Азирафаэль летел по поручениям архангелов. Он порядком утомился относить свитки туда-сюда и на секунду остановился немного перевести дух. Вдалеке он увидел маячившую фигуру. Ангел ещё немного приблизился и разглядел кудри рыжего цвета, торчавшие в разные стороны. Создатель звёзд был слишком узнаваем по своим хаотичным движениям. Нота их последнего разговора заставляла Азирафаэля немного тревожиться, но, видя, что пока с рыжеволосым ангелом всё хорошо, он немного успокоился.
Страж восточных врат очень хотел подлететь и поздороваться, узнать, что на этот раз творит тот, но, с другой стороны, у него было поручение, и, если он снова задержится, Михаил и Уриэль будут его долго, нудно отчитывать. Но прежде чем Азирафаэль подумал о последствиях, он уже приблизился к создателю звёзд.
— Привет, это снова ты!
— Чем на этот раз вы заняты?
— Ты как раз вовремя! Я расставлял звёзды по своим местам. Среди небольших должна быть одна яркая и крупная.
— Уверен, это очень занимательно.
— Многие даже не задумывались, что расстановка очень важна! — создатель звёзд на мгновение задумался, а потом воскликнул. — Хочешь поучаствовать? Попробуешь отправить звезду на своё место.
— Что? Я? Я не… — Азирафаэль готов был отпираться до последнего, но глаза рыжеволосого ангела так горели, он был так полон энтузиазма и чего-то радостного, что он не смог отказать. — Хорошо. Попробуем.
Создатель звёзд встрепенулся, он не ожидал услышать согласие.
— Отлично. Это на самом деле не трудно, — рыжеволосый ангел сложил ладони вместе, и через мгновение стало видно, как сквозь пальцы замерцал свет. — Подставляй ладони.
— А..а..а что если я не удержу её и уроню?
— Я так не думаю. Не волнуйся, она не жжётся и не колется. Она просто тёплая, и всё, — создатель звёзд осторожно коснулся руками рук Азирафаэля и вложил в его ладони звезду. — Вот. Аккуратно. Ты молодец!
Азирафаэль был неподвижен, боялся даже шелохнуться. Он заворожённо смотрел на звезду в своих руках, от неё действительно исходило тепло, она мерцала тёплым жёлтым светом. А ещё он был поражён тем доверием, которое оказал ему рыжеволосый. Они знакомы всего ничего, а тот доверил ему звезду.
— Смотри-ка! Она тебя принимает. Переливается, — восторг создателя звёзд был сравним только со свечением этой самой звезды. — А теперь её нужно отправить в путь на своё место. Давай. Делай движение, будто подбрасываешь её.
Азирафаэль так и сделал. Звезда отправилась туда, где ей и было уготовано место.
— Ты прекрасно справился! Хорошая работа.
— Да? Правда? — Азирафаэль смутился от внезапной похвалы.
— Звёзды врать не будут!
Некоторое время они молча смотрели на россыпь светящихся небесных тел.
***
— Ангел! Всё в порядке?
— О Боже! — Азирафаэль вздрогнул и едва не выронил книгу из рук. — Прости, дорогой, я задумался!
— Ммм, над чем же?
— Да так…
Кроули обошёл его со спины и взглянул в книгу, которую всё ещё держал в руке Азирафаэль.
— Тебя увлёк космос?
— Немного.
— Чем именно? — Кроули не отставал, не давая Азирафаэлю замять вопрос.
— Я просто вспомнил, как один ангел дал мне в руках подержать звезду. Она была такая яркая, и от неё исходило приятное тепло. А потом я отпустил её к другим звёздам, — глаза Азирафаэля нервно бегали по комнате, он не мог посмотреть на демона.
Азирафаэль ни в коем случае не хотел поднимать больную для Кроули тему. Он знал, что демон всё ещё избегает говорить о себе до падения.
— Тебя впечатлила звезда или ангел?
— Кроули! Прости, я не хотел…
— Я тоже помню это, хотя, вероятно, не должен был, — Ангел ошеломлённо посмотрел на Кроули. — Помню, как ты был не уверен в своих действиях, как боялся всё испортить. А потом восторг. Ты улыбался так чисто, так ярко, как свечение той звезды.
— Дорогой!
— Как жаль, что я не могу снова увидеть ту звезду, там ли ещё она.
— Поверь мне, любовь моя, она всё ещё там и светит так же ярко, словно подмигивая нам, даже спустя более шести тысяч лет.
Азирафаэль встал с кресла и притянул Кроули к себе, ласково коснулся его щеки и, глядя в такие прекрасные золотого цвета глаза своего демона, крепко поцеловал.
В эту ясную ночь звёзды светили ярко, особенно та самая, которая разделила тепло рук демона, который её когда-то создал, и ангела.
Примечание
we'll be okay!