло не туда. А её добрый брат-близнец будет жить своей жизнью.
— А ещё я продолжу тебя знакомить с планетой Земля. Куплю несколько книг о ней, чтобы ты изучил её историю. Тебе же нравятся истории? — спросила я.
— Да, когда была жива мама, она рассказывала их мне, чтобы нам не было скучно, — ответил Трой, снова улыбнувшись.
— Ну вот, так ты начнёшь свою новую жизнь, — сказала я, обняв его голову.
После завтрака я скачала и распечатала для Троя часть истории планеты Земля и сказала, что пойду по магазинам за одеждой. И если он ещё что-то неприятное вспомнит, то пусть не боится — всё это далеко в прошлом и не будет его беспокоить. Он в ответ кивнул и снова улыбнулся.
— Как я люблю, как ты это делаешь, — улыбнулась я, проведя пальцем по его припухшим губам.
***
На улице я встретила свою подругу Аню, она была рада меня видеть и помахала мне, подзывая поговорить с ней. Я уже и забыла про неё, но всё же рада, что она свела меня с гадалкой, которая предсказала мне Троя.
— Надь, как ты? Давно не виделись, — улыбнулась она.
— Всего несколько дней, прости, работа, — ответила я.
— Так улетела в мир комиксов, что забыла про лучшую подругу?
— Начальство заставило всё переделать, вот и кропила как могла, — ответила я.
— Тогда тебе нужно новую работу подыскать, — бросила она.
— Как будто это так легко, и издательства, где выпускают комиксы, на каждом шагу, — сказала я.
И тут она завела расспрос про ту гадалку. Оказывается, она тоже хотела её найти, но, когда пришла снова, оказалось, что бродячий цирк собирается уезжать, и к гадалке она не попала.
— Ну и что там у тебя с судьбой? — спросила Аня.
— Она появилась, вот стараюсь избежать всех мечей, — улыбнулась я.
— Ах, и кто он?
— Он иностранец, приехал в город, — ответила я.
— Иностранец? Вот как, и после санкций они к нам едут, — улыбнулась она.
— Да, хорошие едут, — так же улыбнулась я.
— И как его зовут?
— Потом расскажу, сейчас мне нужно по делам, прости, — сказала я.
Аня, в отличие от своей подруги-простолюдинки, в игры не играет. Её хобби — поход по бутикам за отцовские деньги, ну и СПА всякие. Так что, если я скажу, что моего друга зовут Трой Калипсо, она не удивится, сочтёт его за греческого туриста.
В ближайшем магазине пришлось выбирать подходящую одежду для Троя, так как то, что было нужно, мне не очень нравилось и вряд ли понравится Трою. Пара для дома нашлась за небольшую сумму. Осталось найти нужную для улицы, поэтому я пошла в другой магазин.
Тут мне позвонили по мобильному. Я думала, что это швея сшила нужную одежду и звонит, чтобы я забрала, но это был мой отец. С отцом мне разговаривать легче: он хорошо меня понимает, и мы друзья.
— Привет, пап, как дела? — спросила я.
— Привет, как ты?
— Нормально, вот в магазин иду, — ответила я.
— Слушай, Надь, прости свою маму. Я сам не понимаю, что на неё нашло. Главное, что ты счастлива, — сказал отец.
— Мы не ссорились. Да, понимаю, что Трой на меня буквально с неба свалился, но это не мешает его любить, — ответила я.
— Кстати, как он? Помощь не нужна? А то могу медикаменты привести, — спросил отец.
— Спасибо, я справилась. Нога больше не болит, хотя покраснения остались. Спасибо, что брали меня в горячую точку, и я видела, как вы вытаскиваете пулю из руки одного солдата, — призналась я.
— Да, ты прям настоящий врач. Зря ты бросила медвуз, — признался отец.
— Сама так думаю, — сказала я.
Разговор с отцом прошёл на дружеской ноте. Я не стала говорить, что Трой вспомнил всё. Я сама с ним справлюсь, так как он моя судьба, и я преодолею все препятствия. И обращаться за помощью не буду, ну если только не за протезом для правой руки.
Во втором магазине уличной одежды размеров Троя не оказалось. Я немного огорчилась, но, зная, что можно посмотреть на маркетплейсах, даже в том же «Озоне», не стала падать духом и пошла домой.