в окумуру рина, на самом-то деле, не влюбится только идиот, или слепой.
рензо мог бы продолжать список ещё часа два или три, если бы, конечно, у него была такая возможность.
что угодно, если честно, лучше, чем думать непосредственно про рина.
если раньше казалось, что бон со своим гундежом и нравоучениями надоедает, то теперь его бесконечный бубнёж воспринимается почти что приятным белым шумом, наподобие асмр из видео успешных дамочек или всяких aesthetic girl.
кивнув на очередной выговор - то ли о графике мытья посуды, то ли ещё о чём-то ‐ рензо утыкается лицом в журнал, пытается впитать в себя образы красоток с глянцевых страниц, заставляет себя думать только о них, о фотошопе, которым заблюрены теоретические недостатки на идеальных телах и лицах, и, конечно же, он гонит мысли про, мать его, р и н а.
рин - парень хороший, и в этом кроется вся проблема.
дурашливый, непонятливый, периодами ‐ до ужаса наивный и непробиваемо упрямый, если действительно загорелся чем-то. такой парень мог бы быть гордостью своего класса, лучшим другом сотни девчонок или лучом света в тёмном царстве.
рин держал бы волосы, если бы его об этом попросили; приехал бы в три ночи, получив просьбу об этом, и просидел бы у кровати в больнице.
волосы рензо слишком короткие, потому у него конкретно нет риска замарать их блевотой при неудачной попытке узнать в лицо мифическую алкогольную меру или от желания повторить трюк с запиванием пива видом кофе с молоком и приторным сиропом; да и живёт рензо всё ещё в общаге, даже круто устроившись в комнате с одним только боном.
в больницу у рензо путь и вовсе заказан - серьёзно болеть или находить на свою задницу настолько травмоопасные проблемы он просто не умеет.
и это значит, что у него ровно ноль целых, хрен десятых шансов оказаться в идеальной (идеализированной) ситуации с рином, потому что сам рин всё своё внимание посвящает изумо-чан.
не, изумо-чан классная, красивая и забавная в своей цундерной милашности, поэтому рина винить просто не в чем.
в изумо-чан претензией или обидкой тоже не кинуть, потому что она становится с рином мягкой и какой-то особенной, показывая только ему для всех закрытую часть себя.
а так как человек ‐ такая гнида, которой нужно всегда и везде найти крайнего, обвиняет рензо судьбу-злодейку. когда накрывает и хочется какой-нибудь более материальный объект для изливания чувств - сетует на морияму. это в целом достаточно забавное хобби чуть ли не всего потока ‐ буллить её, потому что белобрысая дурочка смеётся над собою же, как рыжая девчонка из какого-то кино.
"что, золотко, ‐ любит рензо вздыхать ночами, когда атакует бессонница, - проебала парня и ходишь теперь, скукурузив грустную мосю? бедни. рыбка ты моя. золотая."
золотые рыбки быстро дохнут, это факт.
если задуматься, то к морияме в этой ситуации претензия идёт не по факту, а просто потому что. ну, все побежали девчонку буллить, а рензо, которому напророчили судьбу офисной крысы, так же в крысу тихо чмырил.
когда-то рензо думал, что девчонок буллить не за что.
если у девчонки длинные волосы, лицо смазливое и большие сиськи - в любой комбинации, но лучше, конечно, чтобы всё сразу - то девчонка автоматом получает индульгенцию и всепрощение даже без замаливания грехов напротив ширинки джинс.
когда бессонница атаковала снова и на уши уже часа два кряду давил храп бона, рензо опять ударился в размышления и понял, что винил морияму во вполне простом, завистливом:
ты упустила его.
всё вдруг встало на свои места.
как ты посмела упустить то, что пришло само к тебе в руки? как ты умудрилась выбросить то, что является благословением?
конечно же, рензо представлял себя на месте мориямы. думал, что эти двое могли делать до своих так и не начавшихся отношений. представлял, как держались неловко за руки, краснели от каждого слова и вели себя, как кринжево неловкие подростки из "сумерек".
морияма смыла эту идиллию в унитаз.
изумо-чан, будучи то ли более умной, то ли умудрёной чужим примером, свой шанс упускать не стала.
из уважения к рину, должно быть, рензо прекратил выводить изумо-чан своими бесконечными пикап выкрутасами и шутками.
всё-таки, рин оставался его приятелем.
они не жили в "советах", чтобы использовать по отношению друг к другу слово товарищ, и не были настолько близки, чтобы зваться друзьями.
просто не сложилось.
рензо не считал, что умел выстраивать коммуникацию, а рин...
чёрт возьми.
летом, в честь окончания сессии и успешного её закрытия, рензо позвал рина "к себе", пообещав фильм и напитки.
рин принёс еду, благодаря чему не пришлось вскрывать свои нычки с быстрозавариваемой лапшой и сладостями, и пожал плечами на вопрос о выборе фильма.
пожалев неокрепшую психику, рензо включил разошедшуюся на мемы нудятину с кем-то популярным.
сначала он подливал пиво в газировку, потому что было просто интересно посмотреть, удастся ли вообще напоить кого-то вроде рина.
фруктовая сладость - вишнёвое же - явно перебивала алкогольную горечь, а за спрайтом, который рин большими глотками отпивал каждые три минуты, и вовсе было невозможно почуять подвох.
к середине фильма рензо перестал сдерживать свою наглость, посетовал, что спрайт кончился (и пнул ногой литровую бутылку под кровать подальше, к грязным вещам), и вложил в чужие руки бутылку, к которой только что приложился сам.
благодаря полумраку в комнате, рин не смог увидеть, что именно написано на этикетке.
когда именно его начало "вести", понять оказалось сложно.
кстати, они не досмотрели фильм.
рензо прижимал чужие руки за запястья к полу, целовал жадно, прижимаясь всем телом, и благодарил мысленно всех богов за то, что не пьянел быстро.
рин не сопротивлялся, не пробовал брыкаться или кусаться, и это казалось раем.
небеса разверзлись и уронили рензо на земь, когда дверь комнаты открылась.
непредвиденные обстоятельства заставили бона вернуться в свою законную обитель.
сам рензо, когда оправдывался, валил всё на алкоголь.
он говорил это при боне, это же сказал и рину, который, к сожалению, не забыл ни секунды злополучного вечера.
рин пожал плечами, отмахнувшись:
- я не держу зла.
и отдалился.
зла, может, рин и не держал, но не понимал, оттого и бежал со всех ног, как ребёнок от той действительности, которую очень не хотел принимать.
так бывает, поэтому, конечно же, рензо не обиделся.
он не умел винить себя хоть в чём-либо, оттого, наверное, и искал кого-то чуть ли не в отчаянии, чтобы спихнуть если не весь груз вины и ответственности, то хотя бы что-то.
круг всякий раз замыкался, потому что в своей рефлексии рензо ни к чему не приходил.
он не любил размышлять, если честно, и копаться в себе ненавидел, оттого и рефлексию отрицал, считая её уделом девочек-позерш да подружки стивена из "коров".
просто всё было закономерно, если задуматься.
не влюбится в рина разве что идиот.
рензо всегда убеждал себя, что любить не умел и что рина просто хотел. как вещь, как кого-то на несколько ночей, как избалованный красавец хочет ту самую девчонку, которая ещё ни разу никому не дала.
по крайней мере, опять же, он очень сильно пытался себя самого в этом убедить.
поэтому он и был идиотом вполне себе заслуженно.