Вечером, после очередного дня службы сэр Гвэйн как обычно решил отдохнуть в таверне Восходящее солнце. Как только он открыл входную дверь в нос тут же ударил запах вкусной свинины и эля. В таверне как всегда было шумно и полно народу. Но сегодня у шума, у которого обычно не было конкретного источника, и он просто распространялся по всей таверне, был источник. Гвейн мог наблюдать как толпа людей собралась вокруг одного стола. Что же там происходило, он разглядеть за спинами людей не смог. Гвейн по обыкновенному заказал кружку эля и всё же решил разобраться, что так сильно привлекло внимания толпы.
Протискиваясь между людьми, и чуть не разлив эль, Гвейн всё-таки добрался до стола. За столом сидела знакомая Гвейну служанка, которая с довольной ухмылкой складывала деньги в мешочек служившим кошельком. Он также заметил что мешочек был явно маленьким и не вместил бы все монеты коих было приличное количество. Напротив девушки сидел раздосадованный мужчина, Гвейн помнил его как-то раз они устраивали бои на кулаках, и конечно победителем вышел рыцарь, а мужчина, который был обычным рыбаком, оказался в проигрыше. Вот и сейчас он мог наблюдать как рыбак проиграл все свои деньги в карты. Однако кучка денег лежавшая у служанки явно состояло не только из денег рыбака, у того просто не могло быть их так много. Гвэйн решил расспросить мальчишку стоявшего ближе всего к столу, это был сын тавернщика, так что вероятнее всего он здесь был с самого начала игры и знал больше остальных.
— И скольких она уже обыграла? — обратился рыцарь к мальчику.
— Я точно не считал но человек двадцать тут точно уже было, — с улыбкой ответил мальчишка, неясно чему он был так рад, выигрыш то не его, — Она просто невероятная! Ни одного проигрыша за весь вечер! Представляешь? И я внимательно следил за ней, она не мухлюет. Колода не помечена, и никаких подозрительных движений руками не было. Просто чудо какое-то!
Мальчик явно был впечатлен, да что тут сказать, Гвэйн тоже был впечатлен. И конечно же в нем разыгрался азарт. Победить сегодняшнего невероятного чемпиона было бы славным завершением дня. Не долго думая Гвейн сел на освободившееся рыбаком место и, достав свой мешочек с монетами, отсыпал парочку, не всё так как ему ещё нужно было оплатить эль, в случае если все деньги он проиграет.
— Вы только посмотрите у нас новый смельчак, и не кто-то там, а сам рыцарь короля! — с воодушевлением проговорила сегодняшняя победительница, — Не боишься проиграть все свои деньги, много кто уже проиграл.
— Боюсь? Нет уж не боюсь, я знаешь ли очень хорош в картах, так что боятся нужно тебе, — ухмыльнувшись, Гвейн разложил монеты по стопочкам и приготовился играть.
— Ого какие громкие слова, я если ты не слышал победила уже скольких? Десятерых? Двадцатерых? Не помню точно, но суть в том что сегодня удача на моей стороне. Но я с радостью приму ваши деньги, сэр Гвейн. — служанка выделила его имя и довольно улыбнулась, ничто сейчас не сможет пошатнуть её уверенность.
— Как скажешь, Психея, — повторив её интонацию ответил рыцарь.
Пока их сегодняшний дилер раздавал карты, Гвейн изучал внешность своей соперницы. Они не раз виделись в замке, но у него не было времени внимательно приглядеться к Психеи, так как та вечно бегала по делам. Да и в целом она не удосужилась уделить внимание рыцарю, как бы тот не старался привлечь её. Когда Гвейн впервые увидел её, он не сразу сообразил что она служанка, ведь лишь одежда выдавала её принадлежность к низшему классу сословий. В то время как её внешность весьма походила на аристократическую. Её волосы всегда были красиво уложены чем бы она не занималась в моменте, Психея видимо много времени уделяла уходу за ними. Эти переливающиеся золотом блондинистые волосы были первым, что привлекло внимание мужчины. Невероятно красивые завитушки волос выделялись на фоне обычно заплетаниях волос прислуги. Затем её глаза, которые пленили рыцаря. Маленький вздернутый носик и невероятная улыбка. Изящные руки, которые хоть и были часто запачканы, но всё равно сохраняли свою красоту. Весь её образ казался поистине прекрасным.
— Может хотя бы взглянешь на свои карты? — голос Психеи вывел рыцаря из мыслей вернув к реальности. Точно карты! Он так залюбовался, что забыл где находится.
— Просто не мог отвести от тебя глаз, и кажется я догадываюсь как именно ты сегодня выигрываешь. Ведь как можно следить за игрой когда перед глазами такой бриллиант. — с улыбкой ответил Гвейн, который всё-таки решил взглянуть на свои карты: семерка бубей и тройка пик, не самый лучший вариант, но он старался не показывать что выданные карты его не радуют, сохраняя на лице ухмылку.
— Не льсти мне, будто бы я не знаю на что способен твой болтливый язык. — Психея уже успела посмотреть свои карты и как опытный игрок по ней было не прочесть довольна ли она была ими.
Игроки сделали ставки и дилер открыл первые три карты: семерка крестей, двойка бубей и восьмерка червей. Ну пара у Гвэйна уже есть, а это уже хоть что-то. Даже если карты будут идти плохо всегда можно подключить актерскую игру и заставить соперницу думать что у него на руках расклад лучше чем есть на самом деле. Однако он не знал насколько Психея опытна в картах и возможно сегодняшние выигрыши лишь удача, а возможно она и вправду опытный игрок как она и говорила.
Психея с Гвэйном переглянулись, в глазах девушки искрился огонь азарта, такой же как и у её соперника. Игра началась! Вот Гвэйн поднимает ставку в надежде что Психея испугается и спасует, но девушка с самодовольной улыбкой отвечает на его ставку и даже поднимает. Рыцарь не намерен пасовать, только не в первый кон. Он отвечает на её ставку и на стол выкладывается следующая карта – десятка крестей.
Психея поднимает ставку не скрывая своей довольной улыбки, как же глупо она раскрывает свои эмоции. Однако на явно выигрышную в сторону соперницы ситуацию Гвэйн не пасует, хотя это было бы логично, но он придерживался четкого правила – не пасовать в первый кон. Это было глупо и бессмысленно, но тем не менее рыцарь придерживался этого правила.
Вот они подняли ещё пару раз ставки и открылась последняя карта – король бубей. Когда игроки закончили поднимать ставки настало время вскрыть свои карты.
— Пара, — открыл свои карты Гвэйн.
— Стрит, — довольно ухмыльнулась Психея, победа была её и она сгребла маленькую кучу монеток в свою большую кучу, — Довольно глупое начале не считаешь?
— Я лишь хотел дать тебе фору, — нисколько не смутился мужчина.
— Ага конечно же, — не поверила его словам служанка.
Игра тем временем продолжалась, толпа разделилась на тех кто болел за Психею и Гвэйна, кто-то даже стал делать ставки на то, кто выйдет победителем в сегодняшний вечер. С каждой выложенной картой по толпе проходились вдохи и возгласы. А с каждой победой девушки можно было услышать недовольное бурчание бывших её соперников, которые надеялись что хотя бы рыцарь сможет отыграться за них.
Гвэйн подозвал мальчишку наблюдавшего за игрой и попросил принести ему кружку эля. Тот мигом проскользнул через толпу к стойке, где разливал напитки его отец. Он быстро пересказал ему предыдущие результаты партий. Говорил он так восторженно, что размахивал руками и чуть не пролил содержимое стоявшей рядом кружки. Затем он попросил у отца пару медяков, чтобы поставить их на выигрыш служанки, ведь он был уверен в её победе. Вместе с кружкой эля и парой медяков парень резво пробрался через толпу. Он поставил кружку на стол к Гвэйну, а сам запрыгнул на своё излюбленное место – на бочку, и стал дальше следить за развитием игры.
А игра тем временем продолжалась. Стопка монет Гвэйна постепенно уменьшалась, пока кучка Психеи лишь увеличивалась. Он явно пока был не в выигрыше, но сдавался так просто не собирался. Вот ещё один выигрыш соперницы, и ещё один и ещё… а вот и остались последние две серебряные монеты. Но Гвэйн всё не терял энтузиазма и был готов идти дальше. Последние монеты были выложены на середину стола. И вот он видит у себя на руках два вальта, и один лежит на столе, и если дилер сейчас выложит ещё один валет то у него будет отличная комбинация. И о удача, ещё один валет на столе, победа в этом кону точно за ним.
Время вновь вскрыть карты. Гвэйн с самодовольной улыбкой первый открывает свои карты и гордо произносит:
— Каре!
По толпе проходят радостные выкрики. Тем временем Психея нисколько не смущенная вскрывает свои карты.
— Флеш рояль! — довольно отвечает девушка, толпа в шоке, а мальчонка, сидевший на бочке довольно выкрикивает "Победа".
Гвэйн, который думал что ещё не всё потеряно удивлено хлопает глазами. Да он никак не ожидал что она сможет собрать такую сложную комбинацию, но он должен был заметить по выложенным на стол картам, что это было вполне возможно. Он мыслено ударил себя по лбу за свою невнимательность. Но он не был готов так просто сдаться.
— Я требую реванш!
— А у тебя ещё остались деньги? Ну тогда я совсем не против выиграть и их. — с полной уверенностью отозвалась Психея.
— Но с небольшим условием, — Гвэйн сделал паузу привлекая внимание соперницы, — Если я выиграю ты подаришь мне поцелуй, — он хитро улыбнулся и внимательно следил за её реакцией.
Психея была сегодня невероятно уверена в себе и не допускала и мысли что может проиграть, поэтому с гордостью согласилась. Гвэйн высыпал оставшиеся в его кошельке монеты и игра началась опять.
Пара против двух пар. Сет против каре. Ничего против пары.
Дела его опять шли не очень, сегодня явно не его день. И вот дилер снова раздает карты, а Гвэйн любуется довольной улыбкой Психеи.
Сет против пары. Две пары против ничего. Флеш против сета.
Психея начинает терять хватку, а точнее будучи уверенной в себе невнимательно играет, чем начинает пользоваться Гвэйн. Игра напряжено продолжается в течении получаса. Стопка Гвэйна всё растет и растет. Психея же всё также уверена в себе и думает что скоро разорит эту растущую стопочку.
Флеш против стрита. Сет против пары. Стрит против двух пар.
Психея начинает чувствовать, что уже не так уверена в своей победе. Но вот дилер раздает новые карты и она снова чувствует уверенность, сравнивая карты с руки и со стола. Сейчас она задаст ему жару. Психея идет во-банк, выкладывая все монеты на середину стола, Гвэйн поддерживает её и делает тоже самое. Вот он момент истины, момент, который определит победителя. Соперники одновременно вскрывают свои карты.
— Стрит флеш! — гордо выкрикивает Психея.
— Флеш рояль! — жизнерадостно отвечает Гвэйн.
— Что? Как?! — довольная ухмылка пропадает с лица Психеи, а на смену ей приходит растерянность. Как это могло произойти. Как он мог выиграть, она же всё идеально просчитала.
Тем временем та часть толпы, которая голосовала за Гвэйна ликует. Несколько мужчин похлопало Гвэйна по плечу и поздравило с победой. Проигравший рыбак довольно прокричал радуясь, что хоть кто-то смог обыграть эту несносную девчушку. Мальчишка, болевший за Психею, смотрел тем же растерянным взглядом, что и сама девушка.
— Я же сказал что лишь дал тебе фору, а теперь будь столь любезна предоставить мне мой выигрыш, — с лисьей ухмылкой обратился Гвэйн к уже бывшей победительнице этого вечера.
Психея недовольно надула щеки, всё ещё растерянно смотря на карты. Она смотрела то на свои карты, то переводила взгляд на карты соперника, пытаясь понять как могла упустить из виду возможную комбинацию. Затем она перевела взгляд на довольно ухмыляющегося Гвэйна, и некоторое время недовольно буравила его взглядом. А потом резко и неожиданно для всех схватила Гвэйна за ворот куртки и, притянув к себе ближе, накрыла его губы своими. Поцелуй был резким но страстным. Гвэйн от неожиданности забыл, что нужно дышать и полностью погрузился в столь долго желанный поцелуй. Губы Психеи были сладкими и нежными. Толпа не ожидавшая от девушки такого даже притихла. Когда девушка закончила поцелуй то недовольно обратилась к Гвэйну.
— Ну что доволен?
— Более чем моя леди победительница, — с лукавой улыбкой ответил Гвэйн.
Он совсем не ожидал такого резкого действия от девушки, более того он думал, что она и вовсе откажется дарить ему этот поцелуй. Но он ошибся и был невероятно рад этому. Толпа пошла по второму кругу поздравлять Гвэйна, а тот лишь продолжил пить эль, наблюдая за удаляющейся фигурой девушки, которая, забрав свои выигранные деньги, отправилась за барную стойку запивать свой позорный проигрыш.
Психея заказала у тавернщика кружку пива и, залпом выпив её, попросила добавить. Вот казалось бы Психея радуйся ты собрала сегодня большой куш и почти не проиграла его, но что-то внутри не давало покоя. Поцелуй не был для неё чем-то ужасным, даже напротив он ей понравился, но гордость не позволяла ей этого признать. Не могла она признаться даже себе, что этот вечно назойливый рыцарь, что вечно крутится где-то рядом, не так уж и плох. Ох а как он целуется то. Нет, она не должна думать об этом. Щеки Психеи слегка покраснели при этих мыслях, и она выпила следующую кружку пива. В голову ударил алкоголь и она, чуть под расслабившись, стала пересчитывать свои монеты.
Когда толпа разошлась от бывшего места игры в карты, Гвэйн, наблюдавший за тем как Психея напивается у стойки, решил что пора бы её остановить от столь бездумного действия. Он направился в сторону девушки и присел на свободное место рядом.
— Не драматизируй так сильно это всего лишь один проигрыш, а то выглядишь так, как будто целое состояние проиграла.
— Да, но до этого проигрыша я была исключительной победительницей без единого провала, — Психея потянулась за следующей кружкой, но рука Гвейна остановила её, — Эй! Не мешай мне расслабляться, — недовольствовала Психея.
— Если ты продолжишь в таком темпе то сопьешься и уснешь прямо тут, а я не намерен тащить тебя домой, — Гвэйн отодвинул кружку от девушки.
— Будто я тебя об этом попрошу, — фыркнула служанка.
— Не попросишь правильно, потому что будешь в отключке, а я как джентельмен не могу оставить даму, — ухмыльнулся рыцарь.
— Чтож, сэр Гвейн, можете не переживать за меня, так как пить я умею отлично, — с этими словами Психея забрала свою кружку обратно и продолжила пить.
— Ну тогда давай проверим насколько хорошо ты пьешь, спорим после пяти кружек отрубишься?
— Пф! Я не собираюсь спорить с тобой.
— А что это вдруг, испугалась?
Психея недовольно взглянула на Гвэйна, она поначалу не хотела спорить с ним, но его подначивание достигло цели, и она просто не могла позволить появится мысли в его голове, что она боится проиграть.
— Спорим! — даже не уточнив на что именно они будут спорить, Психея подала знак тавернщику чтобы тот налил ей пива.
Не успел Гвэйн, что-либо сказать как Психея начала пить кружку за кружкой. Гвэйн с усмешкой наблюдал за сием действием. Психея же тем временем напивалась. Голова начинала слегка кружится, но она старалась держатся. И вот она последняя кружка, Психея уже не так легко осилила её как остальные, но всё равно всё выпила.
— Ну что? Дово-о-олен? — явно уже пьяная Психея обратилась к Гвейну, — Хочешь я даже станцую? — и, не удосужившись услышать ответ, девушка встала и закружилась на месте приплясывая.
Однако не долго она смогла будучи пьяной кружится. Голова кружилась и её шатало из стороны в сторону. Не удержавшись на ногах Психея начала падать, но рыцарь ловко подхватил её. На это девушка лишь начала хихикать.
— Хорошо а теперь, пожалуйста, сядь обратно ты явно не в том состояние чтобы ещё и плясать тут, — Гвэйн аккуратно посадил девушку обратно на стул.
— Ещё хочу! — обратилась она к тавернщику, но не успел тот налить ей, как её голова с громким стуком упала на стойку. И вот Психея вновь проиграла, уснув прямо за столом.
Гвейн лишь усмехнулся и бережно подхватил девушку на руки, негоже её оставался тут одну. Он вышел из таверны держа на руках, уснувшую от алкоголя, служанку и направился в сторону замка. Психея что-то сонно бормотала всю дорогу, но разобрать её слова рыцарю не получилось. Дойдя до замка Гвейн только сейчас понял, что не знает где живет Психея. Он знал на каком этаже комнаты слуг, но не знал где конкретно её комната. Недолго поразмыслив Гвейн решил отнести её к себе, это всё же лучше чем на стуле в таверне. Ох и не обрадуется девушка этому когда проснется. Гвэйн хмыкнул, да будет весело посмотреть на то как она будет бесится.
Дойдя до своей комнаты Гвэйн ногой открыл её и, зайдя внутрь, уложил девушку на кровать. Он поправил прилипшие к её лицу волосы, заведя их за ухо. Какое-то время он просто наблюдал за тем, как она мирно спит. Что-то было в том как мирно она спала. Что-то расслабляющее. Впервые Гвэйн видел её такой спокойной, ведь в бодром состояние она, при его появление, вечно натягивала недовольную мину.
Было уже поздно и Гвейну самому хотелось спать. Потушив свечи, он прилег на кровать рядом с Психеей. Уснул он с мыслями о том, что же девушка устроит ему на утро, а она точно что-нибудь да устроит. Вот так мирно они вдвоем спали на одной кровати в одежде.
Утром еле разлепивший глаза Психея довольно потянулась, как же хорошо она сегодня поспала. Ещё сонная она повернула голову и увидела лежащего рядом Гвэйна. Какое-то время она смотрела на него пытаясь понять, что он тут делает, но мозг совсем не хотел сейчас работать. И только лишь спустя пару минут она резко вскочила и поняла, что она не в своей комнате. К этому моменту проснулся и сам виновник данной ситуации. Но не успел он разлепить глаз как ему по животу пришелся удар полушкой.
— Ты! — гневно вскрикнула девушка, которая начала его утро с избиением подушкой.
— Полегче леди я же только проснулся, — попытался успокоить злую Психею Гвэйн, но лишь получил ещё один удар подушкой, а затем ещё и ещё.
— А ну живо объяснись что я делаю в твоей кровати ты извращенец!
— Сначала перестать избивать меня! — в этот раз девушка послушала его, и он продолжил говорить, — Вообще-то во всей этой ситуацией виновата лишь одна ты. Если ты не забыла ты вчера знатно напилась и отключилась, а я не мог тебя просто оставить в таверне, но где твоя комната я не знал так, что оставалось лишь одно принести тебя сюда.
Психея нахмурилась пытаясь вспомнить вчерашний вечер. Она помнила их игру в карты, затем их спор, потом она напилась и танцевала, а дальше темнота. Вероятно сказанное Гвейном было правдой. Однако это не спасло его от ещё одного удара подушкой.
— За что?!
— Да просто так! — ответила уже не злая, а игривая Психея, которая продолжала бить его подушкой.
Гвейн присоединился к хаосу который устроила девушка и схватив вторую подушку начал бить её в ответ. По комнате летели перья и было слышно как смеются оба бойца. Несчастные подушки уже изрядно потеряв перья били слабее. Но это не останавливала начавшуюся битву. Через какое-то время оба бойца устали и плюхнулись обратно на кроват, громко хохоча при этом. Гвэйна взглянул на Психею и её радостный вид был просто прекрасен. Её смех грел уши, а улыбка – сердце. Впервые он видел её такой довольной.
— Смотрите-ка кто это у нас оказывается может улыбаться, — не мог не подколоть девушку рыцарь.
Психея посмотрела в сторону Гвэйна всё ещё смеясь. Она больше не злилась, по правде говоря она и вчера не злилась, это было какое-то иное чувство, которое она пока не могла точно распознать. Девушка неосознанно протянула руку к лицу Гвэйна и нежно провела ей по подбородку. Что-то такое было в этом рыцаре, что-то притягательное. Что-то что заставляло каждую ночь вспоминать о нем. Но что это было девушка пока не поняла.
— Думаю нам пора приступать к своим обязанностям, — Психея скривилась, вспоминая сколько работы ей сегодня предстоит сделать, но затем снова улыбнулась, — Но я бы была бы не против вечером ещё раз сыграть в карты, — она встала собираясь уходить.
— Тогда до вечера, моя леди, — Гвейн встал за ней следом и взяв её руку в свою поднес к губам и поцеловал.
Психея искренне улыбнулась и хихикнула, а затем вышла из комнаты бросая последний взгляд на рыцаря. Гвэйн удовлетворенно выдохнул. Он так долго пытался привлечь её внимание и вот у него получилась. Теперь весь его день пройдет в мыслях о предстоящем вечере.