В том месте, где Какё привык находиться, всегда было темно. Тёмная вода, тёмные стены — как тюрьма, хотя здесь нет ни пола, ни потолка. Из всего разнообразия красок — только его белые одежды и единственный кленовый лист, похожий на последнюю каплю крови. В этом месте Какё практически жил, когда не сновидел. Вернее, жила его душа, а беспомощное тело лежало, прикованное к постели и подключенное к аппаратам искусственного жизнеобеспечения.
Только однажды в этом мрачном месте звучал весёлый девичий голос, но теперь эти воспоминания приносили боль. Когда Хокуто умерла, Какё стал равнодушен ко всему: он больше не благодарил Небеса за свой дар, не желал изменить судьбу мира, он просто терпеливо ждал. Если верить снам, которые никогда не обманывали его, апокалипсис наступит совсем скоро. И никто, даже Камуи, держащий в своих руках ключ к судьбам мира, не сможет предотвратить гибель людей. Все они исчезнут с лица земли, планета изменится, возродится и начнётся новый цикл. А Какё выйдет за стены своей невидимой тюрьмы и, наконец, станет свободен…
Она вошла в его сон так легко, словно ничего не могло быть проще. Из пустоты на водную гладь упала новая капля, красный лист дрогнул и отразился в прозрачной поверхности шара. Откуда здесь появился шар? Вырос из капли? Внутри светящейся сферы, на зеркальном полу, где красными линиями была обозначена гексаграмма, сидела девушка. Или женщина? По её кукольному личику возраст совсем не угадывался, и она с равной вероятностью могла оказаться как девочкой, так и старушкой. Белые локоны длинными змейками вились по белой одежде, шестью равными прядями спускаясь к зубцам нарисованной гексаграммы.
— Какё Кудзуки, сновидец Драконов Земли? — мелодично произнесла она, не размыкая алых губ. — Я — принцесса Хиното.
Какё встрепенулся, поднял голову и встретился взглядом с её огромными алыми глазами. Принцесса Хиното — сновидец Драконов Небес, та, кто отказалась от земных чувств во имя своего дара. Её тело сейчас тоже находится где-то без движения, лишённое всех ощущений, которыми так дорожат люди. Но для сновидца зрение души значит гораздо больше. Возможно, поэтому она сейчас здесь?
— Я знаю о тебе, Хиното-сан. Зачем ты пришла?
— Близится битва апокалипсиса, и я хотела взглянуть на того, кто скоро станет моим врагом. — Крохотные губки принцессы дрогнули в улыбке, в глазах замерцали алые искры.
Какё улыбнулся в ответ:
— Я бы предложил тебе сновидеть вместе, но, боюсь, это невозможно.
— Да, наши цели разные, и поэтому мы будем видеть разное будущее. Только Камуи сможет определить, какое из них станет реальностью. Жаль, что сновидцу неподвластно влиять на его выбор!
— Тебе жаль? — Какё удивлённо поднял брови. Принцесса с явным любопытством изучала его лицо сквозь прозрачную стенку своей сферы.
— А тебе разве нет?
— Мне всё равно.
Загадочно улыбнувшись, принцесса Хиното склонила голову и указала взглядом на концы гексаграммы.
— Шесть Печатей скоро соберутся в Токио, а вслед за ними — шесть Стихий. Они все уже знают свою миссию, а многие из них — и свою судьбу тоже. Ты знаешь, кто они?
— Да. Сны открыли мне их лица.
— Ты будешь сновидеть для Драконов Земли! — Голос принцессы вдруг стал суровым, и это совсем не вязалось с её нежным, беззащитным обликом. — И совсем скоро среди твоих врагов окажется брат той, кого ты хотел спасти. Она пожертвовала ради него жизнью, он ей слишком дорог. Что ты станешь делать, если Сумэраги Хокуто попросит тебя о помощи?
Какё вдруг ощутил леденящий страх. Дыхание замерло, последние краски жизни исчезли с его бледного лица. Послушное чувствам, пространство дрогнуло, призрачные капли возмутили неподвижную водную гладь, красный лист тревожно закачался на этих волнах. Какё помнил лицо оммёдзи Субару: брат и сестра — близнецы, похожие, как две капли воды. И если вдруг во время финальной битвы Хокуто решится через сны повлиять на выбор брата, сможет ли сновидец отказаться быть её проводником? Действительно ли ему безразлично, что станет с людьми на этой планете? Он принял неизбежность своей собственной судьбы, но есть нечто более важное. Любовь. Какой силой обладает это чувство? И сможет ли эта сила изменить его сны о конце света?
Принцесса Хиното смотрела пристально, словно ждала ответа. Она — очень сильный человек. И миссия сновидца для неё важнее всего на свете: гексаграмма внутри светящейся сферы слишком явно говорит о желании принцессы держать нити судьбы в своих руках. На концах магического знака — красные точки, символы людей — Драконов Небес. И одна из этих точек — Сумэраги Субару. Оммёдзи тоже вступит в последнюю битву, такова его судьба. Возможно, Хокуто пожертвовала жизнью, чтобы защитить брата? Если так, то Какё уже не сможет оставаться равнодушным к судьбам людей. Печальное созерцание закончилось. Сновидцу пора поверить в силу своего дара!
— Ты всё обо мне знаешь, Хиното-сан. Но всё-таки ты неправа, — заметил Какё, прервав долгую паузу. — Решающий выбор Камуи сделает сам, мы не сможем ни помочь, ни помешать ему. Но если существует сила, способная изменить наши сны, то я бы хотел, чтобы она тоже проявила себя в грядущей битве.
Принцесса Хиното покачала головой:
— Сила только в нашей воле, в твёрдости намерения. Наши чувства слабы, но тот, кто предан своей миссии, способен дойти до конца.
— Воля тоже ненадёжное оружие, — снова возразил Какё. — Что будет, если в разгар битвы ты вдруг почувствуешь сомнение? Сердце дрогнет, и ты уже не сможешь удерживать силу Драконов Небес, руководить их действиями. Я искренне желаю тебе не терять твёрдости духа, но мы не знаем, что ждёт впереди.
— А что ты сам будешь делать, когда наступит решающий час?
— Буду слушать своё сердце.
Какё смотрел на принцессу Хиното и понимал, что их силы в грядущей битве действительно не равны. Она давно готовилась к этому дню, тренировалась, развивая свой дар. Первые лица страны приходили в Капитолий за советом. К ней прислушивались, потому что знали: сновидица никогда не ошибается. К тому же, сейчас по яркому мерцанию сферы видно, что Хиното горит идеей, у неё действительно есть воля к победе и уверенность в том, что избранные не подведут. А сам Какё? Что есть у него, кроме любви и воспоминаний?
Улыбнувшись на прощание, принцесса Хиното растаяла. Пропала мерцающая сфера, погас свет, и только кленовый лист по-прежнему грустно качался на тёмной глади воды. Казалось, что всё осталось по-прежнему: разговор с очаровательной гостьей не развеял одиночества, печаль не исчезла, и тюрьма души не стала менее мрачной. Но всё-таки в жизни сновидца Какё изменилось многое. Теперь он будет верить, что в обновлённом мире найдётся место и для людей. Даже если сны говорят обратное. Любовь существует, а значит — ничто не предопределено.