Боже этот милый парень, буквально солнышко! Как его можно не любить? Конечно, увидев его она сначала не придала никакое значение этому, но узнав его совсем немного буквально влюбилась в этого юношу. Речь не идëт про любовь к нему, как к парню, совсем нет, это что-то более тëплое что-то более родное… Она любила его, как своего младшего брата, буквально обращаясь к нему по милым прозвищам и зовя его по имени самым своим очаровательным тоном. Она всегда смотрела на него с теплотой и безумной любовью в глазах. Еë улыбка сама натягивалась на губы, каждый раз, когда она видела этого розоволосого парня.
Что насчëт Итадори? Ну, он был не против, чтобы его учитель так бережно к нему относился. Изначально он был шокирован от того, что эта женщина при каждой удобной возможности обнимала его, затискивая в своих тëплых объятиях. Когда она только начинала называть его по милым прозвищам, Юдзи был возмущëн, но так же и смущëн таким вниманием, что только заставляло его учителя делать это чаще. Но должны признать, он быстро привык, что она постоянно уделяла ему особое внимание.
- Юдзи~ - и вот снова она говорила с ним своим игривым тоном, натягивая на губы очаровательную ухмылку, растягивая некоторые гласные в его имени.
- о, здравствуйте, учитель, - говорил он как всегда с лëгкой улыбкой на губах, поднимая правую руку, в знак приветствия.
Конечно он знал что произойдëт дальше и мечтал об этом с самого утра. Подойдя ближе к парню, женщина заточила его в свои мягкие объятия. Естественно, Итадори крепко сжал еë в своих руках, смеясь над глупостью ситуации. В чëм же глупость? Взрослая женщина сейчас так нежно и мягко обнимает почти незнакомого подростка, который уже стал ей не равнодушен.
Она придала ему значение. Поэтому когда женщина наблюдала за их взаимоотношениями в группе, была удивлена, что к нему не относятся так тепло, как она к нему. Для неë он стал солнцем, поводом встать с кровати, поводом улыбаться чаще и конечно же жить.
.
.
.
- что, прости?... – еë голос дрожал, а глаза были наполнены страхом, когда она смотрела на обладателя двух небесно-голубых глаз, скрытых за чëрной повязкой.
- Итадори умер, - повторил хладнокровно мужчина, чувствуя свою вину в случившимся.
Зная их взаимоотношения он мог полагать, что случится с этой бедной женщиной, которая наверняка сломается от этой ужасающей новости.
Держась за стену, она опустила опустошëнный взгляд на пол. На сердце скреблись кошки. Постепенно в еë глазах начали накапливаться слëзы, от чего мощным потоком хлынули вниз, капая на доски под ногами… В эти дни она была полностью разрушена, продолжая выполнять свои обязанности механически…
Она была готова убить его за то, что он оказался жив. Просто долго обнимала его, плача в его плечо, пока он обвил руки вокруг еë талии, поглаживая спину, пытаясь оправдаться. Но ей не нужны были слова, сейчас ей было достаточно, что он рядом, что он жив… Он жив…