Примечание

первая публикация 12 октября 2020 года; вся зарисовка один сплошной стёб

Ветер задувает в трещины полуразрушенного замка, стоит туман за окнами. Несколько людей собрались в зале, где на троне восседало нечто.


– Вам наверно интересно, зачем я вас здесь собрал... – говорит гробовой голос, и эхо раздается под потолком.


Мурашки бегут по коже, группа настороженно следит за каждым действием сущности. Никто не знает, что произойдёт в следующую минуту, лидер практически экспедиции готов задать встречный вопрос с ноткой возмущения...


– Да ваще хз, мужик. Ты вроде не Сам Сунг, но и не розовый леший, на местного хрена не похож в принципе.. – преспокойным голосом неожиданно начинает говорить женщина, да ещё и с таким видом, будто бы тут вовсе не решается дальнейшая судьба королевства. Все разом покосились на непонятного члена экипажа и вытаращили глаза.


– Шан Тсунг... – скрипя зубами отвечает всё тот же голос. Люди смотрят то в сторону женщины, то в сторону трона. Что простите?


– Ой бля.. – слышится из уст женщины. Кажется, она попала не в то место и не по тому сценарию.


И понеслась.


* * *


Вам наверно ин-.. Да, интересно, что произошло в тёмном зале тëмного замка? А вот примерно следующее: Артурия забыла, что не должна вмешиваться в дела смертных и нечаянно сломала всю сюжетную линию.


С кем не бывает, не правда ли?


Не правда. С адекватными не бывает.


* * *


Неожиданно сменилась обстановка вокруг. Летней обувью гадалка резко ощутила снег, запах хвои ударил в нос, послышались вокруг шаги.


А вот если бы не топографический кретинизм, мы сейчас бы сидели в шатре, пили чай... Но не сейчас, сейчас наша героиня заметила следы крови на снегу.


"Ооо...." – пронеслись в почти пустой голове заинтересованные звуки. Не задерживаясь ни секунды, она идёт прямо по алой линии в неизвестном направлении. Что же может пойти не так, действительно. 


"Оо.. Ооо.. ООО..." – уже настойчиво повторяется голос, когда глазам предстал чей-то труп и множество следов страшных лап вокруг. – "Был пацан и нет пацана..."


Но на несчастье это растерзанное тело увидела не только женщина. Местные уже вызвали подмогу, пустили по следу собак, и каково же было их удивление застать на месте какую-то разряженную женщину, без шубы, без лыж и явно как-то подозрительно ошивающуюся возле трупа...Недолго думали северяне. Артурию моментально окрестили ведьмой, которой, впрочем, она и являлась, и помчались чтобы предать огню. Они конечно дикари, но кто она такая, чтобы спорить?


Только и сверкали пятки по скользкому снегу у удирающей с места чужого преступления женщины. Да только выхода особо то и нет из безвыходной ситуации: сверху горы, снизу деревня, сзади толпа чудиков, впереди сейчас скоро собаки будут. Куда тогда нам надо? Правильно. В первый попавшийся рыхлый сугроб уходит она с головой. Когда собаки пытались разрыть что-то, человеческим духом там и не пахло.


* * *


Мокро в ногах, мокро за шиворотом, мокро во рту.. Погодите ка, Артурия тонет!


В самый неподходящий момент начинает ведьма болтаться в попытках выпрыгнуть из этого удивительного путешествия вниз по реке. Какие-то добрые люди решили достать беспомощное тело, и остаётся загадкой, для чего: ограбить труп или помочь ещё возможно живому.– Ох ты господи твою ж! – сетует чей-то голос, но женщина не может понять, чей. Она собственно ничего и не может понять, она как плывущая в раковине сосиска сейчас болтается на чём-то или ком-то, ноги волочатся по земле и удивительно мягкой и, самое главное, теплой траве. Уже не снег, и на том спасибо. Когда получается моргнуть, Артурия уже сидит с чашкой в руках и перемешивает там сахар.. Вилкой? Удивительно маленькой, аккуратной десертной вилочкой. Почему не ложкой? Она тоже хочет это знать.


Она сидит в хорошо обустроенном доме, её одежда вполне ощущается как сухая и своя, родная. Вокруг видны полочки с всякими банками, травами, настоями. Попала так попала – от местных дикарей к местному врачу. Этот вариант конечно уже лучше, хотя бы потому, что её пытаются накормить, но всë же.– Ну что, Вы как? – спрашивает женский голос из другой комнаты. Очень паническая паника охватывает ворожею, она ещё быстрее смотрит по сторонам, но всё же успевает ответить что-то вроде благодарности за своё спасение.


Когда в комнату вошли, горе-утопленницы уже и след простыл.


* * *


Скрежет металла о камень. Сырое, тёмное помещение... Только не это, только не снова вода!


Как-то не очень эффективно получается у нашей героини внезапно и элегантно телепортироваться. Впрочем, это точно уже что-то подходящее напоминает, только вот что? Каменные стены, холодный пол, небольшое окошко у самого потолка. Койка или лавочка – а поди разбери, какая-то слишком страшная конструкция. А вот когда Артурия обернулась, то заметила решётку от пола до самого потолка. Всё стало на места, ну или практически.


Она немножко в тюрьме.


Но здесь был скрежет и до неё. Оглядываясь в поисках соседа по камере, ведьма тихонько охает, чего ей не стоило бы делать...


"Ну, понеслась гейская паника..' – успела только подумать она, как к ней подскочил темный эльф и настоятельно требовал дать ему ответы. Нагадала, понимаешь ли, переспать с королём, а потом его схватили какие-то феечки в фартуках и со сковородкой в руках, затащили в тюрьму, сиди и думай себе: а че делать то, если король дряхлый старик? То есть как это, переспать? С ним?!?


Когда в разгар выяснения отношений повернулся ключ в темницу, эльф отстал ненадолго и приготовился защищать свою честь с другой стороны. Артурия, собственно, тоже не промах, и тоже стала в боевую полицию с... Вилкой в руках? Кажется, кое-кто приворовывает. Или не кажется.


И вновь, когда уже вошли стражницы города чтобы поместить в камеру ещё одного заключённого, никто не обнаружил никакой женщины. Ровно как и не было железных кандалов, блестящих от света, что проникал через окошко.


* * *


Шатёр, ладан, черные и белые свечи. Неужели мы наконец попали в то место, которое и планировали?


Женщина со вздохом упала прямиком в мягкое кресло, так что судя по всему это так. Сколько раз она себе говорила: не смей перебарщивать с пивом, гаданиями и ромашками, но каждый раз попадается на уловку судьбы. Трещит как сорока всякую чушь, а потом приходится уносить ноги.


А впрочем, не то чтобы это ей не нравилось. Вот уже чужие кандалы пошли в угол с оружием, вилка пошла на пьедестал раритетов. Главное чтобы прежние владельцы, а то всё богатство из своего гнезда за одну волшебную перемещалку не вытащить...

Примечание

С днём локальных отсылок! Во времена челленджа я была ведущей в текстовой ролевой игре, посвящённой дворцовым интригам и борьбе за силу. Собственно, вся эта зарисовка была предназначена для хихиканья над моими же старыми идеями и квестами.

Первая локация - руины замка. Событие - прототип глобального сюжета, где пати приключенцев приходит к антагонисту за ответами.

Вторая локация - заснеженные горы. Событие - квест "Кровь на снегу", в котором было необходимо расследовать трагичную гибель человека в отдалённой горной деревушке.

Третья локация - деревня у реки. Событие - квест "Травник", что в нём нужно было сделать я и сама не помню.

Четвёртая локация - темница в городе дриад. В ходе сюжета Артурия делает предсказание персонажу по имени Либериус, и предрекает ему совместную судьбу с будущим правителем королевства. А как именно он трактовал предсказание - его личные проблемы и наш любимый анекдот.

Пятая локация - место действия зарисовки "Ритуал".

Другая глава про Артурию - "Чай"