Честно? Киэльнод терпеть не может председателя Ассоциации магов. Серьёзно, Ланосте был из тех, кто превосходил каждого человека хотя бы на две ступени. Иногда Киэльнод думал, что он родился таким, но о прошлом председателя едва ли кто знает. Возможно, здесь дело даже не в зависти, а…


— Вас прозвали «полудемон», — лаконично тянет Ланосте, лукаво щурясь. — Дело в Вашем вспыльчивом нраве?


Да, возможно это и есть та причина, почему Киэльнод всеми правдами и неправдами пытается обходить здание Ассоциации магов седьмой дорогой. Даже не в ухмылке, в которую красиво тянулись тонкие губы.


О, и как же этот бес раздражал своей извечной снисходительностью. Кто был выше всех в этой империи, король или Ланосте? Что-то подсказывало, что Ланосте, но как же бесит. Сил уже никаких нет, а тот всё ухмыляется да колет издёвками. Если они с Шикмуоном окажутся родственниками, Киэльнод даже не удивится: оба раздражающие, просто жуть.


Но, возможно, льдистые глаза, наблюдающие за пришествием весны, довольно красивы.


— Знаете, — в собственном кабинете словно сменилась атмосфера, стоило Ланосте только объявиться в нём. — Я не помню, чтобы приглашал Вас.


— Какой холодный приём, надо же, — хриплый смешок, сорвавшийся с чужих губ, отражается где-то глубоко в душе, словно нет более ничего прекрасного. Ланосте лишь улыбается, а в глазах столько понимания, что Киэльнод невольно краснеет. — Неужели Вы и вправду демон?


— Бесишь.