А ведь она даже не видит их, как она будет общаться с призраками?

 

- Скоро подойдет администратор. А пока, давай, подпишем договор, - предложил Ли Цзяи и протянул неизвестно откуда появившиеся документы.

 

Е Шейо внимательно прочитывала пункты договора, подмечая для себя важные моменты в попытке запомнить их.

 

- Туки-туки, - донеслось со стороны входа, отвлекая. – А вот и я – единственный и неповторимый Ху Сяосюань – администратор этого заведения и распрекрасный девятихвостый лис.

 

«Эффектное появление, ничего не скажешь», - пронеслось в голове Е Шейо.

 

Перед ней оказался мужчина, лет где-то 28-29, провокационно опиравшийся на дверной косяк. На его лице светилась широчайшая улыбка, обнажающая острые клыки. Глаза администратора на миг окрасились красным цветом, а после превратились в щелочки. Он был одет несколько развязно, словно только что вернулся со своих ночных похождений, забыв привести себя в порядок: верхние три пуговицы рубашки были расстегнуты, ее полы небрежно торчали из-под брюк, а длинные фиолетовые волосы торчали в разные стороны, небольшими прядками выбиваясь из высокого хвоста.

 

- А это, дайте угадаю, наша новая работница? – мужчина подошел к девушке, рассматривая ее. – К какому виду существ ты относишься? Девятихвостая лисица? Птица? Или, может, лесной дух?

- Она обычный человек, - ответил за нее мужчина.

- Ка… как обычный? Разве мы берем на работу обычных людей? А как она увидит их всех? – лис слегка опешил, бегая взглядом между девушкой и Белым котом.

- Так же, как их видят наши посетители – через маску.

- Разве нельзя было принять кого-то из нашей…

- Напомни мне главное условие нашего входа в дом, - перебил его директор.

- Только по «особому» приглашению, - ответил Ху Сяосюань.

- А человеку…

- Не нужно «особого» приглашения, - продолжил за него лис, прикрывая глаза на миг.

- Вот именно, - Ли Цзяи перевел взгляд на девушку. – Вы подписали?

- А, да. Держите, - она протянула подписанный договор, который мгновенно исчез из рук директора.

- Можешь отправляться за Ху Сяосюанем. Он познакомит тебя с остальными работниками. У меня еще есть дела.

 

Ху Сяосюань поклонился и вышел из кабинета начальства. Девушка поспешила за ним. От изначального игривого поведения мужчины не осталось и следа. Теперь от него веяло морозной аурой, которая, как ей казалось, могла заставить замолчать всех. Она поежилась от внезапной перемены.

 

Они вернулись в главный зал, где их уже ждал охранник, бармен и множество призраков, пока не видимых ей. Лис подошел к барной стойке, элегантно сев на стул.

 

- Значит так. Охранник у нас Дух обезьяны. Имя – Чжан Шенань. Бармен – тоже девятихвостая лиса. Зовут Чжоу Яньнин, - а после представил девушку, обращаясь к ним и со скрытой неприязнью кивая в ее сторону. – А это Е Шейо. Человек.

 

Чжан Шенань и Чжоу Яньнин переглянулись, хищно сверкая глазами.

 

- Не облизывайтесь. Она будет помогать нашим призракам, - предупредил их лис. – Кстати, о призраках. Держи маску. Без нее ты их не увидишь.

- Спасибо, - произнесла она, принимая из чужих рук кошачью маску. – Мне ее всегда носить, или только в баре?

- На твое усмотрение, - отмахнулся от нее мужчина. – Но если хочешь, могу заколдовать, и она всегда будет на твоем лице и невидима для других человечишек, собственно, как и для тебя.

 

Девушка примерила на себя маску. Посмотрев через нее на своих коллег, она увидела, как за их спинами появились хвосты, а лица приобрели звериные черты. Переведя взгляд в зал, она в страхе вскрикнула. Перед ней оказалось около двух десятков призраков. С боку кто-то язвительно хмыкнул.

 

- Чего вперлись в нее взглядами? Работать кто будет? Через 3 часа открытие. У вас разве все готово? – обратился он к призракам, которые тут же разбежались, как тараканы, и, щелкнув пальцами, мгновенно привел свой внешний вид в порядок.

 

Первое впечатление об этом мужчине во второй раз разбилось вдребезги, хотя казалось, что биться уже некуда. Е Шейо продолжила сидеть у барной стойки, пока Ху Сяосюань раздавал всем указания, буквально, летая между залом, кухней и складом. То тут, то там раздавались его крики, когда он видел очередную малюсенькую пылинку на гостевом столике, заставляя чуть ли не полировать стол, или когда взгляд мужчины падал на все еще не убранные украшения к Хэллоуину. Девушка случайно заметила, как на миг его хвосты загорелись синим пламенем. Видимо настолько он был дотошен.

 

Ровно через три часа охранник двинулся к входу, а вслед за ним отправился и Ху Сяосюань.

 

- Ты не обращай на него особого внимания. Он всегда такой, - послышалось сзади: – вредный, язвительный и дотошный в своей педантичности и пунктуальности. А ж, противно.

 

Е Шейо пустила нервный смешок, оборачиваясь назад, а девушка-лисица продолжила говорить, яростно натирая стакан и посматривая в сторону входа:

 

- Меня скоро вырвет от его больного перфекционизма. Пусть только сунется в мой бар, я ему все хвосты пообдираю.

 

На этих словах она яростно швырнула тряпку на стол и с громким стуком поставила стакан.

 

- Тяжко тебе будет с ним работать. Но ты ему не позволяй командовать над собой, иначе превратишься в его личную собачку на побегушках.

- Спасибо за совет.

 

Чжоу Яньнин хмыкнула, возвращаясь к подготовке бара. А Е Шейо все так же смотрела на бедных призраков, не понимая до конца, как именно она должна будет помочь им с перерождением. Она - обычный человек, который до этого момента ни разу не встречался с потусторонним миром, хоть и побаивалась всего сверхъестественного, десятой дорогой обходя всех гадалок, шаманов и прочих людей, что поставляли простому населению порцию своеобразного волшебства.

 

Казалось, что ей стоило пойти домой, но девушка решила посидеть в баре до полуночи, чтобы ближе познакомиться с деятельностью подобных заведений. Ведь в барах и клубах она никогда раньше не бывала. Не ее место. Ей по душе милые кофейни или книжные магазинчики, совмещенные с теми же кофейнями, где можно посидеть и помечтать о лучшей жизни, чем у нее есть сейчас. Что ж, ее ожидало море приключений здесь.

 

***

Е Шейо проснулась в таком в состоянии, словно всю ночь лично отрывалась в баре вместо посетителей. Поднявшись с кровати, она сразу же пошла на кухню готовить завтрак. Чувствовала ее душа, что поесть ей сегодня удастся только вечером. Она напевала под нос песенку, что критически много раз звучала этой ночью, и пританцовывала перед плитой. Только она села за стол, как в дверь постучали. Подойдя к ней, Е Шейо посмотрела в глазок, и… о небеса… там стоял Ху Сяосюань.

 

- Я знаю, что ты у двери. Открывай.

- Проходите.

 

Стоило ей только открыть дверь и сказать это слово, как Лис бесцеремонно вошел в дом. Девушка нашла его на кухне, брезгливо сидевшего на стуле и боявшегося прикоснуться к столу.

 

- Почему вы пришли? – поинтересовалась она.

- Разве я вчера не говорил тебе перед уходом, что приду к 8 утра. Сейчас, - он посмотрел на часы на своей руке: – 8 часов утра. Быстрее собирайся, у нас есть задание.

- Какое?

- Ой, не строй из себя дурочку. У тебя помимо бумажной волокиты есть еще и другая обязанность.

- А, точно, - вздрогнула она и, забыв про завтрак, убежала в свою комнату.

- Маску не забудь! – крикнул Ху Сяосюань вслед.

 

Вернулась она уже полностью одетая с маской в руках и замерла, глупо рассматривая ее.

 

- Может, вы ее все-таки зачаруете? Боюсь, что буду выглядеть нелепо в ней за пределами бара.

- Как хорошо, что ты понимаешь свою нелепость. Жалко, что это касается только маски.

 

Мысленно закатив глаза, девушка протянула маску мужчине, что одними кончиками пальцев взял ее за самый край. Провернув хитрую махинацию пальцами свободной руки, он вернул предмет Е Шейо.

 

- Надевай, - лишь сказал Ху Сяосюань и встал, покидая кухню и дом.

 

«Чертов лис! Как же бесит!» - выругалась про себя девушка.