- Я его не люблю! - девушка резко подскочила за стойкой. Люси Хартфилия, а это, несомненно, была она, имела кожу цвета слоновой кости, тонкие черты лица, светлые волосы оттенка, похожего на колосья пшеницы, и огромные наивные молочно-шоколадные глаза.
- Может, ты и права, но вот любовь ведь разная бывает, - задумчиво протянула ее подруга - Эльза Скарлет, особа воинственной натуры с ярко-алыми волосами до пояса, тёмными, словно ночь глазами, и бледно-розовой кожей.
- Ну и ладно, а мне вот так нравится. Эльза не лезь к нам, сами разберемся, я домой... - блондинка направилась к выходу из здания гильдии. Путь, как и всегда, преградила драка. Девушка нервно дернулась от пролетающей мимо скамейки.
- Так! Я сказала прекратить! - Алая метнула в самую гущу дерущихся кружку из под сока. Но это немного дало и потому воительнице самой пришлось разнимать толпу. Вот мелькнула темная макушка Фулбастера, а вот розовая Нацу. Едва заметив драгонслеера, Люси поспешила выйти. После последнего разговора с подругой девушка не могла нормально реагировать на согильдийца.
Пятнадцать минут спустя она прибыла в свою уютную обитель: квартирку на втором этаже в миленьком домике на берегу канала. Несколько месяцев назад, по личным причинам, хозяйке пришлось продать ее Хартфилии. Теперь эти две комнаты, кухня и, конечно же, ванная - собственность Люсьены Хартфилии. И тут пока тихо.
На улице зима, потому девушка очень замерзла по пути. Но плюсы от этого все же есть: она охладила голову и теперь успокоилась. Все же, самое неприятное, это то, что дрова до сих пор не доставили, и потому Люси приходится экономить. Часто хлюпая носом, кареглазая зашла на кухню и разогрела на одолженной у Леви магической плитке чайник. Напевая веселенькую песенку про новый год, блондинка постукивала от холода зубами. Взяв огромную кружку горячего чая с лимоном Люси пошла в спальню. Аккуратно поставив ее на стол, блондинка задумчиво постучала по столешнице.
- Люсь, ты чего? - окно резко распахнулось, впуская в квартиру промозглый воздух.
- А-а-а-а!!! Дурак! Закрой немедля окно! - взвизгнула кареглазая.
- Ладно-ладно, зачем так орать? - тряхнув розовой шевелюрой Нацу Драгнил слез с подоконника и захлопнул окно. - Люсь, есть че поесть? - парень упал на кровать и лениво приподнял голову, взирая стальными глазами на подругу.
- В холодильнике ищи, а теперь дай одеяло возьму! - смущенная заклинательница потянула за край ткани, пытаясь спихнуть парня.
- Заче-е-ем? - уныло протянул тот и перевернулся на живот.
- Затем, что мне холодно. Ты же не хочешь, чтоб я вновь лежала с температурой! - Люси повторно предприняла попытку утянуть одеяло, и все же оказалась в проигрыше.
- Эх, что же с тобой поделать, с тебя еда! - парень кувырком спрыгнул на пол и побрел на кухню, там сразу заскрипела дверца холодильника, и послышалось чавканье.
- Только йогурт и фрукты не трогай, это мой ужин! - запоздало крикнула блондинка, и сев в кресло завернулась в одеяло. На коленях тут же очутилась книга-роман, а в левой руке чашка. Она знала, что так отвлечется от некого стеснения перед другом. Погрузившись в чтение и грея руки о чай Люси не замечала ни чавканья, ни затем и хождений согильдийца по квартире. Парень же пользуясь этим чудил, что только душе было угодно. К примеру он полистал новые записи девушки в ее книге, затем переставил любимую композицию из слоников. Их она купила в Харгеоне, сказав, что они ей напоминают первую встречу с Драгнилом и Хеппи. Еще девушка добавила, что они создают иллюзию тепла в комнате. Потом Нацу решил напугать подругу, ведь скучно же просто так болтаться по комнате! Подойдя сзади, он осторожно подышал в ухо златовласки и резко замычал, лизнув при этом мочку с золотистой сережкой.
- Нацу, прекращай, - вздрогнув, отозвалась девушка, скрывая за кружкой покрасневшие щеки.
- Что прекращать? Люсь, оно вкусное, - протянул парень и снова лизнул ушко девушки. Книга с громким хлопком закрылась, и пылающее от возмущения и смущения лицо златовласки предстало перед ошарашенным сыном дракона. Их губы разделяли считанные миллиметры. Карие глаза испуганно моргнули, разбивая всю злость Люси. Девушка робко приблизилась. Миллиметр. Глубокое, горячее дыхание смешивалось с едва слышными частыми вдохами. Розовые лепестки чуть заметно распахнулись и коснулись сухих губ. Она пораженно отметила, как легко все оказалось.
Поцелуй длился секунду. Прервался той же блондинистой девушкой. Люси отскочила насколько могла дальше. Ноги уперлись в подлокотник кресла, коленями она касалась подбородка. Все те же карие глаза напугано смотрели на драконоборца.
- Люська, - розовый язык быстро мелькнул, облизывая губы Нацу. Парень с довольной ухмылкой протянул руки к девушке, пытаясь обнять ее.
- Не надо! - срывающимся голосом девушка остановила юношу и вскочила на ноги. Судорожно оглядываясь, она искала спасения.
- Ты чего, Люськ? Иди сюда, обещаю, не укушу, - улыбаясь, как всегда открыто и мило парень потянул за хвост одеяла, лежавший рядом. Вроде как и нехотя, но девушка приблизилась. Робко смотря в добрые серые глаза, она ждала, боясь реакции друга.
- Это недоразумение! - не выдержала первой. Голос срывается на фальцет. Ее несколько грубо прерывают. Теплые руки обвивают тонкую талию, приятно сжимают сильнее, а вновь сухие губы накрывают ее.
Полуприкрытые глаза изучающе смотрят на девушку. Она так мило краснеет, мелко дрожит, доверчиво прижимается. Как же давно он хотел быть рядом. Быть сильным ради нее, защищать и оберегать, словно сокровище.
- Нацу, - нежный перезвон выдергивает из мечтаний, и парень жадно впивается в нее новым поцелуем. Странно, но он все не может насытиться. Он словно пьет масло вместо воды. Жидкость, приятно-прохладная, но не утоляет жажды. Но масло отдает противным жиром, а у ее губ привкус чая и кислинка лимона.
Руки собственнически блуждают по телу Люси. Ее изгибы, тонкая футболочка совершенно ничего не скрывает. Резкий вдох и она утыкается носом в плечо драгонслеера. Терпкий запах пота, чего-то сладкого и как ни странно огня. Люси робко улыбается и крепко сжимает плащ Драгнила. Руки давно уже не просто так блуждают по телу, футболку задирают и поглаживают нежную кожу. Приятное тепло рук. Люси совершенно теряется в этом тепле и отдает себя всю без остатка в неумелом по-детски робком поцелуе.
Плащ слетает на пол, тонкий пальчик очерчивает кубики пресса. Шоколадные глаза жадно блуждают по соблазнительному телу. Медленные шаги до кровати и девушка оказывается лежащей на спине. Поцелуи спускаются горящей дорожкой вдоль шеи до ключиц. Ворот мешает им. Нацу с улыбкой мимолетно целует и быстро снимает лишнюю, по его мнению, одежду. Округлые формы, совершенно не скромного размера.
На мгновение Люси задумывается, а правильно ли все это, но тут же здравые мысли тонут в тихом, едва сдерживаемом стоне. Горячая рука обхватывает одну из грудей и чуть сжимает.
- Люси, у тебя еще есть возможность остановить меня, хочешь? - шепот на ухо и снова его облизывает это несносный драконоубийца.
"Да как же тут остановиться!", - мелькает в голове и против воли снова срывается стон.
Новая ухмылка и продолжение сладостной пытки. Сжимать разжимать руки, целовать, покусывая нежную кожу, оставляя свои метки. Чуткий слух услаждали даже самые тихие стоны.
Все драконы испокон веков были собственниками. Их детей не обошел этот инстинкт.
***
- Нацу, ты в курсе, что я тебя ненавижу? - после непродолжительной перебранки в постели сообщила Люси. Сейчас она стояла, завернутая в одеяло, перед зеркалом и рассматривала драконьи метки.
- С чего это вдруг? - довольный парень только что натянул шаровары.
- Кто-то обещал не кусать... И как я теперь это все объясню в гильдии? Нацу. Теперь ты просто обязан жениться на мне!
- Кто-то говорил, что я против? - соблазнительный шепот на ухо и приятная тяжесть на плече. Розовые волосы приятно щекотали обнаженные плечи. Люси улыбнулась и обняла одной рукой парня.
- Не против, знаю. Нацу, я люблю тебя, - робко произнесла девушка.
- Я тоже, - поцелуй нежной кожи, в этот раз не обозначился новой меткой, там даже не осталось влажного следа, ведь у огненного драгонслеера всегда сухие губы.