Принципы

Будь проклят Киэльнод и его дурацкие принципы.

Руд жил спокойно и без забот, прилежно учился и разносил всех в пух и прах… то есть, занимался своим хобби. Иногда помогал брату с его бумажной волокитой, иногда оказывался где-то посреди неизвестной улицы, а иногда стоял у дверей новых соседей и старался улыбаться брату. И торт у них получился дурацкий.

Руд, как и говорилось ранее, жил спокойно и без забот, пока в пустую квартиру по соседству не поселились братья Кансиолы. Странные ребята, похожи друг на друга до чёртиков; младший из них, Юджериан, был более невыносимым, по скромному мнению Руда. А старший… тут Киэльнод сам виноват. И принципы его дурацкие.

С того самого дня и начались их проблемы. Киэльнод говорил, что поседеет раньше времени из-за колких шуток Ланосте, старшего из братьев, с которым, как был уверен его дорогой братец, они обязательно бы подружились. Увы и ах, Руд пытался понять, как бы в очередной раз сбежать от Юджериана и какого чёрта они вообще поделились братьями Кансиолами? Беспредел какой, а ведь Руд из-за них не может жить спокойно и без забот.Позже Киэль, этот глупый старший брат, всё же заходит в гости к Кансиолам под уговорами Ланосте, и Руд, честно говоря, больше его не видел… шутка. Киэльнод возвращается только под утро, очевидно уставший и готовый наводить порчу на одного из соседских братьев, хотя он был ярым приверженцем науки. А всё потому, что принципы у Киэля дурацкие.

Кансиолы, на самом деле, люди весьма хорошие, воспитанные и правильные. Оба вежливы со старшими, ведут себя почтительно и олицетворяли собой идеальные взаимоотношения между братьями, обществом и человека с природой. Как сюда вообще записалось последнее Руд не знал, но стало очевидно, что Кансиолы в домашних условиях безжалостно ломают общественное мнение. Они, директор по маркетингу и глава студсовета, были колкими и саркастичными. Им, кажется, приносило удовольствие доводить людей до белого каления, потому что их общая злая соседка съехала спустя неделю после переезда Кансиолов. А Киэльнод, увлёкшийся проклятиями и сглазами, твердил что-то о демонах и Руд честно хотел знать, что с ним произошло в ту роковую ночь.

А ещё ему было интересно, не словит ли он какую-нибудь порчу, если скажет, что Юджериан не так уж и плох, да и вообще с ним разносить всех в пух и прах веселее, но… у Киэльнода ведь дурацкие принципы.