Том Реддл чокнутый, думает Гарри.
Нет, он, конечно, предполагал о странностях слизеринцев, но Реддл исключение. От такого только бежать не оглядываясь, и тот догонит.
Том весь такой идеальный, даже пишет своим чертовски идеальным почерком со скоростью снитча, и это, наверное, пугает Гарри больше всего. Хотя нет, Реддл его целиком и полностью пугает; будь его воля, он бы вообще не пересекался с ним. Просто у Гарри по-сучьему стервозная удача, поэтому Реддла он встречал разве что не в гостиной Гриффиндора, хотя и туда он уже пробрался.
Реддл напоминал титанобоа, которая обвила весь Хогвартс и проникла в каждый его уголок. И никакой Василиск даже рядом не стоял.
Гарри иногда пробивает на истеричный смех.
Том Реддл чокнутый, ещё раз думает Гарри.
— И я, наверное, тоже, — уже вслух проговаривает он, высматривая в толпе знакомую идеальную причёску. Ну что поделать, Гарри всегда был слишком слаб перед змеями.
Том не паук и в сети свои никаких бабочек не ловил, просто Гарри проиграл судьбе и теперь вынужден вести себя как полнейший кретин, ибо он всё ещё боится этих томовых усмешек и опасные прищуры, которые обещали и рай, и ад одновременно.
И ловить на себе хищные взгляды, полные какого-то голода, обещания сожрать с костями, было немного волнительно. Гарри это… нравилось?