У Руда спутница жизни — Тьма. Холодная, иссиня чёрная, родная.

Она всегда была рядом, темнее ночи, впивалась под кожу, текла по венам. Тьма верной тенью ступала за ним, ластилась к рукам и послушно выполняла команды. Что-то вроде питомца.

Только вот Руд мог поспорить, Тьма была даже более, чем просто одним из видов оружия. Иногда ему казалось, словно она имела собственное сознание и это было… страшно. Ему казалось, словно его мысли и не его вовсе; иногда он думает о том, как было бы здорово просто пришпилить чокнутого Шикмуона к земле и сломать ему шею. Это было похоже на заветное желание, которое обычно копошится где-то в грудной клетке.

Вот только Руд вообще ни о чём таком не желал. Ни о смертях, ни о разрушениях. Тьма жила у него в голове и тянула свои нити к его душе.

Или она всегда владела всем им без остатка.

Руд иногда сомневается, а точно ли он жив? Его действия, мысли, желания, — это всё будто бы было кем-то написано, и теперь он просто отыгрывает какую-то определённую роль.

Тьма знакомая, близкая. Что-то внутри Руда тихо шептало, что с ним всё в порядке, а ему хотелось в это верить. И он верил.

А Тьма всё клубилась.