Вот и настал тот час, когда я должна познакомить Троя с моими родителями. Надеюсь, что всё будет хорошо, и он, каким бы он ни был, им понравится. Сейчас он выглядит более цивильно, когда у него чистая голова и более приличная одежда, под которой скрываются татуировки с черепами. Перед тем как пригласить родителей к себе домой, я поговорила с Троем насчёт знакомства.
Он был не против, хотя немного побаивался. Всё же над ним всё ещё тяготило его прошлое, хоть он начал исправляться. Да, этот парень не приемлет лжи, и было страшновато, когда он вдруг приподнял мой подбородок и посмотрел в глаза, но потом он обнял и поцеловал меня. Когда я соберусь с силами, то расскажу ему, откуда я его знаю. Не знаю, как он это примет, но это поможет преодолеть последний барьер.
Денег на протез по-прежнему не хватало, и я пока не собиралась продавать остальные статуэтки, поэтому решила сэкономить на еде и подать к столу только то, что стоит недорого. А ещё сказала Трою, что отныне мы не будем много кушать. Он хорошо это принял, сказал, что привык к отсутствию хорошей пищи.
— Мне жаль, но это всё ради тебя, — сказала я, накрывая стол для большой семьи.
— Мне как-то неловко, что всё делаешь ты. Скажи, а людям в твоём городе помощь не нужна? А то я хорошо разбираюсь в машинах, могу помочь, — начал Трой.
— Это, конечно, мило, но ты даже нашего языка не знаешь, — улыбнулась я.
— Так научи. Я постараюсь, — сказал Трой, наклонившись и обняв меня.
— Ты прав, если хочешь остаться со мной…
— Другого выхода нет, я останусь с тобой. Я вспомнил ещё кое-что, — сказал он.
Я, вздрогнув, оторвалась от сервировки стола и посмотрела на друга, но он просто мне улыбнулся и сказал, что в своём мире он давно умер от рук «Алых налётчиков». А потом он оказался в каком-то месте, состоящем из зелёного света, и там встретил духа в виде зелёного огонька пламени. Он предложил ему второй шанс, и вот он уже в другом мире.
— Это судьба, значит, так было запланировано, — улыбнулась я, вернувшись к сервировке стола.
— Наверное. Дай помогу, только скажи, что надо сделать? — предложил Трой.
Я согласилась на его помощь. Это второе хорошее, что он решил сделать для меня. Хоть у него была одна рука, но он на удивление делал всё быстро. Мы быстро накрыли стол к приезду моих родителей. Я сказала, чтобы он не волновался, я поговорю с ними, и они не будут докучать расспросами о его прошлом, хотя сама боялась, что они вдруг скажут, что я давно была в него влюблена и постоянно рисовала Троя.
— Ну вот, всё готово, осталось только встретить маму и папу, — сказала я, осматривая стол.
— У тебя, наверное, замечательные родители, раз вырастили такую умницу и красавицу, — улыбнулся Трой.
— Да, благодаря тому, что мы постоянно ездили по разным местам Земли, они научили меня состраданию к другим людям, — ответила я.
В дверь позвонили, и я вместе с Троем пошла встречать родителей. Они в дом с пустыми руками не пришли, а принесли торт и сладости. И снова эта неловкая пауза, когда они увидели Троя, который протягивает руку, чтобы взять торт и пакеты со сладостями. У него грубая внешность и рост два метра, так что любой незнакомый с ним тут же испугается. Но мой папа сам протянул руку Трою, чтобы пожать, и сказал:
— А вы, должно быть, Трой? Приятно познакомиться, — улыбнувшись, сказал Юрий.
— Да, Трой Калипсо, — сдавленно представился Трой.
— Надя только о вас и говорит, — сказал Юрий.
— Да, у вас потрясающая дочь, — кивнул Трой.
Тут я решила разрядить обстановку и пригласила всех к столу. Когда родители испугались, почему так бедно, я сказала, что мы решили экономить деньги, чтобы собрать на протез для Троя, поэтому от вкусностей придётся отказаться на долгое время.
— Ох, милая, это похвально. Ладно, я поговорю с Антоном Сергеевичем, может быть, ему удастся выйти на приемлемую цену, — махнул рукой отец.
— Ох, дочка, тебе с твоей работой долго деньги собирать придётся. А работала бы с нами — быстро бы всё было, — улыбнулась моя мама.
— Это моя судьба, поэтому так, — кивнула я.
Зря я думала, что не смогу познакомить две разные стороны. Отец, хорошо зная английский язык, нашёл общую тему с Троем. Хоть иногда и спрашивал про его мир, но чисто со знанием медицины. Трой не сопротивлялся, он всё честно отвечал.
— Медицина там доступна для тех, у кого есть деньги, как и всё остальное. Обычным людям приходится воевать за это, — печально сказал Трой.
— Как в мире «Голодных игр», — заключил Юрий. — А я думал, что это только в нашем мире такой перекос в пользу богатых и бедных.
— Скажите, а чем вы занимались в прошлой жизни? — вдруг спросила моя мама.
— Так, мам, давай не будем на него давить. Он только начал жить снова, — перевела я разговор.
— Да нет, мне нечего скрывать, Надюш, — улыбнулся Трой. — Я не горжусь тем, что делал, это была не моя воля, но я решил поменять свою жизнь.
— Не каждый на это способен. Но думаю, что наша Надя тебе в этом поможет. Ты же не причинишь ей боль? — спросила мама.
— Мам, может быть, хватит? — настояла я.
— Да, Даша, не мешай их дружбе. Я многих видел, кто очищал себя от грязи и начинал жить снова. Было сложно им, но они исправлялись, — сказал отец.
— Хорошо, Юра, — сказала Дарья.
Когда мама наконец расслабилась под влиянием отца, мы снова завели разговор на разные темы. Трой сказал, что я потихоньку знакомлю его с историей нашей планеты через учебники и разные истории, которые я ему рассказываю.
— Истории… Ну, на самом деле и в истории Земли есть то, что может считаться фантастикой, — начал отец.
— Да! Но я не видел у вас космических кораблей! — удивился Трой.
— Фантастика, Трой, бывает не только в виде космических кораблей, но и в кое-чём другом.
showtoday.ru
— Да, я помню, как-то раз мы были в Луизиане — в одном из штатов США. Тогда штат затопило, и мы все вместе спасали каджунов. Так вот, они выглядят, как будто бы из другого времени в наше попали, — сказала я.
— Оу, ты почти всю Землю объездила! А когда успевала учиться? — удивился Трой.
— Она училась дома, но все экзамены в своей стране сдала на пять, — улыбнулась мама.
— Да, только когда в медвуз пошла, путешествия прекратились, — улыбнулась я.
— А ещё в США видели НЛО, так что вы меня абсолютно не испугали своим появлением, — сказал Юрий Трою.
— «Многое есть на свете, друг Горацио, что не снилось нашим мудрецам», — протянула я.
Так, за разговором обо всём, прошёл визит моих родителей ко мне с Троем. Даже моя мама с ним нашла общий язык. Поначалу она как-то предвзято к нему относилась, но потом поняла, что он не такой уж плохой человек, когда он сказал, что хочет помочь мне с деньгами и думает учить русский язык.
***
Я на самом деле не лучший собеседник, но, тем не менее, если я решил остаться в этом мире, то нужно выходить на контакт хотя бы с родителями любимой девушки. Я увидел обычных людей, когда они вошли в квартиру. Они пришли с чем-то сладким в руках и первые поздоровались со мной. Маме Нади на вид тридцать лет, у неё тёмные волосы, зачёсанные в хвост, и скромная одежда. Отец постарше на три-четыре года, тоже скромно одет и с проседью в волосах. Оба стройные. Зря я боялся разговоров про то, откуда я родом.
Я вдруг разоткровенничался, и, несмотря на это, меня признали. Вопросов, как я сюда попал, мне не задавали. Я ещё чуть-чуть от Юрия узнал о Земле и понял, что тут тоже полно своей фантастики и про НЛО. Интересно, это корабли из моего мира сюда пытаются добраться или?.. Не хотелось, чтобы какие-нибудь корпораты сунулись на эту прекрасную планету.
— Тебе помочь? — спросил я у Нади, когда она начала убирать со стола посуду.
— Не стоит, лучше отдохни, — улыбнулась она.
— Кажется, я понравился твоим родителям, — подметил я.
— Слушай, прости маму. Она, когда делом не занята, то иногда такое в голову лезет, хоть она и умный человек, — призналась Надя.
— У моего бати затыков было больше. Это безобидное, — махнул я рукой.
— Я думала, что в мире будущего… — вдруг выпалила я.
— Откуда знаешь? — вздрогнул я.
— Ну, на человека прошлого ты не похож, хотя динозавры на твоей груди говорят о другом, — улыбнулась Надя.
— Да, ваши огнём не дышали, — улыбнулся я.
— Знаешь, давай разгладим все углы между нами, — начала Надя.
— А что, они есть? — удивился я.
С Надей я общаюсь легко, но почему она заговорила об углах в нашем отношении? Если она не хочет говорить о моём мире… то ладно, она просто не хочет меня травмировать. Моё прошлое осталось там — в нелюдимой и злой галактике, явно предназначенной не для жизни людей.
— Это касается твоего мира… В общем… — начала Надя.
— Не будем об этом, — предложил я.
— А вдруг я захочу о нём поговорить, а ты опять удивишься?
— Будет странно, но я пойму, — подмигнул я девушке, наклонившись к её лицу и поцеловав на этот раз в губы.
Она открыла во мне это чувство — любовь. Я нашёл ту, которая меня любит по-настоящему, а не потому, что я мнимый король-бог. Это даже не моё. Моя сестра мне его навязала, хотя сама себя провозгласила королевой и богиней, а мне только объедки доставались.
— Я люблю тебя, Трой Калипсо, и всегда буду любить, — тихо сказала Надя, обнимая мою шею.
— Я тоже тебя, девочка, — улыбнулся я.
Мы убрали всё со стола, я помог ей с посудой. Она мыла, вытирала, а я ставил в сушилку. Потом мы вышли на балкон с остатками торта и конфет. Когда говорили про каджунов, я вдруг поймал себя на мысли, что, возможно, я один из них. Уж больно ни в какой мир не вписываюсь. Я поделился этой мыслью с Надеждой, на что она улыбнулась и сказала, что я скорее грек.
— С чего ты взяла? — спросил я, зная немногих греков в моей галактике.
— У тебя фамилия греческая, — улыбнулась Надя.
— Это фамилия матери. Её…
— Звали Леда, как дочь греческого царя, — улыбнулась Надя.
— Да, и фамилия Калипсо. А моя настоящая, хоть и не признанная мной, — ДеЛеон, — ответил я.
— Так ты у нас наполовину немец и наполовину грек, — почти каджун, — улыбнулась Надя.
— А ты ещё что-нибудь расскажешь про свою планету? — спросил я.
— Милый, раз ты взялся мне помогать, буду учить тебя своему языку. Правда, вряд ли кто-то возьмёт на работу человека с ограниченными возможностями, — сказала она.
— Я буду стараться. Тогда тебе не нужно будет так нагибаться и продавать свои подарки, — улыбнулся я Наде.