– Нарцисса сбежала вместе с Драко, – сообщила Астория, плюхнувшись в кресло и выхватив из вазы апельсин. – Да ещё и, по слухам, с изрядной частью малфоевского бабла. Блондинка, разумеется, будет об этом молчать, но… – она смачно вгрызлась в апельсин.

– Тебе обязательно жрать цитрусы вместе с кожурой? – буркнул Гарри.

– Леди имеет право на безобидную причуду, – наставительно сообщила Астория. – Лучше скажи мне, не твоих ли рук это дело?

– А хоть бы и так – какая разница? – Гарри пожал плечами. – Возможно, Малфоя я не убью, по крайней мере, не в этот раз. Кстати, кто там теперь заправляет вместо него?

– Учи Акимбо, вряд ли ты его знаешь, – ответила Астория. – Скрытная сволочь, сидел тихо, но собрал флеш-роял. И он меченый… А, кстати! Я тут через знакомых кое-что выяснила, причём случайно. Помнишь Хиггса?

– Ловца?

– Да, он в спортивный департамент пошёл. Так вот, он вроде как получил задание изучить магловский спорт и позаимствовать что-нибудь подходящее… И очень плотно связался с президентом ФИА.

– Асти, мне это ни о чём не говорит.

– Ну надо же, а я думала, все парни любят автогонки, – Астория принялась за второй апельсин. – Короче, есть такая контора – Международная автомобильная федерация, занимается, в основном, автогонками. Президент её – бывший гонщик Макс Мосли, и Хиггс с ним что-то крутит.

Знакомая фамилия резанула слух, заставив напрячься. Мосли… Уж не родственник ли того самого Мосли? Тогда странная возня Волдеморта становится понятной…

– Скажи, пожалуйста, а какое отношение этот Макс имеет к Освальду Мосли?

– Самое прямое – это его сын от второй жены. Митфорды вообще-то сквибы – у них почти у всех зачаточные способности к магии есть.

– Понятно… – протянул Гарри. – Знаешь, ты сейчас ответила на один весьма заковыристый вопрос – правда, теперь появилась пачка новых, но тут уж ничего не поделаешь.

Взяв со стола сотовый, Гарри вызвал Гермиону – но в трубке раздался голос Джин:

– Гарри, это ты? Извини, Гермиона сейчас в примерочной. Что-то срочное?

– Да не особенно, просто нам надо будет всей компанией собраться у Учителя – нарисовались кое-какие новости.

– Передам, но мы всё равно скоро вернёмся.

– Ага, жду.

Мать и дочь Грейнджер явились подозрительно довольные – чересчур довольные даже для удачного шопинга.

– Подожди минутку, я переоденусь, – Гермиона чмокнула Гарри в щёку. – Кстати, ты с Учителем договорился?

– Сообщение отправил, у неё клиент был, – кивнул Гарри. – Флёр бы ещё хорошо, но она даже порталом не успеет…

– Так она ещё вчера вернулась! – крикнула Гермиона, ныряя в комнату.

Гарри снова потянулся за телефоном.

– Итак? – Учитель устроилась в кресле с чашкой кофе.

– Кажется, я знаю, зачем Волди вся эта суматоха с неонаци, – сообщил Гарри. – А нужна она ему всего лишь для маскировки. На самом же деле его интересует один человек – Макс Мосли, сын одного из магловских подручных Гриндевальда, Освальда Мосли. Об этой истории, как оказалось, мало кто знает, да и на слуху всё больше Чемберлен и Розенберг… Ну да это неважно. Гриндевальд был поумнее Тома, поэтому магловским миром собирался управлять через прокладку, причём не одну. Главным, конечно, был Гитлер, но он и с Мосли довольно щедро поделился, к тому же его вторая жена – сквиб…

– Вот уж не подумала бы, – присвистнула Гермиона.

– Да я сам обалдел, когда услышал. Но теперь всё сходится… И мне это не нравится.

– Маскировка… – протянула Флёр. – Думаю, не только. Гриндевальд мог ведь поделиться не только с этими двоими, но и с кем-то ещё. Правда, непонятно, зачем он тогда лезет в Италию – Аркана с Гриндевальдом была на ножах, бабушка рассказывала, что в Шармбатоне дело доходило до настоящих боёв между французами и итальянцами.

– Да вот к Аркане и лезет, – предположил Джастин. – Они же, кажется, масонами притворяются?

– Не похоже, – покачала головой Учитель. – Он лез только к тем, кто никак не связан с магами. Так что, похоже, именно наследство Гриндевальда ему и нужно. А вот что именно он рассчитывает найти…

Это был крайне интересный вопрос. Гриндевальд был известен весьма широкими взглядами на жизнь, неуёмной тягой к экспериментам и неимоверными амбициями, и даже Дамблдор вряд ли знал о большинстве его разработок хоть что-то – хотя бы потому, что сделаны они были уже после ссоры. Гадать можно было бесконечно, а потому дискуссия, полыхнув, сошла на нет.

– Дамблдор всё-таки должен об этом узнать, – подвела итог Учитель. – Сомневаюсь, что он поделится хоть какой-то информацией, но попробовать стоит – пару раз мне его удавалось развести на что-то ценное… Ну и он вполне может занервничать и сделать ошибку – тоже полезно.

– Но маловероятно, – отозвался Гарри. – Гермиона, ты остаёшься?

– Разумеется, – девушка потянулась. – Тем более, что у меня для тебя сюрприз…

Сюрприз удался – новое бельё Гермионы, не то чтобы особенно откровенное, но очень вызывающее, определённо стоило потраченных времени и денег… По крайней мере, на взгляд Гарри. Гермиона, судя по тому, что она вытворяла, тоже была довольна полученным эффектом, ну а всё остальное значения не имело…

В итоге утомлённая, но довольная девушка прижалась к Гарри, устроила голову у него на плече и шепнула:

– Фетишист…

– Угу, с фетишем на лохматых заучек, – Гарри повернул голову и поцеловал Гермиону в нос. – Спи давай, завтра у нас наверняка будет нервный день…

– Накаркаешь, – укушу, – сонно предупредила Гермиона, устраиваясь поудобнее.

Гарри оказался прав, и день выдался нервным…Причём с самого утра, когда в комнате с хлопком появилась чета Грейнджеров. Джин при этом потеряла равновесие, Дэн попытался удержать жену, и оба грохнулись на пол – да так и остались сидеть, напряжённо глядя на нацеленные палочки.

– Кто-нибудь может объяснить, какого чёрта это всё значит? – поинтересовался Гарри, перевёл взгляд на стоявшую в дверях девушку и добавил:

– Тамсин, отбой, это свои. Правда, как они тут оказались…

– Отчасти это моя вина, – вздохнула Гермиона, – Я, когда делала спасательный портал, сдуру задала координаты нашей комнаты… И вот результат. Что случилось?

– Машина со взрывчаткой, – буркнула Джин, встав и подобрав сумочку, из которой вывалился зелёный медицинский колпак с надписью «Сладких снов». – Ну или без взрывчатки – сама понимаешь, проверять мы не стали.

– Какой-то идиот на джипе снёс ворота и вломился в гостиную, – уточнил Дэн. – Причём это явно был маг, я видел, как машина подпрыгнула на ровном месте, чтобы точно влететь в окно. Хорошо ещё, мы в прихожей были… И лучше будет, если вы сейчас оденетесь, а мы эту историю расскажем в подробностях, когда все соберутся – не хочу повторять одно и тоже, да и неудобно как-то…

Десять минут спустя, когда парочка спустилась в гостиную, там обнаружилась ещё и Тонкс.

– Хороших новостей у меня нет, – заявила она. – Джин, расскажите всё подробно, а потом я дополню.

– Мы собирались на работу, немного задержались, – начала Джин, и уже были в прихожей, когда Дэн услышал какой-то шум…

– Я выглянул в окошко в дери, – подхватил Дэн, – и увидел джип, который на большой скорости нёсся к нашему дому. Он выбил ворота, довернул и понёсся прямо по газону, подпрыгнул – сам по себе – и влетел в панорамное окно гостиной. Тут мы с Эммой включили портал, который ещё весной сделала Гермиона, и оказались здесь.

– И очень вовремя, – Тонкс подошла к бару, достала бутылку виски и разлила по стаканам. – Так, вам тоже, и прошу старшее поколение не возражать, потому что дома нет. Это был «Чероки XJ» с пятидесятилитровой бочкой АСДТ, которая взорвалась через тридцать секунд после столкновения… Впрочем, это вам и полиция скажет, а вот чего она не знает – так это того, что водитель аппарировал перед самым столкновением. Более того, я нашла свидетелей, аккуратно просканировала их память – они маглы – и опознала водителя. Это был Роджер Дэвис…

Гарри одним глотком ополовинил свою порцию виски и поморщился – новость была как раз из разряда тех, что на трезвую голову воспринимать невозможно и бессмысленно. Ясно было только одно – стоит за этим не Волдеморт… И особых сомнений в том, кто именно, не было.

– А ведь если бы мы не задержались… – протянул Дэн. – Тогда мы бы как раз в это время были бы уже на Грин-лэйн, нас бы даже волной не достало бы… То есть, похоже, нас и не планировали убивать.

– Похоже на то, – кивнула Учитель. – Кстати, на вашем месте я бы позвонила родным и в полицию – сообщить, что вы живы. С жильём проблем не возникнет, пока можете пожить у нас…

– Спасибо, но мы всё равно планировали в Коукворт на пару недель съездить – открыть там филиал нашей клиники, – покачал головой Дэн. – Даже квартиру нашли, так что переберёмся туда. Ну и да, надо родным позвонить…

Рыбный филин, влетевший в окно, особого удивления не вызвал. В конце концов, большинство волшебников – люди, не особо адекватные, а главный подозреваемый во вчерашнем теракте и вовсе поехавшая наглухо личность…

– Дорогая сестра, – прочитала Учитель, забрав у совы письмо, – надеюсь, ты не очень сердита на меня за вчерашнее. Впрочем, если ты совсем не рассердилась, то это плохо – я же старалась! Я никого не хотела убивать – момент немного неподходящий, но ты напрасно думаешь, что я сошла с дистанции и про меня можно забыть – я в деле. Правда, этот самозванный тёмный властелин мне тоже мешает, так что пока я тебе мешать не буду… Ну, разве что по мелочи. Да, этот сопляк, который вёл машину, должен был уцелеть и сидеть у себя дома – если его допросить, узнаете много интересного. И напоследок – если бы в тот раз согласилась, всё было бы совсем по-другому. – Вот же сука!

– Я не поняла, она что, взорвала наш дом только ради того, чтобы напомнить о себе?! – вскипела Гермиона. – Ну я ей тоже напомню! Так, Гарри, где флакон с накладным ногтем, а то я не помню, куда его сунула?

– В мой сейф в подвале, вместе со всей прочей хренью, которая «не-знаю-может-понадобится».

– Отлично, а то я боялась, что оставила его дома. Ну ладно… – Гермиона злобно ухмыльнулась. – Посмотрим, был ли толк от библиотеки Блэков…

– Напомни мне никогда тебя не злить, – хмыкнул Гарри. – Да, кстати, а на что ты не согласилась?

– А вот это уже не твоё дело, ученик, – огрызнулась Учитель. И, кажется, даже покраснела…

Получив ноготь, на котором, оказывается, были частицы кожи Душелова – удачно царапнула в Хогвартсе, Гермиона с головой ушла в сотворение какого-то заковыристого карибского проклятья – не смертельного, но крайне неприятного. Оно должно было вызывать боль в мышцах – не слишком сильную, но постоянную и ничем не снимаемую. Недостаток у него был один – чем сильнее боль, тем меньше времени работало проклятье, а Гермионе хотелось получить минимум несколько месяцев…

Гарри в то время, пока его девушка была занята, сосредоточился на бизнесе. И начал с близнецов Уизли – всё равно его отправили за недостающими ингредиентами к Малпеперу…

 А дела у близнецов шли неожиданно хорошо. Пластмассовые кейсы с расширением пространства – не иначе, как с подачи Дамблдора – пользовались у магов, особенно у молодёжи удивительной популярностью.

– Гарри!.. – воскликнул Фред, едва увидев гостя.

– Нам очень… – подхватил Джордж.

– Нужно больше…

– Этих чемоданов!

– Я вам и так целую линию выделил! – и резервы у этой линии были. В магический мир уходило не так уж и много, гораздо больше оставалось в магловском – по большей части в Коукворте и Литтл-Уингинге, но производство потихоньку наращивали…

– Но всё равно надо больше!

– Ладно, будет вам больше, – вздохнул Гарри. – только зачаровывать не надорвитесь.

– А вот с этим…

– Есть идея…

– Мы тут…

– Сделали…

– Рунную схему…

– Для расширения…

– Которая выглядит…

– Как просто узор.

– И её…

– Можно сразу штамповать…

– Даже на магловских чемоданах.

– Хм, а это мысль, – Гарри потёр подбородок. – Показывайте, что там у вас получилось.

Близнецов в Хогвартсе недооценивали – большинство преподавателей, включая собственного декана, считали их обычными хулиганами, даже не задумываясь, что их шуточки требовали глубоких познаний в самых разных областях магии. К тому же они эти познания на уроках не демонстрировали, предпочитая держать козыри в рукавах. Гарри давно это знал, а потому не упускал случая покопаться в очередном их творении – правда, случай такой выдавался редко: коммерческую тайну близнецы хранили свято.

 На сей раз, правда, ничего секретного не было – такая структура была давно известна, в Хогвартсе её разбирали в середине четвёртого курса. Но Уизли замаскировали руны под абстрактный узор, что сильно упрощало дело…

– А знаете, – Гарри отложил пергамент, – мне нравится эта идея. Пресс-форму, правда, надо будет новую, но это не проблема. Время, конечно… Но нам и спешить некуда, за месяц управимся.

– За месяц? – ошарашенно спросил Джордж.

– Ну да. Пока чертежи подготовим, пока закажем, по сделают, пока поставим, пока всё согласуем – как раз примерно столько и выйдет, – Гарри пожал плечами. – Это же не двадцать лет толщину стенок котла согласовывать…

– Готово! – радостно объявила Гермиона, бросая ноготь в котёл и вывела над ним замысловатый узор палочкой. – Несколько месяцев болей в мышцах этой сучке гарантирована! Жаль, конечно, что не таких, чтобы она на стенку лезла… Но я надеюсь, она поймёт, что зря со мной связалась!

– Это же Джокер в юбке, – пожал плечами Гарри, – даже Учитель уже давно не пытается понять, что творится у неё в голове… А потом, знаешь, я тут поспрашивал людей – больше, конечно, про моих родителей, но ни с Лонгботтомами были дружны… И Алиса ещё тогда была своеобразной личностью. Некоторые её шутки, говорят, были похлеще, чем у Мародёров…

– А, ещё и дурное влияние реципиента, – покивала Гермиона. – Как я понимаю, память там сохранилась в полном объёме, там самосознание порушено было… А впрочем, неважно. Ты же бы у близнецов?..

– Смотри, – Гарри протянул ей пергамент с рунами.

– Так… Идея неплохая, ничего не скажешь. Даже отличная идея… В работе?

– Если ты хочешь что-то изменить, то ещё можно.

– Не изменить, – Гермиона набросала на том же листе другой рунный контур. – Сделать несколько вариантов, для разных габаритов и просто так, для красоты.

– Насколько же мне повезло… – протянул Гарри, обнимая Гермиону. – Моя девушка – умнейшая ведьма поколения, к тому же красивая и чертовски страстная…

– Да, тебе безумно повезло, – ухмыльнулась Гермиона. – Гордись!

Судя по списку учебников, Защиту от Тёмных искусств опять будет преподавать кто-то новый. Проклятие, чиновная дурь или интриги Дамблдора – но преподаватели этого предмета долго не держались. Переплюнуть покойного Локхарта, который не проработал и года, конечно, никому пока не удавалось… Но зато сами преподаватели были один другого эпичнее – а одержимый Квиррел и вовсе крыл всех.

–Надеюсь, традиция нее прервётся, и новый преподаватель ЗОТИ будет ещё более безумным, – заявил Джастин, потягивая сок.

– А тебе мало? – Сьюзен, подпиравшая стену рядом, фыркнула. – Спасибо, но того, что уже было, мне хватает. Да и потом, желающих с старой доброй Англии как-то маловато, выписать из-за границы тоже не вариант…

– Навскидку, – Дафна прикрыла глаза, – сам Дамблдор, Шеклболт, Снейп и Слагхорн. Больше и некому, и я бы поставила на Снейпа – он давно на эту должность облизывается. Но Дамблдор со своими дурацкими интригами способен на любую глупость, так что гадать не стоит – у Трелони всё равно выйдет лучше. Предлагаю отправляться за учебниками…

Строго говоря, ничто не мешало заказать учебники и всё прочее на дом – но Гарри решил напомнить Волдеморту и его прихвостням, что они – далеко не единственная сила в магической Британии… Да и, вообще-то, появляться в Косом без охраны было рискованно. Волдеморта наглухо заклинило на пророчестве, и что он мог выкинуть – предугадать не мог никто…

А в результате в Косом Переулке Гарри Поттер появился не только со своим ближним кругом и телохранительницами, но и двумя тройками бойцов Чёрного Отряда.

Том, когда вся эта компания заявилась в «Дырявый Котёл», икнул и постарался сделаться как можно незаметнее, причём без всякой магии. Ну а в самом Косом…

Лавгуды очень тщательно подошли к созданию новой идеологии – или даже культа. Разумеется, его последователей пока было немного – но лишь пока. К тому же, Гарри всё ещё оставался Мальчиком-Который-Выжил… И потому, конечно, «Осанна!» никто не кричал, а вот «Махди!» – очень даже. А когда они проходили мимо лавки Оливандера, оттуда выскочила девочка – судя по виду, полукровка – упала на колени и воскликнула:

– Благослови!

– Мэри, что ты делаешь, перестань!.. – вслед за девочкой на улицу выбежала молодая волшебница, но Гарри, остановившись, положил руку девочке на голову и произнёс:

– Добро же тебе, о дева, и да пребудет свет с тобой и добрая удача…

Рука на мгновение сверкнула золотым сиянием – всего лишь беспалочковый «Люмос», но впечатлительной ведьме хватило и этого, чтобы вслед за дочерью рухнуть на колени и всё-таки закричать:

– Осанна!

– Просто сходили за учебниками… – тихо сказала ухмыляющаяся Дафна.