Глава 1

Будний день. Не было лучшей и более ёмкой фразы чтоб описать типичное наставшее городское серое утро: толпы людей спешили куда-то, опустив голову в экраны устройств или заткнув наушниками уши, а серые колонны автомобилей тянулись навстречу своим только им известным пунктам назначений.

И было в городе только одно маленькое укромное место, которое никогда не подчинялось общим настроениям. За деревянной дверью с недавно заменённой надписью на стекле, что теперь гласила «Частное детективное агенство „Пёстрый локон“ спокойно себе спала хозяйка этого помещения, откинувшись на спинку кресла и закинув ноги на свой широкий стол.

Время, казалось, застыло в этом небольшом кабинете. Мирно колыхался цветок-светильник, забывший о своей главной функции, верный детективский тренч висел на стойке возле входа, а портупея с кобурой зацепилась лямкой за спинку стула, что стоял напротив следовательского рабочего стола.

Ничего, казалось, не могло нарушить идилию этого места. Даже стук в дверь что попытался это сделать, потерялся в вязком пространстве тишины. Но вот он повторился еще раз… А потом еще.

— Ну и кого там черти принесли? — сонно сказала детектив, наконец-то проснувшись и неспешно потянулась, — Открыто! — добавила она сквозь зевок.

Дверь открылась крайне аккуратно. В кабинет зашел мужчина.

— Частное сыскное агенство «Пёстрый локон» приветствует вас. Я — Лутовинова Светлана и бла-бла-бла всё в этом духе, — Читалась в голосе детектива откровенная усталость от заученного произношения этой фразы для каждого зашедшего. Детектив жестом еще и покрутила в воздухе кистью руки как-бы намекая «Давайте быстрее». Врят ли люди что сюда приходили не знали с кем будут иметь дело, но правила приличия, хоть и косвенного никто не отменял.

Мужчина на это лишь улыбнулся и потянулся к шляпе что так самоотверженно скрывала верхнею часть его лица. Даже беглого детективского взгляда было достаточно чтоб понять, что надвинул он её специально, дабы добавить эффектности своему появлению. Сам-же зашедший был худ, а если учитывать его рост, что был явно выше среднего, то слово «доходяга» волей не волей само приходило на ум. Одет он был по-деловому, но без должного изыска присущего людям привыкшим носить такую одежду: старая жилетка была в тон таким-же видавшим жизнь брюкам, а некогда белая рубашка заимела пару пятен на широком воротнике.

— Здравствуй дорогая Лана, — сказал мужчина всё-еще не прекращая улыбаться, — всё еще думаешь, что я нехороший человек? — наконец-то она снял шляпу.

У детектива ёкнуло сердце, когда она услышала голос, эхом отозвавшийся в её воспоминаниях. С недавнего времени много кто знал как её зовут, но именно это обращение заставляло насторожится.

— Ты, — тихо сказала она, лишившись последних надежд на «доспать». Удивлению её не было предела. — Ты жив… Даже стоишь тут, будто ничего не случилось. — Поднялась детектив со своего кресла. Она крепко сжала кулаки.

— Ну, я это… Шарики труба немного погорячился тогда… — Отвёл он взгляд, как могло показаться нормальному человеку. Лана же прекрасно знала особенности зрения её старого знакомого.

— Это всё что ты можешь сказать? «Немного погорячился» — это не пропасть на десять лет, а теперь стоять тут будто ни в чём не бывало! — Расцепила она кулаки, — я думала ты мёртв, а ты просто издевался, выходит?

— Ну, я в, хе… с одной стороны — издеваюсь, — улыбка слезла с его лица, — с другой стороны совершенно всё… всё серьезно!

— Серьезно значит?! Настолько что ни единой, даже самой мелкой, весточки нельзя было прислать?

— Настолько, — речь его изменилась настолько резко что даже у Ланы это вызвало ряд вопросов.

Детектив вновь села за свой стол и упёрлась рукой в подлокотник.

— И что же ты от меня теперь хочешь? Я там во сне не умерла случайно, что ко мне призраки прошлого являются?

— Работа, — отрезал он и достал из кармана свёрнутую вчетверо бумажку. Подойдя к столу, посетитель её аккуратно положил перед детективом и спрятал руки за спину.

— И что это такое? Счёт за потерянные нервные клетки? — взяла Лана в руки бумажку и принялась её разворачивать. — Это… Концертный постер? — С удивлением спросила она.

— Постер, — подтвердил он, — Одной известной группы. Должна была выступать на днях.

— Ураган в губной помаде… Вот уж не думала, что ты увлекаешься такой музыкой.

— Ты ж прекрасно знаешь как я люблю танцевать. — Вновь улыбнулся посетитель.

— Но танцевать под рок… Даже у тебя способностей, плясать под такое — явно будет маловато.

— Ненавижу я такие музыки. Даже мой папа ненавидит эти музыки.

— Помню я твоего отца… Так зачем ты мне это принёс?

— За новостями не следишь совсем?

— Ну прости, нету у меня твоих способностей смотреть одновременно в несколько сторон.

— Глупо как! Глупо, — сказал он помотав головой и вновь улыбнулся.

Лана внимательнее присмотрелась к постеру.

— Дата концерта… Это ж было черт знает когда.

— Не было концерта.

— Так, — вновь поднялась детектив, — Ты так и не ответил, что тебе от меня нужно? Пришел, кинул мне эту бумажку, сказал, что есть работа… Не утруждаешься объяснениями, где пропадал, не интересуешься как дела тут… Даже если ты и хотел пригласить меня на концерт, то спешу разочаровать — он прошел и такая музыка никак не по мне!

— Помню я какая музыка по тебе. Поэтому ты мне и нужна.

— Зато ты мне — больше нет. Ни мне и никому другому. И помнят о тебе единицы, Ваня.

— Поэтому я хочу немножко побороться, — сказал он с искрой в глазах, — Хочу устроить небольшой война!

— Ты серьезно сейчас? — сказала детектив с лёгкой улыбкой, — пропадаешь, теряешься и теперь появляешься с подобными заявлениями? — закрыла Лана лицо руками, но улыбаться не прекратила. — Господи, ну и жизнь.

— Интэрэсно же!

— Не поспоришь, Ваня, не поспоришь… Ты так и не рассказал, что там у тебя.

— Держи, — протянул посетитель смартфон с открытой статьёй на каком-то сайте.

— И что мы имеем? — пролистнула Лана страничку вверх, как только взяла устройство.

— Да-да, ща будет яросте вапще! — Радостно воскликнул Ваня.

— Триумфальное исчезновение… Как исчезновение может быть триумфальным?

Ваня лишь криво пожал на это плечами

— Тем не менее, — продолжила Лана читать, — Исчезновение вокалистки группы «Ураган в губной помаде», стало одной из самых горячих неразрешенных загадок современности. Внезапная отмена мирового турне, ссора со всеми участниками коллектива и полное исчезновение с радаров — заставляют экспертов шоубиза и насторожится, и начать думать о самом худшем. Куда-же делась молодая звезда и что стало причиной такого поведения…? — Заблокировала детектив смартфон и протянула его владельцу, — и что же стало причиной?

— Никто не знает. Мы станем первыми.

— И почему не знают?

— Никто и не искал.

— А почему ты решился?

— Потому что есть только одна великая рок-группа с женщиной-вокалистом.

— И ты затеял найти рок-суперзвезду чтоб сказать ей что она отстой?!

— Ну какой он креативный?! — резко начал возмущаться Ваня, — Она ж… просто отстой.

— А если она мертва? На могиле ей напишешь, что она плохая?

— Нет, — достал посетитель из кармана коробочку с СиДи диском и протянул следователю сию дивную вещицу.

— Это что? Меня не обманывает зрение? — Взяла Лана диск.

— Это положу.

У детектива чуть не вылезли глаза. На коробке диска располагалась надпись большими розовыми буквами…:

— Ранетки?! — удивлению её не было предела.

— Ранетки, — спокойно повторил Ваня, — Ранетки я очень хорошо любо. Они должны мотаться по турам, а не это.

— Нет слов…

— Будем искать.

— И как же нам найти исчезнувшего человека?

— Домой к ней поедем. — Повернулся Ваня к двери с твёрдым намерением выйти из кабинета. До детектива серьезность намерений дошла не сразу.

— Ага, как-же. Стой! ТЫ серьезно?! — побежала она за ним попутно схватив свой тренч.