Территория стадиона.

На огромном электронном табло горела надпись:

Привет спортсменам!

В какой-то момент слово «спортсменам» пропало, и вместо него появилось другое слово. Надпись стала звучать так:

Привет КРЫСЕРУ!

Дверь рубки, находящейся под самым электрическим табло, распахнулась. На пороге появился Крысер в синей спортивной форме и синих кроссовках, а на шее — золотая медаль. Скосил глаза на табло и презрительно хмыкнул:

— Ай-яй-яй!

Протянул лапу в рубку, ткнул пальцами в клавиши, поменялась надпись:

ПрЮвет КРЫСЕРУ!

Радостно улыбнувшись, Крысер зашагал по лестнице вниз, напевая «Короля-победителя» Вадима Мулермана. Увидел на скамейке лисичку с фотоаппаратом, выхватил фотоаппарат из её лап и начал щёлкать себя со всех ракурсов.

Закончив фотосессию, Крыс швырнул фотоаппарат в сторону и продолжил идти дальше. Пройдя несколько шагов, он увидел сидящего ниже волчонка, выхватил у него пакет с черешней и давай есть ягоды.

На беговой дорожке трое щенят — Лаки, Кнопочка и Ролли — приготовились к старту. Крысер разом слопал все ягоды и начал надувать бумажный пакет.

Золотоволосый пингвин-судья Рокко поднял вверх пистолет, чтобы дать сигнал и…

— БА-БАХ! — это крыс ударил по пакету кулаком.

Сорвались щенки с низкого старта и помчались, перепрыгивая барьеры, а грызун-спортсмен обхохотался.

— Не понял… — Рокко удивленно посмотрел на пистолет. — Я даже не успел нажать на курок.

Крыс подошёл к золотоволосому пингвину, вырвал у него пистолет и выстрелил вверх, дав сигнал себе бежать. Перепрыгивая барьеры и обгоняя трёх маленьких далматинцев, серый и хвостатый начал петь «Духовые оркестры (Orkiestry dęte)» Галины Куники.

Он был так увлечён, что не заметил, как перепрыгнул через ограду и по скамейкам поднялся вверх. Оглядываясь назад, Крысер шагнул в пустоту и полетел вниз.

— Ну, зверинец! — крикнул бегун, падая вниз.

Внизу помост, на котором тренируется акула-спортсмен. Только подошёл он, чтобы поднять штангу…

Вдруг — взрыв!

Это Крысер рухнул в ящик с порошком.

Рассеялась пыль — сидит в ящике белый крыс и говорит:

— НУ, ПОГОДИ!

Акула рассмеялась, увидев стряхивающего с себя порошок Крысера. Грызуна это не смутило, и он позвал двух бельчат. Бельчата подкатили к штанге круглые металлические «блины» и навесили на штангу.

— Мало! Ещё давайте! Ещё! — серый и хвостатый скомандовал.

Ещё подкатили, все «блины» взяли, ни одного не оставили.

Щёлкнув пальцами, Крысер набрал как можно больше воздуха в свои лёгкие, напрягся и начал поднимать штангу вверх. Из-за невероятной тяжести суставы затрещали, и крыса начало мотать из стороны в сторону.

Мимо пролетала бабочка-лимонница и села на левую часть штанги. Крыса понесло налево, но ему удалось остановиться. Бабочка перелетела на правую часть, и Крысер зашагал направо. В какой-то момент он не выдержал и уронил штангу. Она свалилась прямо на его левую заднюю лапу. Взревел грызун от боли, схватился за лапу и заметил виновницу, сидящую на ближайшей берёзе.

Рассерженный спортсмен схватил остатки штанги — и за бабочкой!

— Ну я тебя! — Крысер размахивал штангой, круша всё на своём пути.

Бабочка на стадион, и крыс туда же. Бабочка вверх, и крыс за ней, стуча по скамейкам.

Тут он замер, остановившись на самом верхнем ряду и оглянувшись. Чья это спинка? Это — Минка и Винни. Обезьяна и ящерка смотрели на футбольное поле. А на голове Минки сидела бабочка.

— Сейчас я их троих одним ударом! — злобно улыбнулся хулиган и приготовился нанести удар.

Минка увидела огромную тень и схватила Винни за хвост. В последнюю секунду они успели отскочить, а бабочка улетела в неизвестном направлении.

Крысер ударил по пустому месту и покатился вместе со штангой вниз. Докатился до самого низа и получил удар металлическим «блином» по голове. Подняв голову, грызун увидел не одну Минку и не одного Винни. Перед его глазами закружилось несколько обезьян и несколько гекконов.

Крысер еле-еле произнёс от сильного головокружения:

— НУ, ЗВЕРИ, ПОГОДИТЕ…

Пингвин Хьюби устанавливал фигуру на городошной площадке и пел «Не спеши» Муслима Магомаева. Закончив работу, он взял биту и отошёл в сторону.

Мимо пробегали обезьяна Минка и геккон Винни. Они просто перепрыгнули конструкцию Хьюби, а бегущий за ними Крысер все городки разнёс в разные стороны.

— Ах, ты! — пингвин прогрозил ему битой.

Минка и Винни бежали не так быстро, поэтому крыс с лёгкостью догнал их и встал на пути. Только он собрался их схватить, как зверюшки разбежались в разные стороны — Минка вправо, а Винни влево.

Удрав от врага, дуэт ворвался во дворец спорта. Крысер помчался за ними, но остановился, увидев огромное количество дверей. Он не стал долго раздумывать и заглянул в первую попавшуюся дверь — там он увидел мопса-боксёра.

Тогда грызун заглянул в другую дверь — там был большой спортзал.

— Ну, и где они могут быть? — серый и хвостатый вошёл посмотреть.

Он даже не заметил того, что двое друзей совсем рядом от него — на самом верху «шведской стенки». Тут Минка чихнула.

— Ага! Вот вы где! — крыс поднял голову к потолку.

— Ой-ёй! — смутился Винни и вцепился лапками в обезьяний хвост.

Враг полез вверх по «шведской стенке». Минка с Винни прыгнули вниз на перекладину, покружились — и на батут!

Крысер тоже прыгнул. Царапнул когтями о перекладину, шлёпнулся об подкидную доску, та подкинула его и бросила на батут, где прыгали двое зверят.

— Осторожно! — Винни предупредил подругу.

Батут подбрасывал обезьяну, геккона и крыса. То Крысер — вверх, а Минка и Винни — вниз. То Крысер — вниз, а Минка и Винни — вверх. Прыгая, Винни снял с грызуна штаны, а Минка сняла с него рубашку.

Батут раскачался и подкинул серого хулигана по самого потолка. Крыс ударился о потолок, оставив там тёмный отпечаток.

Два друга спрыгнули с батута — и ходу!

Грызун тоже спрыгнул, угодил на кольца и повис, держа крест. Заметив, что зверьки скрылись, он быстро спрыгнул с колец и угодил на гимнастического «коня». Взвился конь на дыбы, стукнул передними ногами об пол, наподдал задними и бросил крыса к двери.

— Больно же так падать! — прокряхтел бедняга, вставая на лапы.

Стряхнув с себя пыль, Крысер заметил, что на нём не было никакой одежды. Только кроссовки и медаль. Серый и хвостатый вздрогнул, но неожиданно желание найти новую одежду сменилось желанием поймать зверят, чтобы они указали дорогу к Зоуи. В противном случае он поставит на них эксперимент.

Ничего не подозревающий пингвин Хьюби приготовился запустить биту в городки. Он совсем не обращал внимания на пробегающего мимо крыса. Как только грызун разметал фигуру, пернатый спортсмен рассердился до крайности и переломил биту о колено.

Минка и Винни мчались по беговой дорожке стадиона, пытаясь удрать от преследователя. Впереди бежал заяц с шестом, чтобы преодолеть планку.

Винни успел схватиться за кончик шеста, а Минка вцепилась в хвост геккона. Заяц подпрыгнул и преодолел планку, а двое друзей остались наверху, на шесте, рядом с этой планкой.

— Э-ге-гей! — подбежавший Крысер позвал зверят. — Ну-ка идите сюда!

— Нет, — помотала Минка. — Не слезем отсюда.

Серый спортсмен подумал, снял свои кроссовки и запустил вверх, но не попал в цель. Винни тихонько хихикнул, прикрыв рот, что вызвало гнев у крыса.

— Не проблема! — грызун побежал за шестом.

Безумец разбежался с шестом в передних лапах и прыгнул. Согнулся шест, подбросил Крысера вверх… И он полетел над всем стадионом. Совершив пируэт, он упал на городошную площадку и опять разметал городки.

В эту же секунду Хьюби размахнулся и бросил биту прямо в нарушителя правил.

— НЕЕЕЕТ!!! — заорал крыс, получив удар по морде, и улетел в знакомую рубку, где и начинались его спортивные приключения.

— Вот это полёт! — только и шепнула обезьяна, спрыгнув с шеста.

— Не то слово! — согласился с ней геккон. — Мы должны немедленно уходить отсюда!

Друзья успешно покинули стадион, не попавшись на глаза врагу.

Покрутившись на стуле в рубке, грызун выплюнул из рта городок:

— Ну, звери! Тьфу!

Крысер потрогал свою медаль и ахнул, когда увидел, что на шее ничего нет.

— Ну, звери! — спортсмен-неудачник схватился за голову и начал стучать лапами по всем электронным клавишам.

На табло загорелась надпись:

НУ, ПОГОДИ!